Презентация на тему "Игры с родителями в период адаптации с детьми 2-3 лет"

Презентация: Игры с родителями в период адаптации с детьми 2-3 лет
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игры с родителями в период адаптации с детьми 2-3 лет"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры с родителями в период адаптации с детьми 2-3 лет
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 Центр развития ребёнка» группа раннего возраста «Солнышко» «Игры с родителями в период адаптации с детьми 2-3 лет». Воспитатель: Захарова И.Н. г. Гусев 2019 г

  • Слайд 2

    «Прыгай веселей» Цели: Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада; создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; Педагог: рассказывает потешку и показывает движения. Родители повторяют за ним. Прыгай, прыгай веселей! ----------- Прыгают на двух ногах Прыгай, прыгай - побыстрей! Вверх, вниз, вверх, вниз! ---------------- руки поднимают вверх, вниз И немного покружись!-------------- кружатся на месте. Мы немножко отдохнём и опять играть начнём.

  • Слайд 3

    Жил-был у бабушки козлик» Цели: Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения. Ход игры: Родители стоят возле воспитателя. Воспитатель рассказывает: Жил-был у бабушки козлик. У него были ножки — вот такие (родители выставляют поочередно ноги), а копытца вот здесь (приседают и дотрагиваются до пяток), рожки вот здесь (прикладывают кисти рук к голове), хвостик за спиной вот такой (показывают рукой, оглядываясь назад). Был козлик ма-а-а-ленький(родители приседают), потом он вырос и стал большим, вот таким (встают и поднимаются на носки). Рожки у козлика были маленькие, а потом выросли большие! Хвостик был маленький, а вырос большой, длинный (показывают руками). Захотелось козлику погулять, пошел он по полям, по долам, по высоким горам (родители расходятся по всему музыкальному залу). Зовет бабушка козлика домой, а он говорит: не хочу! Иди, козлик, домой, а то волк съест! (Воспитатель изображает волка и предлагает родителям убегать от него).

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    «Подуй на шарик, подуй на вертушку.» Материал. Воздушный шарик, вертушка. Ход игры. На уровне лица родитель держит воздушный шарик, а перед ним на стол кладут вертушку. Воспитатель показывает, как надо дуть на воздушный шарик, чтобы он высоко взлетал, и предлагает родителю повторить действия. Затем взрослый дует на вертушку, чтобы она завертелась, родители повторяет.

  • Слайд 6

    «Собирание сокровищ» Материал. Корзина. Ход игры. В музыкальном зале воспитатель собирает вместе с родителями «сокровища» (камешки, стручки, веточки, листья, раковины) и складывает их в корзину. Выясняет, какие «сокровища» вызывают наибольший интерес (это подсказывает дальнейшие пути общения). Затем называет какое-либо «сокровище» и просит достать его из корзины.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке