Презентация на тему "Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка"

Презентация: Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка
    Слайд 1

    Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка

  • Слайд 2

    Первые попытки создания так называемых Интернет – уроков, относятся к концу 90-х годов. На сегодняшний день многие преподаватели ИЯ работают в этом направлении, но в современной научной литературе, проблемы, относящиеся к использованию Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка, недостаточно освещены. Можно выделить лишь работы Е.С.Полат, М.В.Моисеевой, Л.П.Владимировой, Е.И.Дмитриевой. Ряд публикаций содержит журнал «ИЯШ».

  • Слайд 3

    Основное свойство и назначение Интернет – его информативность. Эти ресурсы могут включать в себя: - каталоги лучших мировых библиотек; - бесплатный доступ к учебному программному обеспечению и документации из файловых архивов, содержащих сотни тысяч мегабайт информации; - базы данных, содержащие результаты реальных исследований; суперкомпьютерные программы, которые дают учащимся возможность воспользоваться самыми мощными компьютерами в мире.

  • Слайд 4

    Однако разнообразие предлагаемой информации требует осторожного отношения и чёткого определения целей и путей её использования. Для этого необходимо проанализировать и определить, в каких ситуациях учебного процесса, и в какой форме эти ресурсы могут быть использованы. По мнению Е.С.Полат, можно выделить следующие возможные ситуации: включение материалов сети в содержание урока; самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом; самостоятельное изучение, углубление первого или второго изучаемого ИЯ, ликвидация пробелов знаний; самостоятельная подготовка к сдаче квалификационного экзамена экстерном; систематическое изучение определённого курса ИЯ дистанционно под руководством учителя.

  • Слайд 5

    Можно условно разделить уроки, с использованием Интернет-ресурсов на два типа: Интернет-уроки он-лайн и Интернет-уроки офф-лайн. Он-лайн (оn-linе - в сети) предполагает работу на уроке в интерактивном режиме, с компьютером подключенным к сети Интернет. Офф-лайн (оff-linе - вне сети) - уроки, с использованием Интернет-ресурсов, раннее найденных в сети и записанных в память компьютера, при этом подключение к Интернет во время работы с ресурсами не требуется.

  • Слайд 6

    Материалы из Интернет могут быть использованы следующим образом: -учитель может до начала урока в медиатеке школы или со своего домашнего компьютера подобрать материалы для чтения по изучаемой теме устной речи; -если компьютер имеет звуковую плату можно записать и звуковую информацию, сократив ее до нужных пределов на своем магнитофоне; -провести устное обсуждение полученных по электронной почте писем партнеров по проекту; -провести в группах сотрудничества обсуждение, дискуссию по той или иной проблемной информации, полученной из ресурсов сети Интернет, а затем организовать общую дискуссию всего класса; -провести лингвистический анализ определенных сообщений, устных или письменных высказываний носителей языка; -использовать художественные произведения авторов страны ИЯ, полученные в виртуальных библиотеках; -использовать материалы электронных лексических и грамматических справочников и словарей.

  • Слайд 7

    В качестве примера рассмотрим Интернет урок по английскому языку в 10 классе по теме «Австралия». Цели урока: -познавательный аспект: увеличение объёма знаний об особенностях Австралии; -развивающий аспект: развитие самостоятельности, творческих способностей, умения проводить исследовательскую работу; -воспитательный аспект: воспитание уважения к культуре других народов, воспитание культуры общения в коллективной деятельности. -учебный аспект: развитие коммуникативных умений.

  • Слайд 8

    Задачи: -учить извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе; -учить обмениваться мнениями с партнёрами; -учить обосновывать своё мнение, аргументировать, делать выводы. Языковой материал: -лексический и грамматический материал по программе; Оснащение урока: компьютер, ресурсы Интернет – поисковая система http://google.ru/ . Время работы на уроке: 45 минут.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Обучение английскому языку с помощью Интернет даёт возможность: повысить мотивацию учащихся к изучению предмета; способствовать развитию коммуникационных навыков; индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения; сформировать интеллектуальные умения учащихся; естественным образом сформировать у учащихся навыки и умения работы с иноязычным текстом; получить доступ в открытое общество и, следовательно, осуществить социализацию и актуализацию личности учащегося; открыть доступ к возможности получения аутентичной информации на изучаемом языке и возможность общения с его носителями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке