Содержание
-
Презентация для осуществления совместной деятельности детей и родителей «Игралочка по лексическим темам» Технология: дистанционного обучения, мульти-медиа курс презентацию подготовила учитель-дефектолог Архипова Олеся Владимировна ГБОУ школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга
-
Цель: Развитие эмоционально –познавательной сферы ребёнка Задачи: Знакомить с предметами непосредственного ближайшего окружения Усваивать обобщённые знания о предметах окружающего мира Выделять свойства и качества предмета Развитие элементарных форм логического мышления Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру
-
Бытовые приборы. Инструменты. Родителям рекомендуется. Формировать представления ребенка о названиях и назначении бытовых приборов, инструментов, орудий труда взрослых; Учить правилам безопасности при пользовании бытовыми приборами; Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы хотел стать, когда вырастет; Спросить: что делают люди разных профессий, какую работу выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны; Рассказать о своей профессии (где работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям).
-
Игры и упражнения Кому что нужно для работы? (Повару нужны кастрюли, сковорода, ложка, плита; врачу, швее, дворнику, продавцу, художнику…). Назови действия. (Лопатой- капают, иголкой- … , пилой- , кистью-… , в кастрюле- …). Составь предложения. Подбери пару. (Гвоздь- молоток, нитки- игла, бумага- карандаш, плита- кастрюля, кисть- краски…). Имитация действий: использование бытовых приборов и инструментов (топор, молоток, пила, ножницы, утюг, пылесос, телефон). Помоги маме, папе, бабушке (посильные действия по уборке (подмести пол, вытереть пыль, в приготовлении пищи, ремонте).
-
Узнай по описанию. Отгадай загадку. Нажми на кружок - проверь отгадку. 2.Ходит - бродит по коврам, Носом водит по углам. Где прошел – там пыли нет, Пыль и сор - его обед. 3.Привезли на кухню ящик. Белый – белый и блестящий, И внутри все белое. Ящик холод делает. 4.Эта машина – не автомобиль. Эта машина – помощница маме. Бельё ей не нужно Стирать руками. 1.Что за чудо, что за ящик? Сам певец, и сам – рассказчик, И к тому же заодно Покажет нам кино.
-
Игрушки Родителям рекомендуется Рассмотреть с ребенком несколько игрушек; определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая); Отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая); Учить ребенка бережно относиться к игрушкам; Учить узнавать игрушку по описанию и на ощупь. Прочитать стихотворения А. Барто «Игрушки». Выучить несколько наизусть.
-
Игры и упражнения. Кто внимательный? Игрушки (3-5 шт.) расставляются на столе. Ребенок закрывает глаза. 1-2 игрушки переставляют; убирают; добавляют новую. Назови ласково. Кукла- куколка, мяч, машина, лодка, заяц. Узнай на ощупь. Собери картинку (изображение игрушки разрезается на 4-7 частей). Узнай по описанию. Попросите ребёнка принести игрушку из соседней комнаты, при этом только дайте описание игрушки.
-
Пляшет крошка, А всего одна ножка Его бьют, а он не плачет, Упадет - поскачет. Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. Отгадывание загадок
-
Одежда. Обувь. Головные уборы. Родителям рекомендуется Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов; Учить различать и называть: детали и части одежды, обуви (рукава, воротник, карманы, пояс, молния; подошва, язычок, носок, каблук и т. п.); качества, особенности поверхности - цвет, форма, величина, (в сравнении: детские и взрослые сапоги, брюки, платье и т. п.); особенности поверхности - гладкая, мягкая, пушистая, шероховатая; Закреплять названия видов ткани - фланель, шерсть, хлопок; Учить понимать обобщающие слова - «одежда», «обувь», «головные уборы»; Учить детей самостоятельно одевать/ снимать одежду в определённой последовательности. Учить застёгивать пуговицы, молнию, кнопки, завязывать узелки; Воспитывать опрятность.
-
Игры и упражнения дома. Кто быстрее оденется? Одень куклу. Помоги маме застегнуть пуговицу, кнопку… Покажи, где карманы, рукава… Во что ты одет, какого цвета свитер у папы? Что не так? Узнай на ощупь. Раскрашивание предметов одежды по трафарету.
-
Пришей пуговицы ( рисование прямых коротких линий).
-
Нажми на кружок и узнай предмет
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.