Содержание
-
«Развивающие игры В.В.Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС».
Цель «Использование игрового пособия «Фиолетовый лес» в совместной деятельности с воспитанниками как одно из средств развития связной речи». Задачи: Развивать связную, грамматически правильную, диалогическую и монологическую речь воспитанников в процессе составления творческих рассказов и презентаций к итоговым результатам проекта
-
3 блока игр:
Когда говорят об играх Воскобовича, то выделяют конкретно 3 блока развивающих игр: универсальный блок – в него входят пособия, которые можно использовать для решения огромного количества задач; предметный блок – с помощью игр, входящих в него можно обучить детей конкретному предмету, например, математике или научить детей читать; конструктивный блок – входят конструкторы.
-
К универсальному блоку относятся:
1. Сказочное универсальное средство «Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»», 2. Предметные универсальные средства - комплекс «Коврограф Ларчик» и комплект «МиниЛарчик», 3. Графическое универсальное средство - Игровой графический тренажер «Игровизор»
-
«Помоги ежику собрать листочки» Задачи: - закрепление умения выделять признак - большой и маленький; - развитие умения группировать по размеру. Материалы и оборудование: листочки двух размеров, ежики двух размеров Игровая ситуация: ежики гуляли по Фиолетовому лесу и увидели много красивых листочков. Они им так понравились, что ежики решили украсить листочками свои дома. Большой ежик решил собрать большие листочки, а маленький – маленькие. Но сами они никак не могут справиться. Давайте поможем ежатам. Задание: одеть на колючки большому ежику большие листочки, маленькому – маленькие. Листочки могут быть развешены по всему Фиолетовому лесу, их можно раздать детям или, для того чтобы совместить занятие с физическим развитием, листочки можно разбросать на полу. И тогда дети будет подходить, наклоняться и поднимать их.
-
«Любопытная змейка» Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.
-
«Назови слова начинающие на звук«с, сь», «з,зь» Цель: обучение различать звуки по глухости – звонкости; твердости – мягкости.
-
«Подбери слово-признак»,«Какое, какая, какой», «Подбери столько слов признаков, сколько квадратиков» Цель: активизировать прилагательные, закреплять практическое согласование прилагательного с существительным в роде, числе, падеже. обогащение словаря.
-
«Я начну, а ты закончи, пушистый хвост ( у кого?) у… »Цель: активизировать в речи предлог У
-
«Жужа и гриб» Цель: изменение глагола с помощью приставки. Игровой материал: игрушки: гриб, пчелка Жужа. Пчелка к грибу (подлетела). Пчелка вокруг гриба (облетела). Пчелка через гриб (перелетела). Пчелка от гриба (отлетела) и в лес (улетела). «Куда спряталась мышка?» Цель: учить детей находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на, под, за, слева, справа. «Сравни зверей» Цель: учить детей сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.
-
«Составь предложение» Цель: учить детей составлять предложения ,воспитание звуковой культуры речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.