Содержание
-
Как добиваться реальных целей?
Жизнь по собственному выбору
-
У всякого человека в отдельности и у всех вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь к которой они одно избирают, другого избегают. АРИСТОТЕЛЬ
-
Целеустремленность!
Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит поставленную перед собой цель и, ради этого, готов отказаться от соблазнов. Но для этого нужно иметь в себе сильную волю.
-
Воля – ЭТО БОРЬБА И МОТИВ Хочу надо ХОЧУ и НАДО взаимодействуют и зависят друг от друга. Нужно добиться такого результата, чтоб ХОЧУ стало НАДО! БОРЬБА МОТИВ
-
Хочуцель(чего хочу достичь) Могуопредели свои возможности (мои ресурсы) Надо Программа действия для достижения цели
-
1. Последовательность действий 2. Характер (какие черты характера мешают достичь цели?) 3. Распределение рабочего дня
-
Поиск ресурса:
ХАРАКТЕР УМЕНИЯ 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4.
-
Цель!
Цель– это представляемый результат деятельности отдельного человека, группы людей. Стремление к достижению цели, непростой процесс, так как почти всегда сопряжен с преодолением трудностей. Какова цель школьника?...... Рассмотрим способы улучшения учебы в школе.
-
Любая цель состоит из:
Большой Промежуточной Малой (ближайшей)
-
6 шагов к достижению цели
1. Какие цели я ставлю поставить перед собой? Их может быть несколько. 2. Вычеркнуть те, что пока выполнить не реально; 3. Определить главную цель 4. Ответить на вопрос -Зачем мне это надо? 5. Чем я готов пожертвовать ради достижения этой цели? 6. Что я готов для этого сделать прямо сегодня?
-
Закончить школу без троек За год получить оценки по плану Планировать оценки на каждую четверть Планировать работу на каждый день
-
Планирование по четвертям
-
Взрослый, значит самостоятельный, умеющий себя правильно организовать.
Ученики описывают по схеме свой обычный день. Сон (9 ч.) Школа (6 ч.) Уроки (3 ч.) Прогулка и др. (4 ч.) Вечернее время (2 ч.)
-
Сон (9 ч.) Школа (6 ч.) Уроки (3 ч.) Прогулка и др. (4 ч.) Телевизор компьютер (2 ч.) Сон (9 ч.) Школа (6 ч.) Уроки (3 ч.) Прогулка и др. (4 ч.) Вечернее чтение (2 ч.) Сон (9 ч.) Школа (6 ч.) Уроки (4 ч.) Прогулка и др. (2 ч.) Телевизор, компьютер (3 ч.) ДО ПОСЛЕ В результате Проделанной работы, мы получили резерв: для уроков еще 1 час
-
Подведём итоги!
Для получения результата нужно чётко определить цель; Ресурс; Этапы достижения цели.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.