Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Интерактивные дидактические пособия для детей раннего дошкольного возраста по сенсорному воспитанию Выполнила: Орлова Светлана Борисовна Воспитатель (без категории) г. Сатка 2019г.
-
Актуальность и перспективность интерактивных игр Использование ИКТ стало неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. И ведь если вдуматься это правильно. Подрастающее поколение живет в мире электронной культуры и подчас лучше нас разбирается в нем. Их мир игры – это компьютерные игры, электронные игрушки, игровые приставки. Дети воспринимают информацию посредством телевидения, персонального компьютера, которые не всегда несут полезную информацию. Поэтому одним из средств, обладающим уникальной возможностью, повышения мотивации и совершенствования обучения современного дошкольника, развития его творческих способностей и создания позитивного эмоционального фона образовательной деятельности является работа по созданию понятных и близких, на данном этапе развития общества, электронных дидактических и познавательных пособий. Это и упомянутые выше электронные дидактические игры, и интерактивные плакаты, благодаря которым ребенок становится не просто наблюдателем, но и активным участником процесса познания.
-
В основу интерактивных пособий положена игра. Компьютер не изолирует детей от педагогического процесса, а дополняет его. Именно интерактивное пособие позволяет автоматизировать все основные этапы – изложение нового материала, закрепление пройденного, контроль знаний. При этом весь обязательный материал переводится в яркую, увлекательную, с разумной долей игрового подхода, мультимедийную форму. Интерактивное пособие помогает разнообразить методические приемы подачи материала для детей дошкольного возраста. Отличным является то, что интерактивное пособие не предусматривает полную замену человека на компьютер, а как раз наоборот активное общение его с детьми, так как оно выступает вспомогательным средством подачи материала. Таким образом, интерактивное пособие – это мотивирующая к обучению, игровая программная система комплексного назначения, обеспечивающая непрерывность и полноту дидактического цикла процесса воспитания. Применение интерактивных пособий в образовательном процессе является мощным обогащающим и преобразующим элементом развивающей предметной среды.
-
Интерактивная дидактическая игра «Найди рыбку" для детей раннего дошкольного возраста имеет развивающее значение. Игра способствует развитию познавательных процессов и может быть использована не только педагогами ДОУ, но и родителями в семейном воспитании. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение находить рыбок, используя игровое упражнение. Цель игры.-Закрепить умение различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый) Задачи. Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать. Развивать речь. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать внимательность. Правила игры. Ребенку предлагается посмотреть слайд. Найти на картинке рыбку определенного цвета. Нажать курсором на животное, и оно либо исчезнет (если не правильно), либо перемещается в банку (если правильно).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.