Содержание
-
Друзья, а теперь настало время незабываемых приключений в стране «Математики», а помогут нам в этом наши любимые мамы и папы… Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.
-
Итак, нам сегодня потребуется следующий дидактический наглядный материал Демонстрационный материал: мяч, ключ, конверт, образец ключа на листочке в клетку (см. рис. 1). Раздаточный материал: тетрадь в клетку с образцом рисунка (см. рис. 2), карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.
-
«Назови число, которое составляют следующие числа: 5 и 2, 2 и 4, 5 и 3, 4 и 6. Назовите числа, которые составят число три. Ребенок отвечает (1 и 2, 2 и 1) Назовите числа, которые составят число пять, семь, девять». Игровое упражнение «Отгадай число». Родитель бросает ребенку мяч и дает задания:
-
Игровое упражнение «Составь задачу» Ребенок в тетради определяет точку начала выполнения задания. «Начерти отрезок длиной десять клеток. На нем отсчитай шесть клеток и соедини их дугой сверху. Отсчитайте еще три клетки и тоже отметьте их дугой сверху. Снизу отметьте дугой общее количество клеток. На какое арифметическое действие можно составить задачу?» (На сложение.) Ребенок составляет задачи. Родитель выслушивает варианты задач и вместе с ребенком выбирает одну из них, обсуждают ее решение, записывают с помощью цифр и знаков, читают запись и отвечают на вопрос задачи. Далее ребенку предлагается следующее задание: «Нарисуй отрезок длиной в десять клеток. Отсчитайте девять клеток и соедините их дугой сверху. От последней клетки дуги отсчитайте влево четыре клетки и соедините их дугой снизу». Проводится аналогичная работа на составление и решение задачи на вычитание.
-
Потренируемся? 6 8 2 6 2 4 3 2 5 3 2 1 МОЛОДЕЦ!!!
-
А теперь поработаем в тетрадях Игровое упражнение «Рисуем крепость» У ребенка в тетради образец рисунка Вам нужно обговорить с ребенком последовательность выполнения рисунка и предложить продолжить рисование крепости, не отрывая руки от бумаги. И вот общими усилиями в тетради появляется крепость…Но вот вопрос: «А как мы в нее сможем попасть? Конечно же, нам нужен ключ! И мы с вами можем его нарисовать!» Нужно попросить ребенка нарисовать ключ от крепости, который спрятан в конверте. Ребенок отступает от прошлого задания вниз 5 клеток, ставит точку и рисует ключ по образцу.
-
Ключ Ура!!! Вы справились!!!
-
Игровое упражнение «Соедини предметы и числа»
-
Проверяем все ли правильно у вас получилось?
-
У вас получилось так же? Вы умнички!!!
-
Вот и подошло к концу наше путешествие Со всеми ли заданиями вам удалось справиться? Какие на ваш взгляд были самые сложные? Какие самые легкие? С вами очень приятно было путешествовать!!! До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.