Презентация на тему "игровые технологии презентация"

Презентация: игровые технологии презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "игровые технологии презентация" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: игровые технологии презентация
    Слайд 1

    Научно-методическая проблема, над которой работаю:«Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания с целью повышения качества образования»

  • Слайд 2

    Главное требование ФГОС II поколения – организация учебного процесса таким образом, чтобы обучающиеся могли не только самостоятельно получать новые знания, но и в дальнейшем применять их в решении новых задач. Таким образом, главная задача учителя – организация условий, инициирующих действия учащихся в необходимом направлении, условий для самореализации ученика на уроке.

  • Слайд 3

    Цель: создание условий и системы работы с использованием игровых технологий для оптимального развития способностей учащихся. Задачи: 1. раскрыть особенность педагогических игр; 2. показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий; 3. определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.

  • Слайд 4

    Условия формирования опыта Игра – один из важнейших Изучение видов деятельности, способ методической познания окружающего мира. литературы В ходе игровой деятельности ученики включаются в поиск информации, ответов, т.к. хотят не только выиграть, но и получить хорошую оценку

  • Слайд 5

    Актуальность проблемыКак сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребёнку возможность почувствовать себя в ситуации успеха?Необходимо создать такие условия, при которых стало бы возможным использование возможностей каждого ребёнка в условиях классно-урочной системы обучения.Решение этого вопроса — использование игровых технологий.

  • Слайд 6

    Использование игровых технологий:

    способствует повышению качества знаний учащихся. позволят сформировать коммуникативные компетенции у обучающихся. формирует интерес к предмету.

  • Слайд 7

    Новизна опыта Использование игровых технологий в процессе обучения истории позволит обеспечить повышение мотивации у учащихся, повысить их самооценку.

  • Слайд 8

    Применение игровых технологий позволило мне более успешно решать следующие задачи: 1. Образовательные: - способствовать более прочному усвоению учащимися учебного материала; - способствовать расширению кругозора учащихся через использование дополнительных исторических источников. 2. Развивающие: - развивать у учащихся творческое мышление; - способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. 3. Воспитательные: - вырабатывать историческое самосознание; - способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности.

  • Слайд 9

    Результативность дидактических игр зависит, во-первых, от систематичности их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями.

  • Слайд 10

    Дидактические игры на уроках можно использовать как при изучении нового материала, так и во время систематизации учебного материала.

  • Слайд 11

    игровые задания, привлекая Игровые задания: составление кроссвордов, викторин, головоломок, ребусов, шарад, криптограмм. Данный прием позволяет не только обеспечить психологическую разгрузку учащихся, но и дать сведения развивающего и воспитательного плана, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности.

  • Слайд 12

    Игры при изучении нового материала

    «Три предложения».В ее основе – логическая операция по выделению главного. Условный компонент, делающий игру занимательной, достигается посредством правила – изложить это «главное» в трех простых предложениях. Без него нет игры – есть обычное учебное задание. Один из вариантов – работа с печатным текстом. Это может быть пункт из параграфа или документ. Побеждает тот, у кого рассказ короче, при этом точно передается содержание. Эта игра позволяет развивать очень важное умение – выделять главное.

  • Слайд 13

    Игра «Переводчик». Трудностью в усвоении различных определений является сложность научного языка. В этой игре детям предлагается высказать какую-либо историческую фразу другими словами, перевести с «научного» языка на «доступный». Например: «Разночинцы – межсословная категория населения, в основном занимавшаяся умственным трудом» = «люди разного чина и звания, получившие высшее образование» = «выходцы из разных сословий, пополнившие ряды русской интеллигенции».

  • Слайд 14

    Игры на закрепление и обобщение исторического материала

    «Реставрация». Для игры выбирается текст (легкий для восприятия) по изучаемой теме, каждое предложение записывается с новой строки, оно несет самостоятельную смысловую нагрузку. Затем текст разрезается на полоски так, чтобы на каждой помещалось одно предложение. Полоски перемешиваются и помещаются в конверт. Ученик должен восстановить текст. Для удобства проверки предложения нумеруются в произвольном порядке или можно в уголке каждой полоски написать определенную букву так, чтобы при правильном выполнении складывалось бы слово (молодец, правильно и т.д.).

  • Слайд 15

    «Слово по вертикали»может быть сконструирована по любой теме, например по теме «Двуречье (Месопотамия)». В этой игре потребуется знания городов. Слева пишутся необычные слова это названия городов Месопотамии, в которых нарушен порядок букв, кроме того, в каждом слове есть еще лишняя буква. Необходимо восстановить порядок букв и написать получившееся название рядом с необычным словом, а лишнюю букву вписать между двумя звездочками. Если задание выполнено правильно, то из лишних букв по вертикали можно будет прочесть название еще одного города этой страны. КУВУР __________________ *   *         Ответ: Урук         В АШАГАЛ ________________*    *                     Лагаш      А РЭВУДЭ _________________*   *                   Эруду      В ИРИАМ _________________ *    *                    Мари       И ШРУШАЛ _______________ *    *                     Ашшур    Л ИНЕЯВИНО _____________ *    *                     Ниневия  О НУР ___________________ *    *                     Ур             Н   Эта игра в увлекательной форме позволит закрепить сложные для запоминания слова.

  • Слайд 16

    Конфуций писал: "Учитель и ученик растут вместе". Игровые формы уроков позволяют расти как ученикам, так и учителю

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке