Презентация на тему "Грамоте учиться - в жизни пригодится" 5 класс

Презентация: Грамоте учиться - в жизни пригодится
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Грамоте учиться - в жизни пригодится"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Грамоте учиться - в жизни пригодится
    Слайд 1

    Грамоте учиться - в жизни пригодится

    Классный час в 5 классе ЦЕЛЬ: формирование положительного отношения к знаниям, воспитание уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, что это тот капитал, который остается с человеком на всю жизнь, развитие у учащихся желания и стремления знать больше.

  • Слайд 2

    Оборудование:

    компьютер, мультимедийный проектор выставка книг из школьной библиотеки. Анкеты и памятки с высказываниями великих людей об учении, на партах у учащихся.

  • Слайд 3

    ???

    « Грамоте учиться, в жизни пригодится» «За учёного двух неученых дают!» «Науки и знания – наше призвание!» «Кто любит науки, тот не знает скуки!» «Учись, учись и больше не ленись!»

  • Слайд 4

    Для чего человек должен учиться?

  • Слайд 5

    Для того чтобы жить!! Мы учимся всему: ходить, ложку в руках держать, читать, писать и т. д. Так что учёба - неотъемлемая часть нашей жизни.... Чтобы мозг не отрафировался Для самоутверждения, поднятия себя в своих же глазах для СЕБЯ любимого. Познать, кто он и зачем здесь оказался. чтоб потом учить других и не более того Человек - разумное создание! Тем он и отличается от других живых существ, что все врея стремиться к самосовершенствованию

  • Слайд 6

    Запомним их!

    «Первоначальное учение так важно для человека, что, можно сказать, решает участь всей его жизни». В. Г. Белинский Человек должен учиться, потому, что он человек. В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 7

    Результаты 1 четверти

  • Слайд 8

    Напишите, чего бы вы хотели добиться во 2 четверти

  • Слайд 9

    Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не желает. (Г. Сковорода)Незнание есть бессилие ( Н.Чернышевский)Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памятью. (Л.Н. Толстой)Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. (Гете).Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность (Б. Шоу)Знание завершается только делом. Знание – дерево, а дело – плоды. (Арабская мудрость)

  • Слайд 10

    Прочитайте пословицы, выберите для себя одну и раскройте смысл изречения.

    Ученье и труд рядом живут. Знание и мудрость украшают человека. Ученье свет, неученье – тьма. Не стыдно не знать – стыдно не учиться. Ученья корень горек, да плод сладок. Ученье лучше богатства. Рукой победишь одного, головой – тысячи. Человек неученый - что топор неточеный. Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

  • Слайд 11

    ???

    Всегда ли ты с желанием ходишь в школу? Легко ли тебе учиться в 5 классе? Какие учебные предметы даются тебе легко? Какие учебные предметы даются тебе с трудом? Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания? Домашние задания выполняешь самостоятельно или прибегаешь к помощи родителей, друзей? Кем ты видишь себя в будущем? Что нужно тебе для того, чтобы в будущем стать тем, кем хочешь? Твоя заветная мечта. Пожелай себе сам.

  • Слайд 12

    Из 16 перечисленных чувств выберите только 8, которые вы наиболее часто испытываете в школе.

    Спокойствие Усталость Скука Радость Уверенность в себе Беспокойство Неудовлетворение собой Раздражение Сомнение Обида Чувство унижения Страх Тревога за будущее Благодарность Симпатия к учителям Желание приходить сюда

  • Слайд 13

    Методика С.В. Левченко «Чувства в школе»

    Цель: определение доминирующих эмоциональных состояний у пятиклассников и выявление превалирующих чувств в школе, определяющих уровень адаптированности учащихся.Из 16 перечисленных чувств ученикам предлагается выбрать только 8, которые они наиболее часто испытывают в школе. Это позволяет определить индивидуальный характер переживаний и общий «эмоциональный портрет» класса

  • Слайд 14

    Обработка результатов.

  • Слайд 15

    Как сделать выводы

    После обработки анкет получаем сумму баллов (в %), на основе которой можно говорить о том, какие чувства превалируют в классе. Имеет смысл принимать во внимание выборы от 45-50%. Если чувство набирает меньше голосов, можно говорить об индивидуальном характере данных переживаний. По наблюдениям, в начале года мальчики испытывают беспокойство, а у девочек дезадаптация выражается в том, что они чувствуют тревогу за свое будущее. Если на фоне одного-двух «негативных» чувств дети выбирают в основном позитивные, это является нормой для переходного периода. Однако если количество выборов «негативных» чувств перевешивает, то можно сделать вывод о дезадаптации и начать глубже исследовать ее причины. Одновременно с этим необходимо оказать помощь ребятам в адап­тации. Например, провести тренинг по проблемной теме. Наглядность такой диагностики очевидна. Во-первых, психолог получает возможность увидеть, есть ли временная дезадаптация, присущая этому периоду, и насколько она сильна (определяется по процентам выборов «негативных» чувств). Во-вторых, сразу определяется общий настрой класса, его «эмоциональный портрет». Это облегчает работу и психолога, и педагогов.  

  • Слайд 16

    - Вот и подошел к концу наш классный час беседа о пользе знаний. Мы обсудили многие вопросы, теперь дело за вами. Удачи.

  • Слайд 17

    Источники

    Методика С.В. Левченко «Чувства в школе»-Журнал «Практика административной работы в школе», № 5, 2005/) Пословицы -http://www.aphorism.ru/dal/81.html Картинки из интернета.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке