Презентация на тему "Качество образования"

Презентация: Качество образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Качество образования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качество образования
    Слайд 1

    Среднее звено школы – это подростковая школа. В педагогической психологии всё больше делается упор на особенности этого возраста. 5-6 класс относят к переходному возрасту, 7-9 собственно подростковый.

  • Слайд 2

    ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА «подростку важно, чтобы его взрослость была замечена  окружающими» ценность для подростка некоторой работы определяется ее «взрослостью»  «любимый герой подростка — человек активный, стремящийся к цели, преодолевающий серьезные, почти непреодолимые препятствия и выходящий из них победителем» склонность к мечтанию и фантазированию в сочетании со склонностью рассказывать о своих реальных (или выдуманных) качествах для подростка важно, чтобы форма его поведения была не детской

  • Слайд 3

    · следую традициям и внедряю инновации; · повышаю уровень компетентности; · осваиваю и внедряю в работу новейшие информационные технологии; · определяю причины типичных затруднений школьников и их коррекция; · выявляю уровень сформированности системы качества знаний обучающихся; · организую проектную деятельность, позволяющую развивать творческие способности обучающихся.

  • Слайд 4

    Учитель должен обладать: · владение современными образовательными технологиями; · способность делать учебный материал доступным пониманию; · творческое применение методов обучения; · способность организовать детский коллектив; · интерес к детям; · яркость речи, такт, связь с жизнью, способность к внеклассной работе.

  • Слайд 5

    ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ

    "Word-building"  "Chain-word" ролевые игры, диалоги по образцу разыгрывание различных сцен по темам «Покупка одежды», В продукт магазине, Путешествие

  • Слайд 6

    ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ

    Конструктивно-практические проекты- ConstructionandPracticalProjects, например, коллапс, дневник наблюдений, придумывание игры и её описание. Проекты конкретного социологического исследования - SurveyProjects, например, «Влияние американской и британской культуры на образ жизни в моей стране», «Отношение иностранцев к моей стране». Издательские проекты - ProductionProjects,например, «Портрет моего класса», «Школьная стенная газета». Сценарные проекты- PerformanceandOrganizationalProjects, например, «Организация клуба встреч, «Ток- шоу». Творческие работы- Creativework, например, свободное литературное сочинение, литературный перевод рассказа на родной язык. 

  • Слайд 7

    Информационно-коммуникационные технологии 

    Необходимое условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Если процесс обучения построить на основе использования информационно-коммуникационных технологий, то это позволит: организовать деятельность обучающихся на основе поиска, открытия знаний, развития самостоятельности, что приведет к повышению качества обученности по предметам.

  • Слайд 8

    ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

    Применение таких форм проведения уроков позволяет стимулировать разнообразие творческой деятельности обучающихся, дает возможность увеличить на уроке объем информации, позволяет воспитывать навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету у обучающихся. Использование информационно-коммуникационных технологий помогает и реализовать личностно-ориентированный подход, учитывать особенности детей, уровня их обученности, интересов и склонностей.

  • Слайд 9

    ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

    упражнение «Собираем ребенка в школу». Обучающиеся разбиваются на две группы: мама и ребенок. И в игровой форме воспроизводят лексику по теме «Учеба». Например, перечисляют школьные принадлежности, говорят о том, как вести себя в школе. упражнение «Ждем гостей». Лексика, употребляемая с приходом гостей: просят накрыть стол, подать посуду, проверить наличие еды, одеться в праздничную одежду и т.д. упражнение «Дискуссии». Например, по темам: как интереснее путешествовать, где лучше знакомиться и т. д. упражнение с применением семантических полей. Выбираются предметы по теме и не по теме. Сначала в быстром темпе читаются слова на русском языке, затем – на иностранном языке. Ученики определяют, какие слова не по теме. упражнение «Языковая практика с носителем языка». Прослушивание диалога, понимание его, для этого преподаватель дает перевод новых слов, которые ученик запоминает за счет повтора

  • Слайд 10

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР

    изобразительно-смысловые опоры: диафильмы, кинофильмы (ставится задача); серия рисунков (не более 3-4), объединенных по теме; словесно-смысловые опоры: логико-синтаксические схемы. Например, я хотел бы..., но, к сожалению,…, дело в том, что… ; опоры на уровне формирования умения. Например, ты неправ…, потому что…, в прочем, все зависит от… .

  • Слайд 11

    ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ

    Они развивают потенциал самих обучающихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке