Презентация на тему "ИКТ в специальной (коррекционной) школе"

Презентация: ИКТ в специальной (коррекционной) школе
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ИКТ в специальной (коррекционной) школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ в специальной (коррекционной) школе
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII вида

    Заместитель директора ГБС(К)ОУ школы № 46 «Центр РиМ» Санкт-Петербурга Суслова Елена Евгеньевна

  • Слайд 2

    Повестка дня:

    Использование новых информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Е.Е. Суслова - зам. директора по УПР 2. Использование новых информационных технологий в процессе работы МО школы № 46 «Центр РиМ». Н.П. Кострова М.А. Аристархова председатели С.В. Бибенина МО В.В. Смирнова 3. Итоги четверти   Ю.А. Дергачева зам. директора Н.Г. Прохорова по УВР 4. Разное.

  • Слайд 3

    Информационные технологии – процессы, связанные с переработкой информации. Любая педагогическая технология – это  информационная технология .

  • Слайд 4

    Новая информационная технология обучения – процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

  • Слайд 5

    Информационные технологии включают: программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, демонстрации.

  • Слайд 6

    Учебные цели и ситуации: необходимость глубже понять потребности учащегося, важность анализа знаний в предметной области, учет психологических принципов обучения.

  • Слайд 7

    Педагогическая технология – это не просто использование технических средств обучения или компьютеров Анализ факторов, повышающих образовательную эффективность Конструирование и применение приемов и материалов Оценка применяемых методов ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Разработка приемов оптимизации образовательного процесса

  • Слайд 8

    Требования к новой информационной технологии:

    она удовлетворяет основным  принципам педагогической технологии: (предварительное проектирование, воспроизводимость, целеобразование, целостность); она решает задачи, которые ранее в  дидактике не были теоретически и/или практически решены; средством подготовки и передачи информации обучаемому является компьютер.

  • Слайд 9

    « Новые информационные технологии должны способствовать созданию лучшего мира, в котором каждый человек будет получать пользу от достижений образования, науки, культуры и связи»Генеральный директор ЮНЕСКО Федерико Майор

  • Слайд 10

    Появление нового поколения информационных образовательных технологий позволяет:

    ускорить передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому; повышая качество обучения и образования, человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям ; создать новые средства воспитательного воздействия; более эффективно взаимодействовать педагогам и обучаемым с вычислительной техникой. Новые информационные образовательные технологии на основе компьютерных средств позволяют повысить эффективность занятий на 20-30%.

  • Слайд 11

    Трудности применения НИТ в ОУ

    Значительно большая стоимость организации обучения по сравнению с традиционными технологиями Необходимость использования большого количества технических (компьютеры, принтеры, сканеры, модемы и т.п.) средств и расходных материалов Подготовка новых учебников и учебных пособий Подготовка дополнительных организационно-методических пособий (специальные инструкции учащимся и преподавателям и др.) Необходимость использования большого количества программных (поддержка технологий обучения) средств.

  • Слайд 12

    Направления проекта: использование готового програм- много продукта на предметных уроках; факультативные занятия по обучению учащихся элементам компьютерной грамотности; использование возможностей компьютера для решения конкретных практических задач из различных областей знаний: расчетные задачи, моделирование, написание деловых бумаг, поиск нужной информации в Интернете...

  • Слайд 13

       Задачи I ступени: Сформировать у учащихся представление о главных устройствах компьютера и их назначении. Выработать умение выполнять манипуляции с мышью: наводить курсор на нужное слово, картинку, фиксировать выбор путем нажатия и удерживания кнопки мыши (принцип - «Зацепи и тащи»); Выработать умения открыть и закрыть нужную для работы программу.

  • Слайд 14

       Виды работ по ЭКГ: Работа с тетрадями на печатной основе. Работа с программно – методическим комплексом «Мир информатики» Paint, Word

  • Слайд 15

     Обучение происходит по разделам:

    «Мы рисуем»

  • Слайд 16

    «Мы конструируем»

  • Слайд 17

    «Калькулятор»

  • Слайд 18

       Задачи II ступени: Выработать умения сохранить нужную информацию на жестком диске . Найти нужную информацию на жестком диске и в Интернете. Создать, сохранить, отредактировать и распечатать текст, рисунок. Расширить кругозор учащихся в областях знаний, тесно связанных с информатикой: арифметике, геометрии, черчении, русском языке, труде и др.

  • Слайд 19

       Программой для старших классов предусмотрены: новый подход к моделированию изделий по трудовому обучению; выполнение практически значимых работ: написание деловых бумаг, изготовление памяток, визиток, поздравительных открыток; решение расчетных задач, содержание которых продиктовано потребностями сегодняшнего дня (конвертирование денег, оплата коммунальных услуг и т.д.).

  • Слайд 20

       Задачи III ступени: Познакомить учащихся:     со специальной терминологией, используемой при работе с офисными программами; с приемами работы с текстовым редактором WORD, программой PowerPoint; с алгоритмами поиска информации в Интернете; с профессиями.

  • Слайд 21

       В специальных (коррекционных) школах занятия по ЭКГ, должны:   Обладать собственной методикой. Иметь свою структуру и содержание. Реализовать межпредметные связи. Быть неразрывно связанными с трудовым обучением.

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке