Презентация на тему "Формирование правового сознания и подростков"

Презентация: Формирование правового сознания и подростков
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование правового сознания и подростков" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование правового сознания и подростков
    Слайд 1

    Формирование правосознания у подростков

    Выполнила социальный педагог МБОУ Гимназия № 16 г.о.Химки Колядина С.В. Москва 2014

  • Слайд 2

    Воспитательная функция семьи как фактор формирования правового сознания подростков

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Типы трудных подростков

  • Слайд 7

    1 этап – диагностико-мотивационный

      Цель - определение  уровня сформированности правосознания подростков  и формирование мотивации к овладению правовыми знаниями и умениями.  Задачи первого этапа:   диагностика правосознания, имеющегося  социального  опыта  и  актуальных  интересов подростков в правовой сфере;   демонстрация значимости правовых знаний и умений, раскрытие личностных и социальных целей овладения правовыми знаниями;  актуализация  и  систематизация  имеющихся правовых знаний с опорой на жизненный опыт.  Диагностика правосознания осуществляется при помощи  анкетирования подростков и учителей.

  • Слайд 8

    2 этап –практико-ориентированный

    Цель - формирование  правовых  знаний  и  умений применять их на практике.  На данном этапе решаются задачи:  создание условий для овладения учащимися базовы-ми правовыми знаниями, для понимания подростками  сущности правовых явлений, типичных  противоречий и коллизий в сфере права, в том числе на  примере  конкретных жизненных  ситуаций,  свойственных  данному  возрасту; формирование  положительного  отношения к законопослушному  поведению.

  • Слайд 9

    3 этап - самопроектный

     В качестве цели предполагает формирование у  подростков готовности осуществлять  самопроектирование законопослушного поведения  (в моделируемых ситуациях).  В число задач этапа входят:  –  формирование умений осуществлять рефлексию,  самодиагностику, самоанализ и самооценку  своего поведения в моделируемых правовых ситуациях; –  формирование  умений  составлять  программы  развития себя как участника правовых  отношений, проектировать свое поведение сообразно правовым нормам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке