Содержание
-
Среднее звено школы – это подростковая школа. В педагогической психологии всё больше делается упор на особенности этого возраста. 5-6 класс относят к переходному возрасту, 7-9 собственно подростковый.
-
ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА «подростку важно, чтобы его взрослость была замечена окружающими» ценность для подростка некоторой работы определяется ее «взрослостью» «любимый герой подростка — человек активный, стремящийся к цели, преодолевающий серьезные, почти непреодолимые препятствия и выходящий из них победителем» склонность к мечтанию и фантазированию в сочетании со склонностью рассказывать о своих реальных (или выдуманных) качествах для подростка важно, чтобы форма его поведения была не детской
-
· следую традициям и внедряю инновации; · повышаю уровень компетентности; · осваиваю и внедряю в работу новейшие информационные технологии; · определяю причины типичных затруднений школьников и их коррекция; · выявляю уровень сформированности системы качества знаний обучающихся; · организую проектную деятельность, позволяющую развивать творческие способности обучающихся.
-
Учитель должен обладать: · владение современными образовательными технологиями; · способность делать учебный материал доступным пониманию; · творческое применение методов обучения; · способность организовать детский коллектив; · интерес к детям; · яркость речи, такт, связь с жизнью, способность к внеклассной работе.
-
ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ
"Word-building" "Chain-word" ролевые игры, диалоги по образцу разыгрывание различных сцен по темам «Покупка одежды», В продукт магазине, Путешествие
-
ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ
Конструктивно-практические проекты- ConstructionandPracticalProjects, например, коллапс, дневник наблюдений, придумывание игры и её описание. Проекты конкретного социологического исследования - SurveyProjects, например, «Влияние американской и британской культуры на образ жизни в моей стране», «Отношение иностранцев к моей стране». Издательские проекты - ProductionProjects,например, «Портрет моего класса», «Школьная стенная газета». Сценарные проекты- PerformanceandOrganizationalProjects, например, «Организация клуба встреч, «Ток- шоу». Творческие работы- Creativework, например, свободное литературное сочинение, литературный перевод рассказа на родной язык.
-
Информационно-коммуникационные технологии
Необходимое условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Если процесс обучения построить на основе использования информационно-коммуникационных технологий, то это позволит: организовать деятельность обучающихся на основе поиска, открытия знаний, развития самостоятельности, что приведет к повышению качества обученности по предметам.
-
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
Применение таких форм проведения уроков позволяет стимулировать разнообразие творческой деятельности обучающихся, дает возможность увеличить на уроке объем информации, позволяет воспитывать навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету у обучающихся. Использование информационно-коммуникационных технологий помогает и реализовать личностно-ориентированный подход, учитывать особенности детей, уровня их обученности, интересов и склонностей.
-
ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
упражнение «Собираем ребенка в школу». Обучающиеся разбиваются на две группы: мама и ребенок. И в игровой форме воспроизводят лексику по теме «Учеба». Например, перечисляют школьные принадлежности, говорят о том, как вести себя в школе. упражнение «Ждем гостей». Лексика, употребляемая с приходом гостей: просят накрыть стол, подать посуду, проверить наличие еды, одеться в праздничную одежду и т.д. упражнение «Дискуссии». Например, по темам: как интереснее путешествовать, где лучше знакомиться и т. д. упражнение с применением семантических полей. Выбираются предметы по теме и не по теме. Сначала в быстром темпе читаются слова на русском языке, затем – на иностранном языке. Ученики определяют, какие слова не по теме. упражнение «Языковая практика с носителем языка». Прослушивание диалога, понимание его, для этого преподаватель дает перевод новых слов, которые ученик запоминает за счет повтора
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР
изобразительно-смысловые опоры: диафильмы, кинофильмы (ставится задача); серия рисунков (не более 3-4), объединенных по теме; словесно-смысловые опоры: логико-синтаксические схемы. Например, я хотел бы..., но, к сожалению,…, дело в том, что… ; опоры на уровне формирования умения. Например, ты неправ…, потому что…, в прочем, все зависит от… .
-
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
Они развивают потенциал самих обучающихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.