Презентация на тему ""Как воспитать учёного""

Презентация: "Как воспитать учёного"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Как воспитать учёного"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Как воспитать учёного"
    Слайд 1

    КАК ВОСПИТАТЬ УЧЁНОГО

    Что я слышу - забываю, Что я вижу - я помню, Что я делаю - я понимаю.                               Конфуций

  • Слайд 2

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

    Всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей с приоритетом интеллектуального развития.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ:

    Охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка. Воспитание и гармоничное развитие ребёнка. Обеспечение воспитаннику условий для обучения и воспитания. Создание предметно-развивающей среды для интеллектуального развития ребёнка

  • Слайд 4

    ЭТАПЫ

  • Слайд 5

    I этапот рождения до 3-х лет (в семье)

  • Слайд 6

    Большинство клеток мозга новорожденного не задействовано, но в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает уже 50% своего взрослого потенциала. К трем годам структуры мозга формируются, рост завершен на 70-80%, а к восьми - практически закончен. И именно поэтому обучению в первые 3 года жизни следует уделять особенно большое внимание.

  • Слайд 7

    Основные принципы домашнего обучающего развития:

    родители - самые лучшие преподаватели для малыша; задача родителей - содействовать естественному развитию ребенка; необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка: каждый малыш имеет право обучаться с помощью методики, созданной только для него; для гармоничного развития личности и интеллекта ребенка необходимо стимулировать, насколько возможно, все пять чувств малыша; важно, чтобы развивающая среда включала разнообразные области знаний;  развивающая среда для ребенка должна постоянно подвергаться изменениям: от простого к сложному; необходимо сделать каждый день малыша удивительным и неповторимым.

  • Слайд 8

    II этапот 3-х до 7-ми лет (в дошкольном образовательном учреждении)

  • Слайд 9

    Цель этого этапа - заложить у ребёнка Стремление к познанию Умение учиться Самостоятельное мышление Коммуникативные и творческие способности Целеустремлённость Умение преодолевать стрессы

  • Слайд 10

    Методы и приёмы:

    Исследовательский метод - эффективный путь познания ребенком окружающего мира, повышающий его познавательную активность. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать ответ на интересующий вопрос – важнейшие черты нормального детского поведения. Основной вид исследовательского процесса - детское экспериментирование, который способствует наглядному убеждению детей в правильности выбранного решения какой-либо задачи. Формирование исследовательских умений осуществляется в процессе проектной деятельности, где дети занимают позицию юных исследователей по работе с научной литературой, детскими энциклопедиями.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    III этап школьный возраст

  • Слайд 13

    Углубленное изучение предметов начинается в школах не ранее седьмого-восьмого класса, когда у большинства детей интересы уже сформировались. Причем далеко не всегда способности к тем или иным наукам отражаются на отметках. Пятерки по физике или математике может получать почти любой старательный ребенок. Но если он не просто справляется с программой, а готов часами решать нестандартные задачки, стремясь во что бы то ни стало добиться результата, стоит подумать о специализированной школе.

  • Слайд 14

    ВАРИАНТЫ

    Классы с углубленным изучением физики и математики в общеобразовательной школе или гимназии. Специализированные лицеи и школы. Лицеи при вузах.

  • Слайд 15

    Отдых в детских оздоровительных лагерях

    творческие мастерские спортивно развлекательные мастерские игры на открытом воздухе, игры в бассейне конкурсы, викторины, КВН дискотеки,экскурсии…

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Слайд 18

    Работу выполнили студенты:

    Феденюк Т.А. Кондитерова В.А.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке