Содержание
-
Тема проекта: «Использование информационных технологийв учебно-воспитательномпроцессе начальной школы»
-
Цель педагогического проекта –создание педагогических условийдля использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
-
Для реализации цели необходимо решить ряд задач:
1.Охарактеризовать особенности информационно-коммуникационных технологий в образовании. 2.Раскрыть роль и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. 3.Разработать содержательно-организационную модель (проектную часть) использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
-
Новая информационная технология
удовлетворяет основным принципам педагогической технологии (предварительное проектирование, воспроизводимость, целеполагание, целостность); решает задачи, которые ранее в дидактике не были теоретически или практически решены.
-
Способы информатизации процесса обучения
Построение оптимального учебного плана школы. Построение электронных моделей школьных учебников. Построение внутришкольного педагогического мониторинга. Построение и проведение полного внутришкольного психологического мониторинга.
-
5. Построение и проведение полного внутришкольного мониторинга здоровья и физического развития учащихся. 6. Прогнозирование результатов обучения учащихся и класса в целом. 7. Оптимизация распределения учебного времени внутри предмета и по классу в целом. 8. Дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам. 9. Оптимальный отбор форм и методов работы на уроке.
-
10. Построение оптимальной системы уроков и каждого урока по теме. 11. Оптимальное сочетание управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью на уроке. 12. Текущий анализ, самоанализ и оперативное регулирование процесса обучения. 13. Тематический анализ, самоанализ и стратегическое регулирование процесса обучения.
-
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ –
это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте». ( И.Г.Захарова)
-
Классификация компьютерных технологий обучения:
Компьютерное программное обучение – обеспечивает реализацию механизма с помощью соответствующих компьютерных программ. Изучение с помощью компьютера – самостоятельная работа по изучению нового материала с помощью различных средств, в том числе и компьютера. Изучение на базе компьютера – использование программных средств, обеспечивающих эффективную самостоятельную работу обучаемых.
-
Обучение на базе компьютера – всевозможные формы передачи знаний обучаемым. Оценивание с помощью компьютера – передача знаний, при наличии специальной системы оценки качества усвоения знаний. Компьютерные коммуникации – программные средства информационных технологий обучения и образовательных технологий выстраиваются в качестве подсистем.
-
ПОД ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ
понимается умение целенаправленно работать с информацией ( поиск, отбор, создание и тиражирование) и использовать её для получения, обработки и передачи средствами информатизации и информационных технологий.
-
Выпускники начальной ступени должны владеть следующими компетенциями:
Готовность к постоянной работе над собой для овладения культурой учебной и трудовой деятельности. Проявление интереса к познанию окружающего мира, природных, социокультурных особенностей региона.
-
Умение концентрировать волю и терпение при преодолении трудностей, возникающих в учебной деятельности и во взаимоотношении с разными людьми. Сознательное и безопасное использование основных технических средств в быту.
-
Сосновый бор
-
Река Волга
-
Река Холынка Левый приток Волги.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.