Презентация на тему "Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии"

Презентация: Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии
    Слайд 1

    Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии

    учитель МБОУ «СШ №23» Саттарова С.М

  • Слайд 2

    Методика подготовки к ЕГЭ по географии

    География - уникальная естественно-общественная наука и учебный предмет, позволяющий преподать школьникам широкий спектр связей общественных и природных явлений и процессов, происходящих в географической среде. Таким образом, география - это учебный предмет, который особенно тесно связан с жизнью, современностью. Поэтому содержание контрольно-измерительных материалов охватывает с одной стороны базовое ядро (обязательный минимум содержания географического образования), а с другой стороны - наиболее актуальные процессы и явления современной жизни: демографические, этнические, экологические, социально-культурные и экономические.

  • Слайд 3

    I. Тематическое повторение материала

    При подготовке к экзамену учащимся придется вспомнить весь материал, начиная с 6 класса: Необходимо вспомнить приемы работы по топографической карте и плану местности. Как можно больше внимания следует уделять работе с географическими картами. Учащиеся должны знать географическую номенклатуру. Особое внимание уделите построению профиля рельефа местности. Нужно приучить ребят искать главные мысли в описательном тексте. Это поможет распознать страну или регион России по описанию.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    МАГМАТИЧЕСКИЕ ОСАДОЧНЫЕ МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ МРАМОР КВАРЦИТ ГНЕЙС ГРАНИТ БАЗАЛЬТ ПЕМЗА ОРГАНИЧЕСКИЕ нефть, торф каменный уголь, природный газ, известняк, мел ОБЛОМОЧНЫЕ песок, глина, валуны, щебень ХИМИЧЕСКИЕ поваренная соль, калийная соль, сера. апатит Классификация минералов и горных пород

  • Слайд 6

    II. Выполнение тестовых тренировочных заданий

    Я всегда говорю своим детям, что хорошо сдать ЕГЭ можно проделав «миллион» тестовых тренировочных заданий. Поэтому на отработку тестов отвожу при подготовке всегда самый большой временной период. Работу с тестами делю на два вида: 1) самостоятельная работа учащихся 2) работа совместно с учителем При работе с тестами использую все виды тестовых заданий (КИМы) за все годы издания. Начинаем работу с тематических тестов, затем переходим к последовательному выполнению тестов из частей А, В и С. Выполняем «реальные» задания ЕГЭ. И, конечно, много работаем с Демо-версией ЕГЭ.

  • Слайд 7

    В1.Установите соответствие между страной и регионом, где она расположена. БАВ

  • Слайд 8

    В2.Установите соответствие между страной и регионом, где она расположена. ВАБ

  • Слайд 9

    Название стран зарубежной Европы

  • Слайд 10

    III. Работа с бланками ЕГЭ

    В марте-апреле начинаю работать с бланками ЕГЭ. Совместно с учащимися изучаем инструкцию по заполнению бланков и тренируемся в заполнении. Правильность заполнения бланков ведет к успешности на экзамене.

  • Слайд 11

    IV. Психологические рекомендации при сдаче ЕГЭ

    Готовя детей к экзаменам, даю советы, как нужно работать с тестами. Сначала необходимо выбрать все «легкие» вопросы. Нужно начинать читать все задания теста, начиная с первого и выполнять те, ответы на которые точно знаете. Затем следует возвратиться к тем вопросам, ответы на которые ученик «кажется» знает.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке