Презентация на тему "Как воспитывать у воспитанников интерес к таинственному миру растений"

Презентация: Как воспитывать у воспитанников интерес к таинственному миру растений
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.72 Мб). Тема: "Как воспитывать у воспитанников интерес к таинственному миру растений". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как воспитывать у воспитанников интерес к таинственному миру растений
    Слайд 1

    «Воспитание интереса к окружающему миру, любви к родной природе»

    Родительское собрание Автор: воспитатель старшей группы Никифорова Марина Игоревна

  • Слайд 2

    Цель:

    обсудить проблему формирования экологической культуры ребенка; рассмотреть роль семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.

  • Слайд 3

    Воспитание чувства любви у детей к природе как можно в детском саду и в семье воспитать у детей чувство любви к этому миру, как охранять Землю – наш большой дом, в котором мы живем...

  • Слайд 4

    В условиях семьи имеет значение атмосфера «направленности» на природу:

    интерес взрослых к растениям и животным, с/х работам; примеры положительного отношения взрослых к природе; увлечение комнатными растениями; присутствием животных в доме; приусадебный участок и работа вместе с детьми на нем.

  • Слайд 5

    Как вызвать интерес к природе

    Просмотр кинофильмов, диафильмов о природе; Чтение книг; Уход за комнатными растениями.

  • Слайд 6

    Умение рассматривать растение, видеть его своеобразие и красоту, замечать различные его признаки и состояния - это задача не только эстетического, но и умственного, и нравственного воспитания.

  • Слайд 7

    Животные в доме, как и растения, приносят большую радость всем членам семьи.

  • Слайд 8

    Общение ребенка с животными приносит пользу, если взрослый контролирует это общение.

  • Слайд 9

    Ребенок должен постепенно научиться ухаживать за пернатыми друзьями.

  • Слайд 10

    В зимнее время – это подкормка птиц. Как хорошо смастерить для этого кормушку! Здесь можно не только подкармливать птиц, но и наблюдать за ними, за их поведением, повадками, внешнем виде.

  • Слайд 11

    Весной – вешают скворечники. Можно одновременно и выучить стихи, загадки о растительном и животном мире. Игра помогает воспитывать интерес детей к природе.

  • Слайд 12

    Ценным также считается изготовление поделок из природного материала.

  • Слайд 13

    Игра «Лесная опушка».

    Девчонки – невелички, А сердце золотое, Пушистые реснички Сияют белизною, На ветру качаются, Всем улыбаются. Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. Дунул легкий ветерок- И остался стебелек.

  • Слайд 14

    То фиолетовый, то голубой,Он на опушке встречается с тобой.Звонким названием он наделен,Но никогда мы не слышали звон.

    Какой цветочек маленький, знаем мы с тобой – Не беленький, не аленький, а бледно – голубой. У ручейка лесного виднеется чуть – чуть, Его названье вспомни и после не забудь.

  • Слайд 15

    Какой цветок получил название «дикая рябинка»?

    Как называется небольшой желтый цветок, с виду безобидно, но на самом деле опасный и ядовитый?

  • Слайд 16

    Игра «Как вести себя в природе?» В лесу много тайн и секретов, но открывает он их только тем, кто приходит в лес добрым. Не забывайте об этом! Важно не только самому встать на защиту живой природы. Важно убедить в этом своих товарищей.

  • Слайд 17

    Первая ситуация.Костер желательно разводить на старом кострище, а под деревьями делать это категорически запрещается из –за опасности возникновения пожара.

  • Слайд 18

    Вторая ситуация.Мусор надо уносить с собой, закапывать можно только остатки пищи. Помните! Брошенный клочок бумаги разлагается 2 года, консервная банка – не менее 70 лет. Оставленный вами полиэтиленовый пакет будет лежать несколько сот лет. Осколки банки или бутылки способны причинить вред даже через 2000 лет. В солнечную погоду осколок стекла способен сыграть роль линзы и вызвать лесной пожар.

  • Слайд 19

    Третья ситуация.Кто – то из девочек заметил: «Что – то тихо в лесу. Даже птицы не поют. Скучно совсем. Надо транзистор включить погромче».

    Не шуми в лесу!

  • Слайд 20

    Четвёртая ситуация. Девочки пришли в лес за земляникой. Ягод так много, что можно было, не сходя с места, набрать полную кружку. Когда кружки наполнились, а рты и губы покраснели от ягод, одна из девочек сказала:-Жаль, что Маши нет с нами, и она не видит, какое хорошее место мы нашли. -Ничего, мы для нее нарвем кустики с ягодами и покажем, - предложила другая.

    Не рви ветки с ягодами!

  • Слайд 21

    Земля – наш большой дом, в котором мы живем. А хозяин в этом доме – человек. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке