Содержание
-
«Игровой абонемент» форма партнёрской деятельности родителей и детей Воспитатель I кв. категории Трифонова Ольга Юрьевна
-
Актуальность В наше время родители не всегда понимают всей значимости игровой деятельности в развитии ребенка в дошкольные годы и не всегда умеют ее организовать. Зачастую в выходные дни родители, просматривая телевизор или общаясь по телефону, просят ребенка перестать шуметь или окончить игру, т.к. ребенок мешает их делам. А ведь «дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье,осуществляется развитие личности. А игра – основной вид деятельности в этот период.
-
После проектировочной игры я поставила себе цель: научить играть родителей в детские игры, так как родители не понимают всей значимости игровой деятельности в развитии ребенка в дошкольные годы и не умеют ее организовывать. В связи с этим, изучив методическую литературу, решила предложить родителям занятия «Игрового абонемента». Цель которых повышение педагогической компетентности родителей. Задачи: - Овладение родителями инновационным развития ребенка в разных видах игр; - Дать родителям знания об окружающей действительности; - Организация психолого-педагогического сопровождения игровой деятельности совместно с родителями; - Консультирование родителей по созданию предметной среды в условиях семьи.
-
Особенности развития игровой деятельности в дошкольном возрасте Игра становится самостоятельной деятельностью ребёнка; Ребёнок осваивает разные виды игры; С помощью игры дошкольник «входит» в разные сферы деятельности, расширяя возможности познания этих сфер.
-
Игровой абонемент в нашей группе
-
-
-
Работа с родителями
-
Роль воспитателя в игровом абонементе
Роль воспитателя в игре способствует развитию её замысла, расширению тематики игр, обогащению содержания, уточнению игровых действий, овладению детьми ролевым поведением, проявлению доброжелательных отношений. Самое сложное и важное – обдумать задачи и приёмы воспитания детей в игре: как способствовать объединению детей, как научить их распределять роли, считаться с товарищами, доводить до конца задуманное. При этом ставятся задачи по отношению ко всему коллективу и к отдельным детям. Первое условие успешного руководства играми – умение наблюдать детей, понимать их игровые замыслы, их переживания. Чтобы направлять игру, необходимо опираться на психологию детей, считаться с детьми замыслами, бережно относится к творческой выдумке, к созданному ребёнком образу. Воспитатель оказывает влияние и на выбор темы игры, и на развитие её сюжета.
-
Игровой абонемент
-
Игровой абонемент в жизни ребёнка
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.