Содержание
-
Родительское собрание «Готовимся вместе к школе» (физиологические особенности детей 6-7 лет) Подготовила воспитатель Долгих Т.Н. МАУДО «Детский сад №7»
-
На седьмом году жизни ребёнок сильно меняется. Характерное поведенческое проявление кризиса семилетних заключается в потере детской непосредственности. В этом возрасте происходит качественный скачок в развитии. Ребенок может начать манерничать, паясничать, его поведение беспричинно может стать вычурным, нарочитым.. Меняются физиологические механизмы, черты лица, происходит смена зубов.
-
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА - Нервная система – пластична, но уязвима. - Совершенствуется деятельность коры головного мозга. - Завершается формирование всех элементов глаза и его оптической системы. - Процесс созревания лёгких ещё не окончен (минутный объем дыхания у мальчиков выше, чем у девочек). - Кровоснабжение тканей и распределение крови становится более экономичным, сохраняется несоответствие в развитии сердца и кровеносных сосудов: в своем росте сердце отстает от роста сосудов и поэтому хуже справляется с работой. Происходит «полуростовой скачок» (продолжается у девочек и начинается у мальчиков), происходит вытяжение и округление тела ребенка. Грудная клетка в основном сформирована.
-
Глубокие мышцы спины еще слабые, поэтому часты отклонения осанки. Мышечная выносливость, ритмичность при ходьбе повышается, но не подвижная поза особенно при сидении, сохраняется не долго. Кишечник чувствительный, с неустойчивой перистальтикой ( усиливается не только от плохо перевираемой и не знакомой пищи, но и от внешних воздействий, как стресс, перегревание, переутомление). Начинает интенсивно работать щитовидная железа, этим объясняется эмоциональная неустойчивость и быстрая смена настроения. Недостаточность функции щитовидной железы приводит к тому, что задерживается рост и нарушаются пропорции тела, задерживается половое развитие, необратимо отстает психическое развитие.
-
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Что нужно учитывать в процессе взаимодействия с ребенком: Не оставлять без внимания вопросы детей; Предоставлять самостоятельность, активизировать творческую деятельность; Вовлекать детей в игры-придумывания, включать в проектно-исследовательскую деятельность; Играть с детьми в сюжетно-ролевые игры; Не мешать самоконтролю и взаимоконтролю; Предоставлять самостоятельность в выборе деятельности, усложнении игр.
-
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
-
-
Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель (воспитатель), пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.
-
Спасибо за внимание ! До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.