Содержание
-
Экологический проект «Пусть не смолкает пенье птиц» БОУ г.Омска «Гимназия № 9» Панченко Татьяна Владимировна учитель начальных классов
-
Актуальность проекта Воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город, село (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающие принять активное участие в сохранении и защите неповторимых природных ресурсов родного края – одна из главных задач воспитания младших школьников. С каждым годом уменьшается численность и видовое разнообразие птиц. Необходимо принимать меры по улучшению данной ситуации. Эффективность любых природоохранных мероприятий, в том числе и мероприятий по охране птиц во многом зависит от экологической культуры населения, от экологического сознания, особенно это актуально для подрастающего поколения. Данная работа способствует формированию экологического сознания и экологической культуры.
-
цель проекта: Обогащение нравственно-эстетического, познавательного и чувственного опыта ребёнка , его реальных представлений об окружающем мире, о фауне родного города. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы Омского Прииртышья. Задачи проекта: формирование способов поиска и сбора информации по количественному и видовому составу птиц в Птичьей гавани; формирование экологических знаний о птицах, живущих в Омском регионе; развитие интереса к краеведению, охватывающему все стороны человеческой деятельности; воспитание нравственных качеств: человеколюбия, доброты, бережного отношения к природе родного края.
-
Проектная деятельность проходит в рамках работы с тетрадью-квестом«Я омич» БОУ ДПО «ИРООО», 2016 г.
-
Изучатьисториюсвоегокрая – это прежде всего, познать самого себя, осознать свою значимость и огромную роль в этой жизни.
-
этапы работы над проектом
-
1 этап работы над проектомпогружение в проект
Введение. Природный заповедник Омской области «Птичья гавань» (виртуальная экскурсия). Выполнение заданий тетради-квеста.
-
-
2 этап работы над проектомпланирование деятельности
Деление на группы. Выбор темы. Распределение обязанностей в группах. Составление плана деятельности.
-
-
3 этап работы над проектомосуществление деятельности
Утверждение «продукта» и форм предъявления продукта, анализ собранной информации.
-
-
4 этап работы над проектомоформление результатов
Работа в группах
-
работа в группах
-
5 этап работы над проектомпрезентация результатов
-
-
-
-
-
-
6 этап работы над проектомоценка результатов и процесса проектной деятельности
-
результаты проекта
Личностные результаты: 1) формирование чувства гордости за свою родину через изучение краеведческого материала малой родины; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; 3) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; активное использование речевых средств и средств ИКТ; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа информации; Определение общей цели и путей её достижения.
-
Пусть не смолкает птичий хор, природу украшая, Пускай даёт птицам простор Земля наша большая!
-
Источники информации: Заповедники Омской области [Электронный ресурс] // http://trasa.ru/region/omskaya_zapov.html. Птичья Гавань: Материал из Википедии — свободной энциклопедии [Электронный ресурс] // https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%87%D1%8C%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C Перечень особо охраняемых природных территорий Омской области на 01.07.2014 г. (по данным Министерства природных ресурсов и экологии Омской области) [Электронный ресурс] // http://www.omsktfi.ru/nature/uniqobjects/oopt/618--01102011-.html#bairovskii
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.