Презентация на тему "Проблемы общественного транспорта"

Презентация: Проблемы общественного транспорта
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, созданная учащимися старших классов и посвященная проблемам общественного транспорта. Ребята описывают существующие проблемы общественного транспорта, а также сравнивают данный сектор услуг с европейским опытом.

Краткое содержание

  • Общественный транспорт
  • Влияние транспорта на окружающую среду
  • Загруженность транспорта
  • Расценки проезда в 5 городах страны
  • Города Европы и их транспортные сети
  • Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта

Содержание

  • Презентация: Проблемы общественного транспорта
    Слайд 1

    Проблемы общественного транспорта

  • Слайд 2

    Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.

  • Слайд 3

    Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду.

    Среди отрицательных примеров можно назвать: загрязнение воздуха выхлопными газами и мельчайшими твердыми частицами, загрязнение грунтовых вод токсичными стоками с автодорог, автомоек и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение, потеря городского жизненного пространства.

  • Слайд 4

    Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус).

    Петербург: Экологически чистый транспорт (трамвай) заменяется автобусами и «маршрутками.

  • Слайд 5

    Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла 2 - 3 млн. человек в день.

    Сейчас каждый день в метро спускаются порядка 12 млн. А через два-три года эта цифра может

    вырасти до 15 млн.

  • Слайд 6

    Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки.

  • Слайд 7

    Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте.

  • Слайд 8

    Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны.

  • Слайд 9

    2009Красноярск: городские (муниципальные) автобусы - 9, 11 руб; коммерческие - 11 руб, трамваи, троллейбусы - 9 руб, городская электричка - зонная оплата.

  • Слайд 10

    2009Петрозаводск: троллейбусы, маршрутки, трамваи и автобусы — 12 руб.

  • Слайд 11

    2009Нижний Новгород: городские (муниципальные) автобусы - 14 руб; троллейбусы, трамваи, метро - 9 руб (с 1 января 2010 г. - 11 руб); маршрутки — 10-15 руб.

  • Слайд 12

    2009Москва: городские (муниципальные) автобусы - 20 руб; троллейбусы, трамваи - 20 руб; метро - 22 руб (с 1 января 2010 г. - 26 руб).

  • Слайд 13

    2009Санкт-Петербург: городские (муниципальные) автобусы - 18 руб; коммерческие – 18-26 руб; трамваи, троллейбусы - 18 руб, городская электричка - зонная оплата. Во всём коммерческом транспорте льгот нет.

  • Слайд 14

    Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту

    Петербург: Транспортное планирование и управление находятся в ведении плохо связанных между собой ведомств, транспортный комплекс поставлен в зависимость от дорожников

  • Слайд 15

    Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города

    Петербург: Хаотическая несогласованная маршрутная сеть, неудобные и ненадёжные графики, отсутствие согласования маршрутов, низкая надёжность сообщений

  • Слайд 16

    Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости)

    Петербург:Маршруты общественного транспорта неудобны, постоянно меняются; количество, регулярность и протяженность сокращаются, виды и типы транспорта большой провозной способности заменяются на средние и малые автобусы

  • Слайд 17

    Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии

    Петербург: Подвижной состав в плохом состоянии

  • Слайд 18

    Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок

  • Слайд 19

    Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости.

  • Слайд 20

    Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта

  • Слайд 21

    Опрос проводился среди 225 человек

    Более 80 процентов отметили, что в последнее время заметно увеличилось время поездки до работы или учебы.

  • Слайд 22

    65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практически невозможно.

  • Слайд 23

    Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из-за того, что в нем нет мест.

  • Слайд 24

    18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое.

  • Слайд 25

    Работу выполняли ученики 10-11 класса:

    Парфенович Даниил

    Фабриков Михаил

    Мальцев Сергей

    Рочас Станислав

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке