Содержание
-
Творческая группа
Игровые технологии
-
Задачи творческой группы учителей:
Изучение литературы и передового опыта по данной проблеме. Анализ (фактическое состояние педагогического процесса в аспекте данной проблемы. Проектирование процесса совершенствования и реализации труда. Проведение экспериментальной апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами. Анализ эффективности их внедрения. Разработка методических рекомендаций на основе результатов, полученных в группе. Представление своих исследований для обсуждения педагогической общественности (на научно-практические конференции, педчтения и т. д.); Публикация материалов в печати.
-
Творческая группа выполняет следующие основные задачи: утверждение тематики индивидуальных исследований учителей; обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания; а также взаимное обучение учителей методологии ведения опытно-поисковой и научно-исследовательской работы; комплексное методическое обеспечение учебных предметов; оказание помощи членам творческой группы в подготовке к аттестации; установление творческих связей с творческими группами и методическими объединениями в том числе и других образовательных учреждений с целью изучения, обобщения и распространения опыта работы лучших учителей; оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством; участие в экспериментах и научных исследованиях по важнейшим творческим проблемам по профилю творческой группы, проблемам педагогики в тесной связи с задачами повышения качества преподавания учебных предметов; обсуждения результатов научно-исследовательских и экспериментальных работ и рекомендаций к опубликованию отчетов об их проведении, участие во внедрении результатов исследований и экспериментов в практику; организация и руководство проектно-исследовательской работой учащихся, подготовка учеников к олимпиадам, интеллектуальным курсам, конкурсам, конференциям; организация профессиональной ориентации учащихся; анализ результатов образовательной деятельности по предметам; разработка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам, согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения, усвоения учащимися требований федеральных государственных образовательных стандартов; подготовка и обсуждение рукописей учебно-методических пособий дидактических материалов и наглядных пособий по предметам; проведение открытых занятий и открытых внеклассных мероприятий по предметам; подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей; обсуждение докладов по методике изложения принципиального вопроса программ; обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним; рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся; разработка методической документации (конспектов уроков, занятий, рекомендаций, рефератов, докладов, картотек, измерителей знаний и др.); индивидуализация и дифференциация обучения; изучение новых технологий обучения.
-
Основные формы работы творческой группы:
Защита проектных работ. Семинары-практикумы. Исследовательские лаборатории. Научно-методические конференции. Научно-педагогические фестивали. "Круглые столы".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.