Презентация на тему "Логомер"

Презентация: Логомер
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.74 Мб). Тема: "Логомер". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логомер
    Слайд 1

    Подготовили:Катунина Ольга Юрьевна учитель-логопед Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Специализированный дом ребенка Калининградской области №2» Использование в коррекционно- развивающей работе с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ компьютерной программы «ЛОГОМЕР»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Игры на работу с дыханием, отработку воздушной струи 1. Ветерок и жуки Вредные жуки облепили дерево и грызут его кору. Задача ребенка – дуть в микрофон и сдувать жучков с деревьев. Задача специалиста – объяснить ребенку, как правильно дуть. Настройки к игре помогут выбрать количество жучков, а в настройках микрофона можно выставить силу воздушной струи. 2. Снежинки Что прячется под снежным сугробом? С помощью микрофона и сильной воздушной струи ребенок узнает ответ. Главное, надо дуть коротко и прицельно. Нашедшийся в сугробе предмет надо отдать тому, кто нарисован на картинке.

  • Слайд 4

    3. Вертолет Сначала необходимо выбрать понравившийся вертолет, а потом, дуя в микрофон, раскрутить пропеллер. Если все правильно делать, то вертолет взлетит, а летчик помашет рукой своему новому другу. 4. Кот и сосиска Пока кот спит, мышка должна утащить у него вкусную сосиску. Делать это надо ритмично: повторять звуки (слоги, слова) или дуть в микро- фон, ориентируясь на мигающую сосиску. Соблюдая ритм, мышка справится со своей задачей, а ребенок улучшит речевое дыхание

  • Слайд 5

    5. Торт со свечками Чтобы задуть на своем дне рождения сразу все свечки, надо сначала потренироваться. Выбираем торт и открываем настройки. Там можно выбрать количество свечек и их цвет. Торт готов, микрофон тоже–можно играть. 6. Рассмеши усача Игра начинается с выбора понравившегося героя. Затем, если микрофон готов, можно приступать: дуть и смотреть на усы персонажа. Будет весело и полезно.

  • Слайд 6

    Фонематический слух и звуко -буквенный анализ 1. Бедный Дракончик Игра на соотнесения гласного звука и буквы. Звучит гласный, ребенок должен повторить его и отнести к нужной букве. В настройках можно добавить сундучок для неречевого звука, чтобы ребенок лучше представлял разницу между речевыми и неречевыми звуками. 2. Волк и овцы Интерактивная версия игры «Пятый лишний». На четырех картинках у овечек в словах есть выбранный гласный, а у пятой овечки картинка без этого звука. Ребенку надо произнести слова, найти лишнюю картинку и разоблачить Волка, спрятавшегося под овечьей шкурой.

  • Слайд 7

    3. Правильный банан Четыре забавных персонажа спорят, кто из них произносит слово правильно? Хартук или фартук? Бегемот или гибемот? Спор разрешит только внимательный ребенок. Игра подходит для тренировки и обследования фонематического слуха. 4. Меткий стрелок В этой игре развивается речевое внимание и умение производить звуковой анализ слова. Задача меткого Стрелка - выбрать ту картинку, в которой нет заданного звука. Для этого он назы- вает картинки и выбирает, в какую из них надо целиться.

  • Слайд 8

    6. Находчивая буква Игра на определение места согласного звука в слове. Выбираем букву в настройках и начинаем игру. Где находится звук в этом слове: в начале, в середине или в конце? Ребенок называет слово, анализирует и выбирает правильную схему. 7. Паровозики Услышать и выделить в слове гласную – непростая задача для ребенка. С помощью веселых паро- возиков с картинками ребенок научится находить заданный гласный и определять его место в слове. В настройках можно выбрать количество букв для каждой конкретной задачи.

  • Слайд 9

    Неречевые звуки 1. Домашние животные Это интерактивная картина с изображением домашних животных на ферме. Все животные озвучены. Игра подходит как для общения с малышами, так и для разговора со старшими дошкольниками. Настройка «перепутанные звуки» делает игру еще более увлекательной ивеселой. 2. Дикие животные Дикие животные в этой игре «разговаривают». Реальные или имитирующие голоса можно выбрать в настройке к игре. Игра отлично подходит как для обследования лексического запаса, так и для подражания звукам животных.

  • Слайд 10

    4. Загадки звуков Помимо звуков речи, нас окружают звуки множества предметов. В этой игре можно посмотреть лексический объем речи ребенка, а также проверить его слуховое внимание и кругозор. 3. Кто сказал МУ Игра-загадка. Сначала ребенок слышит звук, и только потом, угадав животное или птицу, может увидеть разгадку. Игра отлично подходит для установления первого контакта с ребенком, а также как элемент группового или индивидуального занятия.

  • Слайд 11

    Грамматический строй 3. Рюкзак туриста Слышать, понимать и правильно употреблять предлоги ребенок научится в игре с веселым туристом. Пока ребенок играет и выбирает предметы, специалистможетсделать выводы, над какимипредлогамиещепредстоит поработать. 1. Дискотека Эта игра поможет детям запомнить род имен существительных, правильно согласовывать слова с местоимениями «мой», «моя», «моё». В конце игры Волк обязательно станцует, если все Задания были выполнены правильно. 2. Кто за кем Работа с предлогами – обязательная часть любой программы с дошкольниками. Данная игра позволяет составлять предложения с предлога- ми, используя веселые сюжеты со сказочными персонажами. Каталог интерактивных игр

  • Слайд 12

    Слоговая структура слова 1. Хитрые половинки Ребенок уже знает буквы и учится читать по слогам. Эта многофункциональная игра позволит не только совершенствовать навык чтения, но и отрабатывать «трудные» звуки в речи. В настройках к игре можно выбрать необходимую букву, а также ту часть слога, которая будет в виде картинки. 2. Лишний слог Игра, где надо читать слова и убирать лишний слог. Задачка непростая! Но дети, которые уже выучили буквы и умеют читать по слогам, легко справятся. Настройки к игре позволяют усложнять или облегчать задачу. 3. Загадка Капитана Работа с парными слогами позволит ребенку уверенно освоить чтение по слогам, прежде, чем перейти к чтению слов и предложений. Начать лучше с простых слогов. Выбрать их можно в настройке к этой игре.

  • Слайд 13

    Звукопроизношение 1. Пожужжим Симпатичные герои умеют правильно произносить «трудные» звуки. Ребенок должен послушать и повторить. Игра подойдет как для диагностики звукопроизносительной стороны речи, так и для постановки звуковпоподражанию. 2. Тик-так-звуки Игра для самых маленьких. Малыш смотрит на «живую» картинку и повторяет простые звуки «тик-так», «кач-кач» и другие. С веселыми героями звуки повторять интересно и весело. 3. Веселые рыбаки Два рыбака расположились с удочками на берегу реки. Рыбки у них не простые, а звуковые. В настройках выбираем пару «трудных» звуков и тренируемся в произношении близких звуков Л и Р, С и З, Ш и Ж и т.д. Уловом станет чистая речь ребенка.

  • Слайд 14

    Моторика 1. А ты так можешь? Физкультура укрепляет мышцы и придает организму сил. Делать зарядку с веселыми героями этой игры очень интересно. А если повторять вслух стишки вместе с движениями, то эффект от такой игры усиливается в три раза!

  • Слайд 15

    1. Болотная свадьба Зрительное внимание, логика, знание цветов и оттенков, выбор последовательности – все это тренируется в игре с Водяным и Русалкой. Игра построена по принципу усложнения, поэтому ребенок с ней справится, даже играя первый раз. Логика и внимание 2. Ветерок-озорник Игра для тренировки зрительной памяти и внимания. Лесные ягоды стоят в определенном порядке. Ребенок должен восстановить последо- вательность, после того как Ветерок-озорник ее нарушил.

  • Слайд 16

    3. Загадки Лесовичка Три загадки и несколько отгадок на экране хотят запутать игрока, ведь надо выбрать только одну отгадку. Ребенку требуется не только понять смысл загадок, но и сделать правильный выбор. У Лесовичка много загадок, только успевай соображать! 4. Кто лишний На экране четыре картинки, но только три из них подходят к заданной теме. Логически рассуждая, ребенок находит лишнюю четвертую картинку и успешно выполняет задание. Игра тренирует логику и расширяет словарный запас. 5. Овощи-фрукты Игра подойдет для малышей и для детей, изучающих лексическую тему «Овощи и фрукты». Необходимо не только соединять правильно половинки плодов, но и называть их. 6. Хитрые вопросы Увлекательная викторина для дошкольников и младших школьников. Вопросы не зря называют «хитрыми», ведь на них даны то правильные, то неправильные ответы. Кто победит в этой игре – герои игры или наши дети? Помогут знания об окружающем мире!

  • Слайд 17

    Обучение чтению 1. Спасение Принцессы Повторяем буквы. Злой Дракон заколдовал Принцессу и посадил ее в темницу. Чтобы спасти бедняжку, надо разобрать стену из кирпичей с буква- ми. Найденные парные буквы помогут запомнить написание букв и освободить прекрасную Принцессу. 2. Волк учит буквы На начальном этапе обучения буквы для ребенка – весьма абстрактный символ. Запомнить образ буквы, ее правильное написание можно в игре с Волком. Надо внимательно смотреть на доску и исправлять те буквы, которые Волк написал неправильно. Обучение чтению 3. Как это читать Что случилось со словами? Они все слиплись в один комок. Комок этот надо прочитать, распутать, а слова разделить. Интересно, полезно, а главное, эта игра поможет ребенку в дальнейшем грамотно писать.

  • Слайд 18

    Связная речь 1. В гостях у Жучков Мы пришли в гости к веселым жучкам. Что они делают? Можно описать их действия, а можно догадаться по звукам, которые они издают, чем занимаются все члены семейства. 2. Волшебник У Волшебника есть волшебная палочка. Взмахнет он ею, и начинаются чудесные превращения. Можно рассматривать чудеса, удивляться им, а потом подумать, что бы ты сам сделал, если б появилась волшебная палочка. 3. Сказочная ошибка Герои популярных сказок изображены в необычных условиях. У Лисы на носу не Колобок, а Чебурашка. Три поросенка «потеряли» своего собрата и т.д. Задача ребёнка – найти ошибку, исправить ее щелчком мыши, а также вспомнить

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке