Презентация на тему "Информация для родителей"

Презентация: Информация для родителей
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Информация для родителей" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информация для родителей
    Слайд 1

    ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может благодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему: это естественный закон благодарности. 3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь. То и взойдет. 4. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам – у него она своя. 5. Не унижай. 6. Не мучь себя, если не можешь что-то сделать для своего ребенка. 7. Помни, что для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. 8. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому того, чего не хотел бы, чтобы чужие сделали твоему. 9. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, умным и т.д. Общаясь с ним. Радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

  • Слайд 2

    «Как научить детей любить читать» Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, необходимо помочь им полюбить книгу, т. к. неумение читать не только отрицательно влияет на успеваемость будущего первоклассника, но и на его общее развитие. Пока ребенок мал, взрослые с удовольствием читают ему книги. Когда же он идет в школу, то облегченно вздыхают, надеясь, что вот теперь-то отдохнут. А ведь это неверно. В этот период особенно важно обсуждать прочитанное с ребенком, совместно решать проблемные ситуации. Потребность в чтении не возникает сама по себе и не складывается в результате принудительного общения с книгой. Насилие здесь недопустимо. Любовь к чтению закладывается годами, и первостепенное значение при этом имеет отношение к чтению самих родителей. Любят ли в семье читать? Есть ли в доме своя библиотека? Часто ли ребенок видит родителей с книгой? Как правило, читать любят дети читающих родителей. Об этом необходимо помнить. И если Вы все-таки хотите вырастить из своего ребенка читателя, воспользуйтесь некоторыми советами: • Читайте книги ребенку регулярно. Пусть чтение станет для вас постоянной традицией. Даже если у вас совсем нет времени, прочитайте хоть пару страничек. Но обязательно каждый день! Обсуждайте вместе с ребенком прочитанное. Это совместное чтение и обсуждение, научит вашего ребенка мыслить логически, рассуждать, анализировать, выбирать главное, и четко формулировать мысли! • Обязательно при ребенке читайте сами. Ведь ваш личный пример – лучший способ заинтересовать малыша. Ребенок подобен губке, впитывает то, что видит. Если он видит, что мама и папа читают книги, то это становится для него как бы обыденным явлением. Читают родители – читает ребенок. • Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков. • Уже после того, как ваш ребенок стал самостоятельно складывать буквы в слоги и слова, пройдет еще немало времени, пока он овладеет беглым чтением, поэтому не нужно отнекиваться, и говорить: «Читай себе САМ, ты уже умеешь!» Он сразу вам покажет, что не умеет читать, и не хочет уметь!

  • Слайд 3

    • Умышленно дочитывайте до самого интересного места и вдруг неожиданно вспоминайте о необходимости срочно отойти в магазин, приготовить ужин, постирать и т.д. Книгу, естественно оставляйте на самом видном месте. Рано или поздно ребенок сам потянется к ней, чтоб узнать, что там дальше. • В доме должна быть детская библиотечка. Психологически дети устроены так, что они любят возвращаться к понравившемуся, а усвоение нового материала происходит после нескольких повторений. Поэтому у ребенка обязательно должна быть своя домашняя библиотека, состоящая из его любимых книг. Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях). • Предлагайте детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм. • По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор или играть в компьютер. • Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить навык техники чтения и уверенность в себе. • Время от времени детей желательно водить в библиотеку, где они могут полистать, посмотреть и выбрать интересные для них книги. Нередко в библиотеках устраивают выставки, встречи с современными детскими писателями, что может также заинтересовать ребенка. И если вы, уважаемые родители, воспользуетесь хотя бы несколькими из услышанных советов, то можно будет надеяться, что мы совместными усилиями воспитаем в наших детях любовь к чтению.

  • Слайд 4

    ДРУГ-ВОДИТЕЛЬ, БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН: ПЕШЕХОДАМ ТОЖЕ НУЖНОЗДЕСЬ СТОИТ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК. ПРАВИЛА ВСЕ СОБЛЮДАТЬ.ПРОПУСТИ НАС ОБЯЗАТЕЛЬНО, И ТОГДА НЕ СТРАШНО БУДЕТЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК. НАМ ПО УЛИЦАМ ШАГАТЬ. Сказка о маленькой машинке Жила-была на свете маленькая машинка. Она была такая красивая, яркая, с огромными глазищами-фарами. Проезжая мимо витрин магазинов, она всегда любовалась своим отражением. Но вместе с её красотой ей досталось в наследство ещё и высокомерие. Она всегда поступала так, как хотела. Подъезжая к пешеходному переходу, машина никогда не сбавляла скорость, не останавливаясь. Видя удивленные, испуганные лица пешеходов, она ещё больше убеждалась в своем могуществе, властности и превосходстве. И вот однажды, быстро мчась и не замечая, как всегда, пешеходного перехода, машинка увидела перед собой маленькую голубоглазую девочку с большими белыми бантами, которая переходила дорогу на зеленый свет светофора. Она испуганно смотрела на машинку своими большими глазками. Автомобиль, заметив прелестное создание, резко свернул в сторону и с силой ударился о дерево. После этой аварии машина потеряла свою красоту, гордость, бесстрашие. Очнувшись, она сразу поинтересовалась здоровьем той голубоглазой девочки, и, узнав, что с ней все хорошо, машинка улыбнулась сквозь слёзы. В следующий раз, когда наша героиня поехала покататься, она останавливалась перед каждым пешеходным переходом, и, не спеша, ждала, пока загорится для неё зеленый свет!Сказка ложь, да в ней намек. В реальной жизни хозяином каждой такой машинки является водитель, и только от него зависит безопасность на наших дорогах. Будьте внимательны, берегите себя и нас – пешеходов!

  • Слайд 5

    ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДОУ: 1. Выберите наиболее безопасный путь от дома до дошкольного образовательного учреждения. 2. Переводя ребенка через дорогу, крепко держите его за руку. 3. Хорошо изучите правила дорожного движения, избегайте наиболее опасные места при переходе улицы. 4. Ежедневно напоминайте детям перед выходом из дома правила дорожного движения. 5. Контролируйте, где Ваш ребенок, если Вы остановились с приятелем (подругой) на тротуаре, не увлекайтесь с ним (ней) разговорами, забыв, что в это время делает Ваш ребенок. 6. Движение родителей, везущих детей в колясках, на санках, разрешается только по тротуарам. Там, где нет тротуаров, возить можно по обочине дороги левой стороны, навстречу движению транспорта. Безопасно везти санки, коляску по пешеходным тротуарам. 7. По пешеходным тротуарам идите с детьми с правой стороны, не торопясь. 8. Выйдя из пассажирского транспорта, не спешите переходить дорогу, дождитесь, пока движущееся средство отойдет от остановки. 9. Войдя в транспорт, не выпускайте руку ребенка, при резком торможении ребенок может травмироваться. 10. Посадите ребенка на сиденье, держите его или посадите на колени и крепко держите. ТОЛЬКО СОВМЕСТНО МОЖНО ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!

  • Слайд 6

    Когда вы выбираете наказание, успейте взвесить его вред и пользу для ребенка Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным. Наказать – это скорее, лишить ребенка хорошего, чем делать ему плохое. Если есть сомнение, наказывать или нет, не наказывайте, даже если уже поняли про себя, что обычно слишком мягки, доверчивы и нерешительны. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай»! За один раз- одно. Даже если проступков совершенно сразу необозримое множество, наказание – только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый проступок. «Салат» из наказаний – блюдо не для детской души. Срок давности: лучше не наказывать, чем наказывать запоздало, например, за проступки, обнаруженные спустя неделю, месяц, а то и год, - это чревато риском задержки психического развития. Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута как ни в чем не бывало. О старых грехах – ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала! Без унижения. Что бы ни было, какой бы ни была вина ребенка, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение его чувства собственного достоинства. Если ребенок считает, что с ним обошлись несправедливо, наказание воздействует на него только со знаком «минус», оно больно ранит его чувство самоценности! Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен бояться, не гнева нашего, а нашего огорчения. Роли «карающего» и «милующего» не должны жестко закрепляться за членами семьи, так как это может приводить к тому, что «милующий» начинает самоутверждаться за счет «карающего», что вносит смятение в восприятие ребенком семейной иерархии. Наказание- не за счет лишения любви. Что бы ни случилось. Не лишайте ребенка необходимой заботы и похвалы. Наказание не должно посеять сомнение в родительской любви, а, наоботор, усилить переживания ребенка, его любовь к родителям и ощущение того, как сильно его любят.

  • Слайд 7

    Расти здоровым, малыш! ЗДОРОВЬЕ – основное условие, определяющее современное физическое и нервно-психическое развитие малыша, фундамент его дальнейшего благополучия. Одним из важнейших факторов, безусловно влияющих на состояние здоровья и психического развития ребенка, является физиологически целесообразный режим дня. У ребенка в течении дня должно быть достаточно времени для сна, отдыха, игры. Необходимо соблюдать постоянные интервалы между приемами пищи, отводить время для ежедневных прогулок, менять виды деятельности. Необходимым фактором всей оздоровительной работы является закаливание, как в повседневной жизни, так и в процессе проведения специальных воздушных и водных процедур. Элементы закаливания в повседневной жизни – это мытье рук до локтя, умывание и специальные водные процедуры, доступные в домашних условиях, - обливание ног прохладной водой. Попеременно ноги малыша можно обливать теплой (28 – 30 С) и прохладной (18 – 20 С) водой. Важно помнить общее правило для всех видов закаливания в теплое время года при условии полного здоровья ребенка; температура воздуха в комнате – не ниже 23 С; во время процедуры ребенок не должен бояться. Эффективным средством закаливания является купание в водоемах. Для правильного развития малыша необходимо сбалансированное полноценное питание: соотношение белков, жиров, углеводов должно составлять 1:1:4. Пища для ждетей – не только источник энергии для восстановления энергозатрат организма, но и пластический материал, необходимый для роста и формирования органов и тканей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке