Презентация на тему "Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы."

Презентация: Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
    Слайд 1

    Тема проекта: «Использование информационных технологийв учебно-воспитательномпроцессе начальной школы»

  • Слайд 2

    Цель педагогического проекта –создание педагогических условийдля использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.

  • Слайд 3

    Для реализации цели необходимо решить ряд задач:

    1.Охарактеризовать особенности информационно-коммуникационных технологий в образовании. 2.Раскрыть роль и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. 3.Разработать содержательно-организационную модель (проектную часть) использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.

  • Слайд 4

    Новая информационная технология

    удовлетворяет основным принципам педагогической технологии (предварительное проектирование, воспроизводимость, целеполагание, целостность); решает задачи, которые ранее в дидактике не были теоретически или практически решены.

  • Слайд 5

    Способы информатизации процесса обучения

    Построение оптимального учебного плана школы. Построение электронных моделей школьных учебников. Построение внутришкольного педагогического мониторинга. Построение и проведение полного внутришкольного психологического мониторинга.

  • Слайд 6

    5. Построение и проведение полного внутришкольного мониторинга здоровья и физического развития учащихся. 6. Прогнозирование результатов обучения учащихся и класса в целом. 7. Оптимизация распределения учебного времени внутри предмета и по классу в целом. 8. Дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам. 9. Оптимальный отбор форм и методов работы на уроке.

  • Слайд 7

    10. Построение оптимальной системы уроков и каждого урока по теме. 11. Оптимальное сочетание управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью на уроке. 12. Текущий анализ, самоанализ и оперативное регулирование процесса обучения. 13. Тематический анализ, самоанализ и стратегическое регулирование процесса обучения.

  • Слайд 8

    «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ –

    это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте». ( И.Г.Захарова)

  • Слайд 9

    Классификация компьютерных технологий обучения:

    Компьютерное программное обучение – обеспечивает реализацию механизма с помощью соответствующих компьютерных программ. Изучение с помощью компьютера – самостоятельная работа по изучению нового материала с помощью различных средств, в том числе и компьютера. Изучение на базе компьютера – использование программных средств, обеспечивающих эффективную самостоятельную работу обучаемых.

  • Слайд 10

    Обучение на базе компьютера – всевозможные формы передачи знаний обучаемым. Оценивание с помощью компьютера – передача знаний, при наличии специальной системы оценки качества усвоения знаний. Компьютерные коммуникации – программные средства информационных технологий обучения и образовательных технологий выстраиваются в качестве подсистем.

  • Слайд 11

    ПОД ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ

    понимается умение целенаправленно работать с информацией ( поиск, отбор, создание и тиражирование) и использовать её для получения, обработки и передачи средствами информатизации и информационных технологий.

  • Слайд 12

    Выпускники начальной ступени должны владеть следующими компетенциями:

    Готовность к постоянной работе над собой для овладения культурой учебной и трудовой деятельности. Проявление интереса к познанию окружающего мира, природных, социокультурных особенностей региона.

  • Слайд 13

    Умение концентрировать волю и терпение при преодолении трудностей, возникающих в учебной деятельности и во взаимоотношении с разными людьми. Сознательное и безопасное использование основных технических средств в быту.

  • Слайд 14

    Сосновый бор

  • Слайд 15

    Река Волга

  • Слайд 16

    Река Холынка Левый приток Волги.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке