Содержание
-
Учебная мотивация подростков
Подготовила педагог-психолог МАОУ гимназия г.Нытва, Валентина Алексеевна Латышева.
-
Классный час (5-8 классы), родительское собрание
Цель:
- Повышение учебной мотивации
- Освоение алгоритма планирования
-
Причины снижения учебной успеваемости в 6-8 кл-х.:
1. Анатомо- физиологические изменения в организме подростка2. Ведущая деятельность подросткового возраста
-
Целеустремленность!
Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит поставленную перед собой цель и, ради этого, готов отказаться от соблазнов. Но для этого нужно иметь в себе сильную волю.
-
Воля – ЭТО БОРЬБА И МОТИВ
- Хочу
- надо
ХОЧУ и НАДО взаимодействуют и зависят друг от друга. Нужно добиться такого результата, чтоб ХОЧУ стало НАДО!
БОРЬБА и МОТИВ.
-
- Хочу цель (чего хочу достичь)
- Могу определи свои возможности (мои ресурсы)
- Надо Программа действия для достижения цели:
1. Последовательность действий2. Характер (какие черты характера мешают достичь цели?)3. Распределение рабочего дня
-
Цель (хочу)!
Цель – это предмет стремления, то, что надо, желательно, осуществить.
Если есть цель, то значит есть и преграда, которая мешает достичь желаемого результата. Я предлагаю рассмотреть актуальную проблему среди школьников – УЛУЧШИТЬ УЧЁБУ В ШКОЛЕ!
-
Поиск ресурса (могу):
ХАРАКТЕР УМЕНИЯ.
-
Любая цель состоит из:
- Большой
- Промежуточной
- Малой (ближайшей)
-
- Закончить 11 класс (без троек)
- Закончить 9 кл. без троек
- Закончить 8кл. без троек
- Большая цель
- Большая цель:
- поступить в ВУЗ
- Закончить 10 класс без троек
- Закончить 7 кл. без троек
-
Учебный год состоит из:
- Четвертей
- Четверти из месяцев
- Месяцы из недель
- Недели из дней
-
ВЫВОД:
- БОЛЬШАЯ ЦЕЛЬ СОСТОИТ ИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ –ИЗ МАЛЫХ
- МАЛАЯ- ЭТО ПРОДУКТИВНО СОСТАВЛЕННЫЙ ДЕНЬ –ПЛАН НА ДЕНЬ
- АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ОЦЕНОК В КОНЦЕ КАЖДОЙ ЧЕТВЕРТИ.
-
Рассмотрим примерную схему вашего дня:
-
-
По образцу составляем план на все дни недели
- Прописываем основные занятия ( кружки, спортивные секции и.т.)
- План вывешиваем над рабочим столом
- Домашние задания выполняем не меньше 2,5 часов
-
План на неделю
Понедельник:8.00- 14.00- учеба в школе15.00-16.00 –отдых, домашние дела16.00- 17.50 – выполнение домашних заданий17.50-19.20 – тренировка карате19.20- 21.30- компьютер21.30- 22.30- домашние дела22.30- сонВторник:
-
Анализ и планирование оценок по четвертям
-
Подведём итоги (надо)!
- Для получения желаемого результата нужно чётко определит цель.
- Определить свой ресурс.
- Этапы достижения цели.
- 21 день следовать составленному ежедневному плану.
- Анализировать выполнение ближайших целей( оценки по четвертям).
-
Этапы постановки любых целей!
1.Какие цели я став поставить перед собой на определённый период? Это может быть год или несколько лет?2. Вычеркнуть из списка те, что пока выполнить не реально.3. Определить главную цель4 Ответить на вопросы:
- Зачем мне это надо?- Чем я готов пожертвовать ради достижения этой цели?- Что я готов для этого сделать прямо сегодня?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.