Презентация на тему "ЭМОЦИАНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ"

Презентация: ЭМОЦИАНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ЭМОЦИАНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ" по педагогике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 2.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЭМОЦИАНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
    Слайд 1

    ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области детский сад «Золотая рыбка»     ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА   «ЭМОЦИАНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДДУ»   «Презентация» по курсу повышения квалификации «Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»         Выполнил: Соколовская Мария Евгеньевна педагог-психолог МКДОУ НСО “Золотая рыбка” Форма обучения – дистанционная Научный руководитель: к. п. н., доцент НГПУ Омельченко Елизавета Александровна     Новосибирск 2017 г.

  • Слайд 2

    Эмоции . Роль эмоционального интеллекта в работе воспитателя ДДУ.

    Подготовила Соколовская Мария Евгеньевна Педагог-психолог. Покой души, спокойствие мышленья, Когда бьет сердце четко в нужный такт, Приходит чувство  — жизнью наслажденье, И понимание, что раньше жил не так. Себя взять в руки, выбросить сомненья, Что лучше жить без злости на судьбу, Откинуть прочь дотошные смятенья, И контролировать и радость, и беду. Испить до дна напиток сладкой жизни За время нашего короткого пути, Увы, не каждому удастся в этом мире, Но все должны мы к этому идти. (Оскар Рай)

  • Слайд 3

    Роль эмоционального интеллекта в работе педагога

    Эмоциональная отдача ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ УВЛЕЧЬ ОБЬЯСНИТЬ ДОХОДЧИВО ЗАЖЕЧЬ ДЕТСКОЕ СЕРДЦЕ И ВЕСТИ ЗА СОБОЙ Такие педагоги популярны и любимы Оборотная сторона Наши эмоции часто дают о себе знать в самое неподходящие моменты, например, тогда когда необходимы сдержанность и хладнокровие. Умение управлять эмоциями-важное качество педагога.

  • Слайд 4

    Эмоциональный интеллект

    - (англ. Emotionalintelligence) - способность эффективно разбираться в эмоциональной сфере человеческой жизни: понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями и мотивацией.

  • Слайд 5

    Эмоциональная компетенция

  • Слайд 6

    П. Саловей и Дж. Майер выделил 4 основных аспекта понятия эмоционального интеллекта, каждый из которых в свою очередь включает определенные способности.

  • Слайд 7

    1. Восприятие эмоций.

    - способность распознавать свои эмоции - способность распознавать эмоции других людей - способность точно выражать эмоции и эмоциональные потребности - способность находить различия между искренним и неискренним проявлением эмоции

  • Слайд 8

    2. Использование эмоций для улучшения мышления

    - способность включать эмоции при выполнении мыслительных операций - способность использовать эмоции для лучшего запоминания и принятия решений - способность использовать изменения настроения, чтобы оценивать различные точки зрения

  • Слайд 9

    3. Понимание эмоций

    - способность понимать, как одна эмоция может быть связана с другой - способность осознавать, что вызвало данные эмоции и что может за этим последовать - способность понимать, как одна эмоция может повлиять на другую

  • Слайд 10

    4. Управление эмоциями

    - способность быть открытым, эмоциональным проявлениям как положительным, так и отрицательным - способность исследовать причины проявления определенных эмоций - способность вызывать определенные эмоциональные состояния, продлевать их и выходить из них - способность управлять своими эмоциями - способность помогать другим справляться с их эмоциями

  • Слайд 11

    Базовые эмоции

    Интерес Радость Удивление Печаль Гнев Отвращение Презрение Страх Стыд Смущение Вина

  • Слайд 12

    Все эмоции необходимы!

    Есть мнение, что негативные эмоции нам не нужны, и было бы здорово, если бы остались только позитивные! Но это не реально. Более, того опасно . В природе нет ничего лишнего . Все лишнее отсеивается эволюцией. И задача не избавиться от «плохих» эмоций, а научиться с ними аккуратно обходиться.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Эмоции

    Оправданные Эмоции помогают нам выживать, справляться с трудными ситуациями , завершать их. Без «страха» нас бы растерзал дикий зверь! Без «радости» мы бы не смогли эффективно общаться! Неоправданные Эмоции нас разрушают , снижают наши способности. «Страх» переходящий в «панику» «Злорадство» вместо «радости»

  • Слайд 15

    Эмоции различаются по интенсивности и времени появления

    Оправданные Радость эмоция настоящего , будущего и прошлого! Тревога позволяет быть осторожным в будущем Гнев мобилизует силы для рывка в настоящем Печаль помогает проститься с прошлым Неоправданные Страх и гнев направленные в прошлое не в состоянии изменить уже свершившиеся Страх и печаль в настоящем снижают эффективность действий Гнев и печаль по поводу еще не наступившего не мобилизует позитивные ресурсы

  • Слайд 16

    Группа методов управления эмоциями

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Алгоритм управления эмоциями

    Осознать эмоцию Попробовать ее трансформировать, меняя ход своих мыслей Если не получилось трансформировать, безопасно проявить

  • Слайд 20

    Неоправданный гнев

    Если мы в ярости кричим на другого человека мы разрушаем либо его ,либо наши отношения с ним! Если мы сохраняем маску спокойствия в момент , когда внутри кипит ярость, -она разрушает нас!

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Как можно безопасно проявить раздражение?

    Сообщить о нем. Эмоция требует выхода и признания. Я могу привнести свою эмоцию громким криком и резкими движениями. Мою эмоцию увидят и признают. А могу рассказать о ней. Это тоже признание эмоции и ее проявление.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

    « Чувства нужны не за тем, чтобы мы их прогоняли или подавляли, но что мы научились творчески и осмысленно выражать их» Т. К. Коулман

  • Слайд 25

    ОЖИДАНИЯ

    ОБИДА-ПОВЕДЕНИЕ ДРУГИХ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАШИМ ОЖИДАНИЯМ ВИНА-ПОВЕДЕНИЕ МОЕ НЕ СООТВЕТСВУЕТ ОЖИДАНИЯМ ДРУГИХ СТЫД-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВОЕ НЕ СООТВЕТСВУЕТ СВОИМ ОЖИДАНИЯМ. ОТВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке