Содержание
-
КАК ВОСПИТАТЬ УЧЁНОГО
Что я слышу - забываю, Что я вижу - я помню, Что я делаю - я понимаю. Конфуций
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей с приоритетом интеллектуального развития.
-
ЗАДАЧИ:
Охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка. Воспитание и гармоничное развитие ребёнка. Обеспечение воспитаннику условий для обучения и воспитания. Создание предметно-развивающей среды для интеллектуального развития ребёнка
-
ЭТАПЫ
-
I этапот рождения до 3-х лет (в семье)
-
Большинство клеток мозга новорожденного не задействовано, но в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает уже 50% своего взрослого потенциала. К трем годам структуры мозга формируются, рост завершен на 70-80%, а к восьми - практически закончен. И именно поэтому обучению в первые 3 года жизни следует уделять особенно большое внимание.
-
Основные принципы домашнего обучающего развития:
родители - самые лучшие преподаватели для малыша; задача родителей - содействовать естественному развитию ребенка; необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка: каждый малыш имеет право обучаться с помощью методики, созданной только для него; для гармоничного развития личности и интеллекта ребенка необходимо стимулировать, насколько возможно, все пять чувств малыша; важно, чтобы развивающая среда включала разнообразные области знаний; развивающая среда для ребенка должна постоянно подвергаться изменениям: от простого к сложному; необходимо сделать каждый день малыша удивительным и неповторимым.
-
II этапот 3-х до 7-ми лет (в дошкольном образовательном учреждении)
-
Цель этого этапа - заложить у ребёнка Стремление к познанию Умение учиться Самостоятельное мышление Коммуникативные и творческие способности Целеустремлённость Умение преодолевать стрессы
-
Методы и приёмы:
Исследовательский метод - эффективный путь познания ребенком окружающего мира, повышающий его познавательную активность. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать ответ на интересующий вопрос – важнейшие черты нормального детского поведения. Основной вид исследовательского процесса - детское экспериментирование, который способствует наглядному убеждению детей в правильности выбранного решения какой-либо задачи. Формирование исследовательских умений осуществляется в процессе проектной деятельности, где дети занимают позицию юных исследователей по работе с научной литературой, детскими энциклопедиями.
-
-
III этап школьный возраст
-
Углубленное изучение предметов начинается в школах не ранее седьмого-восьмого класса, когда у большинства детей интересы уже сформировались. Причем далеко не всегда способности к тем или иным наукам отражаются на отметках. Пятерки по физике или математике может получать почти любой старательный ребенок. Но если он не просто справляется с программой, а готов часами решать нестандартные задачки, стремясь во что бы то ни стало добиться результата, стоит подумать о специализированной школе.
-
ВАРИАНТЫ
Классы с углубленным изучением физики и математики в общеобразовательной школе или гимназии. Специализированные лицеи и школы. Лицеи при вузах.
-
Отдых в детских оздоровительных лагерях
творческие мастерские спортивно развлекательные мастерские игры на открытом воздухе, игры в бассейне конкурсы, викторины, КВН дискотеки,экскурсии…
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
-
Работу выполнили студенты:
Феденюк Т.А. Кондитерова В.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.