Содержание
-
-
ЕВРОПЕЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МОБИЛЬНОСТИ
Европейская неделя мобильности (ЕНМ)- это международная кампания, которая нацелена на «озеленение» городских транспортных систем, изменение транспортного поведения людей, а также более разумное использование общественных пространств. Европейская неделя мобильности традиционно проводится с 16 сентября каждого года и завершается 22 сентября Всемирным днем без автомобиля. Каждый год эта кампания посвящается темам, связанным с привлечением внимания общественности к проблемам избыточного количества автомобильного транспорта, и предполагает проведение акций, опросов, вело-парадов, конференций и мероприятий с участием различных возрастных групп населения, направленных на популяризацию городского пассажирского транспорта общего пользования, экологически чистых видов транспорта, пешеходных прогулок, здорового образа жизни и сохранение экологии муниципальных образований. Ежегодно в мероприятиях, посвященных Европейской недели мобильности участвуют более 50 стран мира.
-
Городской транспорт без вредных выбросовэкотранспорт
трамвай троллейбус
-
ИСТОРИЯ ТРАМВАЯ История российского трамвая берёт своё начало 3 сентября 1880 года, когда в Петербурге, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, «…г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колёса вагона». Эксперимент Пироцкого оказался успешным, однако в России внедрение нового транспорта шло вразрез с интересами владельцев конно-железных дорог. Поэтому первый в Российской империи электрический трамвай был запущен лишь спустя 12 лет после эксперимента в Дегтярном переулке – в Киеве, где городской рельеф осложнял применение гужевого транспорта. А в Петербурге трамвайное движение было открыто 29 сентября 1907 года. В наши дни о памятном эксперименте 3 сентября 1880 года напоминает сквер напротив «Невской ратуши», расположенный на пересечении Кирочной, Новгородской улицы и Дегтярного переулка. Осенью прошлого года скверу было присвоено название в честь изобретателя трамвая Фёдора Аполлоновича Пироцкого. Также о самом первом в России электрическом трамвае напоминает номер реплики вагона конки, которую можно увидеть в Музее городского электрического транспорта. Номер 114 имела конка, которую переделали в электрический трамвай, запущенный в Петербурге 140 лет назад.
-
«Витязь-М» - современный, энергоэффективный, экологичный и элегантный городской трамвай.Вот, такие трамваи обеспечивают достойный уровень общественного транспорта в городах: Москва, Санкт-Петербург и чуть-чуть Краснодар!
Длина такого трамвая -27 метров. Вмещает 268 человек, сидя могут ехать 60 человек
-
Тема ЕНМ 2020 г. – Мобильность без вредных выбросов
Петербургский электробус — это система электробусного движения в Санкт-Петербурге. Фактически, в Петербурге действуют две системы: используются электробусы с подзарядкой в движении, 8 маршрутов) и используются электробусы с зарядкой в парке, 1 маршрут)[ В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации троллейбусной маршрутной сети и переводу части маршрутов на электробусы с подзарядкой в движении.
-
В 2019 электробусы с зарядкой в парке заменили часть автобусов на маршруте №128
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.