Содержание
-
«Формирование мотивации детей с ОВЗ на уроках сельскохозяйственного труда»
-
Цели: подготовка учащихся к самостоятельному труду, самостоятельной жизни в обществе, развитие и воспитание личности.
-
Задачи: коррекция недостатков в трудовой деятельности и повышение общего уровня развития учащихся; нравственное, трудовое, физическое и эстетическое воспитание учащихся; формирование доступных школьникам технических и технологических знаний; обучение приемам труда и формирование профессиональных навыков.
-
Что такое мотивация? Мотивация- (от латинского motive –побуждение; от францзуского–motif – побудительная сила, причина)- это некое эмоциональное состояние, которое побуждает ученика к активному действию. Учебная мотивация- это процесс, которое запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.
-
На формирование положительной мотивации влияют: Правильный отбор содержания учебного материала; Владение учителем современными методами и приемами обучения, их оптимальным сочетанием на уроках; Умение строить отношения с учащимися; Особенности личности учителя.
-
Методы:
Словесные -беседа, дискуссия, рассказ, объяснение; наглядные -технологические карты, схемы, плакаты, натуральные образцы растений, их плодов и семян; практические - упражнения, лабораторные работы, инструктаж, наблюдения, экскурсии, опыты.
-
-
тестирование:
1. Какие виды операций будете применять при пикировке томатов? ( а) рыхление всходов, б) подготовка почвы, в) прополка всходов, г) разметка рядков, д) посадка растений ж) подкормка, з) полив ) 2.К какой группе овощных культур относится свекла? а) корнеплоды б) капустные в)плодовые г) зеленные д) Луковичные
-
Работа с деформированным текстом:
(Составь рассказ, записав в определенном порядке) У, были.цыплята, курицы. Она, их. на, повела, лужок. Около, лужка, маленькая. Протекала, речка. Один, бросился, цыпленок, в, речку. Курочка, закудахтала, испугу. Цыпленок, речке, в, спокойно, плыл. Он, был, цыпленок, не, а, утенок. Допиши тест: Человек одомашнил свинью ради получения__________. Дикая свинья понравилась человеку тем, что она __________ к корму,__________ растет, свиноматки приносят по_______ поросят.
-
Дидактические игры:
«Сильное звено» «Что?, где?, когда?» «Черный ящик»
-
Загадки
1. И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покапай немножко: под кустом …(--------) 2. В землю – блошкой, а из земли – лепешкой. (--------) 3. Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки, Целый день на животе нежится на грядке. (----------) 4. Если любите вы щи, там найдете … (---------) 5. Хотя и сахарной зовусь, но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы? Я …( -------------) 6. Кругла, черна как уголек, Горька на вкус. Что за овощ? Невдомек? (------------) 7. За кудрявый хохолок лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус - как сахар сладкая. (------------)
-
Пословицы и поговорки:
Продолжи пословицу; С помощью ключа расшифруйте знаки и узнаете пословицы о труде; Веселые тесты- пословицы;
-
Ребусы о животных
-
использование активных форм обучения и информационных технологии
Презентации; видиофильмы
-
Здоровьесберегающие технологии:
Комплекс упражнений « Мы - спортсмены»; Физические упражнения для формирования правильной осанки; Упражнения для глаз .
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.