Содержание
-
Формирование правосознания у подростков
Выполнила социальный педагог МБОУ Гимназия № 16 г.о.Химки Колядина С.В. Москва 2014
-
Воспитательная функция семьи как фактор формирования правового сознания подростков
-
-
-
-
Типы трудных подростков
-
1 этап – диагностико-мотивационный
Цель - определение уровня сформированности правосознания подростков и формирование мотивации к овладению правовыми знаниями и умениями. Задачи первого этапа: диагностика правосознания, имеющегося социального опыта и актуальных интересов подростков в правовой сфере; демонстрация значимости правовых знаний и умений, раскрытие личностных и социальных целей овладения правовыми знаниями; актуализация и систематизация имеющихся правовых знаний с опорой на жизненный опыт. Диагностика правосознания осуществляется при помощи анкетирования подростков и учителей.
-
2 этап –практико-ориентированный
Цель - формирование правовых знаний и умений применять их на практике. На данном этапе решаются задачи: создание условий для овладения учащимися базовы-ми правовыми знаниями, для понимания подростками сущности правовых явлений, типичных противоречий и коллизий в сфере права, в том числе на примере конкретных жизненных ситуаций, свойственных данному возрасту; формирование положительного отношения к законопослушному поведению.
-
3 этап - самопроектный
В качестве цели предполагает формирование у подростков готовности осуществлять самопроектирование законопослушного поведения (в моделируемых ситуациях). В число задач этапа входят: – формирование умений осуществлять рефлексию, самодиагностику, самоанализ и самооценку своего поведения в моделируемых правовых ситуациях; – формирование умений составлять программы развития себя как участника правовых отношений, проектировать свое поведение сообразно правовым нормам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.