Содержание
-
«Кто рассчитывает на год – сеет рис,на десять лет – сажает сад, а кто рассчитывает на сто лет – воспитывает человека»Восточная мудрость.
-
В.А.Сухомлинский говорил: «В практической работе по нравственному воспитанию наш педагогический коллектив видит прежде всего формирование общечеловеческих норм нравственности. В младшем возрасте, когда душа очень податлива к эмоциональным воздействиям, мы раскрываем перед детьми общечеловеческие нормы нравственности, учим их азбуке морали.»
-
Урок «Окружающий мир» – интегрированный предмет для младших школьников, который объединяет знания о природе, человеке и обществе. Этому предмету принадлежит особая роль в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней.
-
Сегодня, когда рушатся языковые нормы, когда снижается духовность речи и идет вульгаризация языка, просто необходимо говорить о бережном отношении к родному слову, культуре речи, потому как русское слово открывает для нас мир бесконечных радостей, всю гамму человеческих чувств и отношений. Размышления над словом помогают учащимся познакомиться с особенностями русского видения мира. Именно через учебный диалог учителя и ученика происходит культурное, нравственное и духовное взаимообогащение.
-
Для расширения лексического запаса и умения назвать понятие используется «Азбука хороших слов». Например, при повторении словарных слов на букву Н определяется значение слов: находчивый, надёжный, нежный, наблюдательный, необыкновенный, настойчивый.
-
Эмоциональный подъём, умение работать в коллективе несёт в себе использование игр. Например, игра «Кто быстрее?», в которой ученикам каждого ряда необходимо вставить пропущенные буквы, при этом постараться не только сделать это быстро, но и правильно, чтобы не подвести своих товарищей.
-
- составить характеристику героя; - составить вопросы по тексту; - продумать концовку (незаконченный текст) - выписать существенные качества; - нарисовать иллюстрацию к тексту; - вставить пропущенные слова; - сформулировать основную мысль, проблему; - высказать свое мнение по поводу прочитанного; - преобразовать текстовый материал в графический; - составить план, конспект; - словарная работа (поиск нужных или непонятных слов).
-
В.А. Сухомлинский: «Если человека учат добру -в результате будет добро».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.