Презентация на тему "Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением."

Презентация: Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением.". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением.
    Слайд 1

    Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением Выполнила учитель –логопед БОУ СОШ №127 Степанова Диана Ильгизовна

  • Слайд 2

    Игровая технология – это продуманная во всех деталях модельсовместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры.

  • Слайд 3

    Примеры игр: рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино», «Сюрприз для Крокодила Гены».

  • Слайд 4

    Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором детьми, выделяются словарные слова и акцентируется внимание детей на той безударной гласной, написание которой надо запомнить. После этого слова записываются в тетрадь.

  • Слайд 5

    Гараж. Автобус, аллея, асфальт и трава. В «опасные» снова играем слова. Аптека, базар, магазин и народ, Калитка, квартира, забор и завод, Рабочий, работа, газета, багаж. Приехали снова мы с папой в гараж. Машина, вагон, пассажир и трамвай- Пиши с буквой «а» их и не забывай!

  • Слайд 6

    Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в которых пропущены гласные. По команде учителя дети поднимают сигнальную карточку с соответствующей гласной буквой (а, о, и, е, я). б . реза гор . д к . пуста м . рковь д . ревня пл . ток п . суда

  • Слайд 7

    Загадка-запоминалка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан , Белый сарафан. (Берёза)

  • Слайд 8

    Вставь пропущенные буквы в родственные слова В б...рёзовой роще б...рёза качается, Под ней подб...рёзовик нас дожидается. На ветвях б...рёзки Серьги, словно слёзки. Умывают б...рёзоньку росы, Ветерок заплетает ей косы.

  • Слайд 9

    Загадка-запоминалка Лишь наш месяц подойдёт – Землю снегом заметёт. Только месяц наш пройдёт – Встретим с вами Новый год. (Декабрь) Стишок-запоминалка: Декабрю полно забот В городе, посёлке, – Малышам под Новый год Наряжает ёлки.

  • Слайд 10

    Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму начинает. Д...кабрьские дни самые короткие в году. В д...кабре, в д...кабре Все деревья в серебре. Прошёл ноябрь, д...кабрь, январь – И одолели мы букварь.

  • Слайд 11

    Достоинства игровых методов обучения : приобретается опыт; ускоряется время протекания реальных процессов; многократное повторение действий для закрепления навыков их выполнения; возможность раскрепощения поведения обучаемых и стимулирование их на поиск наиболее эффективного решения; повышается интерес учащихся к обучению.

  • Слайд 12

    Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые ударением" на этапе работы со словами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке