Содержание
-
Интерактивные игры по формированию навыка чтения у детей с ОВЗ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3 Центрального района Волгограда» (МОУ гимназия № 3) Подготовила учитель-логопед Кошкина С.С.
-
Понятие
Интерактивная игра для детей – один из древнейших методов познания окружающего мира, приобретения жизненного опыта посредством искусственно созданных ситуаций. Игра является простейшим способом донесения нужной информации человеку. Интерактивная игра способствует самостоятельному поиску решений. Источник: http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5878-interaktivnye-igry-dlja-detej.php
-
Методика игры
Преподаватель описывает ситуацию, которая, по его мнению, наиболее соответствует данной возрастной группе, теме, этапу в развитии и воспитании детей. Для младшей возрастной группы роли в интерактивных играх для детейраспределяются самим преподавателем, в то время как дети старшей возрастной группы получают большую свободу действий. В ходе моделирования ситуации дети получают возможность 1.Самостоятельнопроанализировать ролию 2. Распределить их в группе 3. Проанализировать возможные варианты развития ситуации 4.Предугадать возможные исходы. В младшей возрастной группе интерактивная игра для детей предлагает четкий сценарий, на основе которого дети приобретут тот или иной опыт.Источник: http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5878-interaktivnye-igry-dlja-detej.php
-
Что развивает интерактивная игра?
Интерактивная игра для детей позволяет развить в детях следующие качества и умения: Анализ и постановка цели. Анализ возможных путей достижения цели (прогнозирование). Распределение и постановка задач (планирование), определение функции каждого участника процесса. Донесение своей мысли. Анализ полученного и ожидаемого результата.Источник: http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5878-interaktivnye-igry-dlja-detej.php
-
Функции интерактивной игры
Интерактивные игры для детей способствуют: Структурированию знаний; Разбиению комплексной цели/задачи на меньшие логические звенья; Определению наиболее эффективных решений; Социализации; Формированию невербальных способов коммуникации.Источник: http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5878-interaktivnye-igry-dlja-detej.php
-
Развивающие интернет игры
Одной из разновидностей интерактивных игр для детей являются развивающие детские интернет игры, которые представляют собой упрощенный вариант взаимодействия с окружающим миром. Сюжет игры – смоделированная ситуация, в которой участник (игрок, ребенок) должен выбрать одну из ролей и справиться с поставленными целями.Источник: http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5878-interaktivnye-igry-dlja-detej.php
-
Роль интерактивных игр
Игры для ПК, развивающие определенные навыки и умения, способствуют более легкой адаптации ребенка, быстрому усвоению нового материала. В отличие от настольных развивающих игр, интернет игры для детей поглощают их внимание анимацией, яркими образами, цепочкой последовательных действий и задач, предлагаемых ребенку для решения. Динамика игры способствует тренировке внимания.Источник: http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5878-interaktivnye-igry-dlja-detej.php
-
Компьютерная игра
Компьютерная игра – более новый метод усвоения материала. Нельзя утверждать, что без компьютерных игр ребенок не получит должного развития. Игра в любой форме должна присутствовать в процессе воспитания ребенка. Групповые интерактивные игры для детей способствуют не только правильному развитиюребенка, но и его социализации в обществе, а также изучению моделей поведения на реальных жизненных ситуациях.Источник: http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5878-interaktivnye-igry-dlja-detej.php
-
Интернет-сайты с логопедическими онлайн-играми: www.logozavr.ru www.solnet.ee www.detiseti.ru www.teremoc.ru www.lohmatik.ru www.internetenok.narod.ru www.nachalka.com http://mersibo.ru http://pptcloud.ru/obschestvoznanie/ Адреса интерактивных компьютерных игр
-
-
Екатерина Александровна Суслова Екатерина Александровна Суслова - эксперт Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии и постоянная ведущая вебинаров Мерсибо.
-
-
-
-
Как играть на Мерсибо ?
Цель игры на формирование навыка чтения: Умение логически мыслить, анализировать и сопоставлять события тоже формируется в игре. Требования в любой игре. Чтобы довести игру до конца, надо соблюдать правила, действовать последовательно и логично. Иначе до победы не дойти. Игры Мерсибо поощряют стремление ребенка выполнить все действия и закончить игру с победой. Если ребенок столкнулся с трудностями в игре, не нужно за него отвечать. Вполне возможно, что он справиться сам, подумав. Но если он, действительно, не справляется, то надо вернуться к более простым играм.
-
Сладкоежка Если ребенок запомнил все буквы, то со Сладкоежкой можно отлично поиграть в составление слов из трех букв или из двух-трех слогов. Настройки помогут подобрать уровень игры, соответствующий знаниям ребенка на текущий момент.
-
Караоке по-детски Если ребёнок уже читает по слогам, то можно переходить к чтению предложений. Чтобы облегчить задачу, слоги в словах последовательно выделяются цветом. После каждого прочитанного предложения открываются цветные фрагменты, из которых надо сложить целую картинку.
-
Загадки капитана Самое подходящее время знакомиться с буквами и слогами. В игре ребенок гораздо быстрее освоит азы чтения, ведь вместе с капитаном легко и просто запоминать и искать парные слоги. В настройках можно выбрать разную степень сложности игры. Ориентируемся на знания ребенка! Маша ест кашу Пора читать предложениями! Замечательная игра для детей, которые уже могут прочитать слова и собрать из них предложения. Наградой станет маленький мультик по мотивам прочитанного. Ну и, конечно, заветные билетики для Сокровищницы!
-
Какэточитать Что случилось со словами? Они все слиплись в один комок. Комок этот надо прочитать, распутать, а слова разделить. Интересно, полезно, а главное, эта игра поможет ребенку в дальнейшем грамотно писать. Незаконченная картина Веселый Художник рисует картины и сразу их подписывает. Но каждый раз ему приходится вспоминать, какую букву вставить в слово? Задача ребенка – помочь Художнику выбрать верную букву.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.