Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 Центр развития ребёнка» группа раннего возраста «Солнышко» «Игры с родителями в период адаптации с детьми 2-3 лет». Воспитатель: Захарова И.Н. г. Гусев 2019 г
-
«Прыгай веселей» Цели: Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада; создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; Педагог: рассказывает потешку и показывает движения. Родители повторяют за ним. Прыгай, прыгай веселей! ----------- Прыгают на двух ногах Прыгай, прыгай - побыстрей! Вверх, вниз, вверх, вниз! ---------------- руки поднимают вверх, вниз И немного покружись!-------------- кружатся на месте. Мы немножко отдохнём и опять играть начнём.
-
Жил-был у бабушки козлик» Цели: Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения. Ход игры: Родители стоят возле воспитателя. Воспитатель рассказывает: Жил-был у бабушки козлик. У него были ножки — вот такие (родители выставляют поочередно ноги), а копытца вот здесь (приседают и дотрагиваются до пяток), рожки вот здесь (прикладывают кисти рук к голове), хвостик за спиной вот такой (показывают рукой, оглядываясь назад). Был козлик ма-а-а-ленький(родители приседают), потом он вырос и стал большим, вот таким (встают и поднимаются на носки). Рожки у козлика были маленькие, а потом выросли большие! Хвостик был маленький, а вырос большой, длинный (показывают руками). Захотелось козлику погулять, пошел он по полям, по долам, по высоким горам (родители расходятся по всему музыкальному залу). Зовет бабушка козлика домой, а он говорит: не хочу! Иди, козлик, домой, а то волк съест! (Воспитатель изображает волка и предлагает родителям убегать от него).
-
-
«Подуй на шарик, подуй на вертушку.» Материал. Воздушный шарик, вертушка. Ход игры. На уровне лица родитель держит воздушный шарик, а перед ним на стол кладут вертушку. Воспитатель показывает, как надо дуть на воздушный шарик, чтобы он высоко взлетал, и предлагает родителю повторить действия. Затем взрослый дует на вертушку, чтобы она завертелась, родители повторяет.
-
«Собирание сокровищ» Материал. Корзина. Ход игры. В музыкальном зале воспитатель собирает вместе с родителями «сокровища» (камешки, стручки, веточки, листья, раковины) и складывает их в корзину. Выясняет, какие «сокровища» вызывают наибольший интерес (это подсказывает дальнейшие пути общения). Затем называет какое-либо «сокровище» и просит достать его из корзины.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.