Презентация на тему "Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию речи у дошкольников"

Презентация: Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию речи у дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию речи у дошкольников" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.98 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию речи у дошкольников
    Слайд 1

    Игры направленные на развитие фантазии исловесного творчества, способствующие развитию речи у дошкольников

    Практикум для родителей Подготовила: Федорова Лариса Николаевна

  • Слайд 2

    Цель:

    Оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития фантазии и словесного творчества, способствующими совершенствованию связной речи.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Активизировать знания родителей о значимости развития связной речи Обучать игровым приемам развития фантазии и словесного творчества Продолжать формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям Расширять степень включенности родителей в реализацию индивидуальной работы с детьми

  • Слайд 4

    Игра «увеличение - уменьшение»

    Вот вам волшебная палочка, она может увеличивать или уменьшать все, что вы захотите. Что бы вы хотели увеличить, а что уменьшить? Усложним эту игру дополнительными вопросами:Что бы вы хотели увеличить, а что уменьшить? Зачем вы хотите увеличивать или уменьшать? Если ребенку трудно дается самостоятельное фантазирование, предложите пофантазировать совместно, задайте ему вспомогательные вопросы.

  • Слайд 5

    Игра «Оживи предмет»

    Эта игра предполагает придание объектам неживой природы способностей и качеств живых существ, а именно: способности двигаться, думать, чувствовать, дышать, расти, радоваться, размножаться, шутить, улыбаться. Например:- В какое живое существо вы бы превратили воздушный шарик?- О чем думает ваша обувь? 

  • Слайд 6

    Игра «Подарок»

    Взрослые встают в круг. Одному дают в руки коробку с бантом просят передать ее соседу с теплыми словами, например: «Я дарю вам зайчонка» «Я дарю вам козленка, рожки у него еще не выросли», «Я дарю вам Большую конфету», «В коробке кактус, не уколитесь».

  • Слайд 7

    Игра «Измени характер персонажа»

    Придумайте сказку с таким невероятным сюжетом, например: Лисица стала самой простоватой в лесу, и ее все звери обманывают. Как играть в эту игру дома. Прочитайте ребенку сказку, лучше начинать со сказок о животных. Выберите с ребенком одного персонажа из сказки, у которого вы измените характер. Обратите внимание ребенка на то, что изменение характера одного персонажа изменит привычные отношения между героями сказки.

  • Слайд 8

    Игра «Зоопарк»

    Участники игры получают по картинке, не показывая их друг другу. Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану: Внешний вид. Где живет? Чем питается?

  • Слайд 9

    Игра «Разными глазами»

    Опишите аквариум с точки зрения его владельца, а потом, с точки зрения рыбки, которая там плавает, и хозяйского кота.

  • Слайд 10

    Игра «Опиши ситуацию»

    Участникам игры выдаются одинаковые сюжетные картинки. Им предлагается описать ситуацию с точки зрения разных ее участников, интересы которых могут быть и противоположными. К примеру, с точки зрения лисы и зайца, медведя и пчел.

  • Слайд 11

    Игра «Придумай продолжение»

    Прочтите начало сказки и попросите придумать как будут развиваться события в сказке, чем она закончится.

  • Слайд 12

    Игра «Как мне повезло»

    Придумайте, что могли бы считать везением знакомые вам предметы.Например:Как мне повезло, - говорит подсолнух, - я похож на солнце.Как мне повезло, - говорит картошка, - я кормлю людей.Как мне повезло, - говорит береза, - из меня делают ароматные веники.

  • Слайд 13

    Игра «Подбери метафору»

    Метафора - это перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего для обоих предметов. Объясните, какие свойства в приведенных метафорах и кому перенесены.Мягкий характер. Щеки горят. Утонул в двойках. Держать в ежовых рукавицах. Позеленел от злости. Надоедливый как муха. Трудолюбивый как пчела.

  • Слайд 14

    Игра«Автобиография»

    Я представлю себя предметом, вещью или явлением и от его имени буду вести рассказ. Внимательно послушайте меня и путём наводящих вопросов выясните, о ком или о чём идёт речь.«Я есть в доме у каждого человека.. Хрупкая, прозрачная. От небрежного отношения погибаю, и становится темно не только в душе … (лампочка)».

  • Слайд 15

    Игра «Веселые рифмы»

    Подберите к словам рифмы. Свечка - … печка трубы - … губы ракетка - … пипетка сапоги - пироги

  • Слайд 16

    Альберт Эйнштейн считал умение воображать выше многознания, ибо считал, что без воображения нельзя сделать открытия. Хорошо развитое, смелое, управляемое воображение - это бесценное свойство оригинального нестандартного мышления.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке