Презентация на тему "Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться."

Презентация: Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться." по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.07 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться.
    Слайд 1

    Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться.

    Личность педагога в современной школе.

  • Слайд 2

    Учитель живёт до тех пор,Пока учится; как только онПерестаёт учиться, в нёмУмирает учитель.К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    В системе общего образования особой проблемой является стойкая неуспеваемость учащихся. В настоящее время стойкие трудности в обучении, по данным различных исследований испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы, причём отмечается тенденция к дальнейшему росту их количества.

  • Слайд 4

    Условия эффективного обучения:

    сокращение наполняемости класса (до 12-ти учеников) изменение общего психологического климата, отказ от авторитарного стиля общения осознание учителем специфических трудностей в работе с этой категорией учащихся построение учебного процесса на основе учёта актуальной зоны развития и максимальной активизации зоны ближайшего развития учащихся

  • Слайд 5

    Недостатки классно урочной системы.

    стандартная форма построения урока, ведущая к формализму знаний однотипность в изучении материала трудности сочетания различных форм работы психологический дискомфорт ребенка и негативизм к процессу обучения

  • Слайд 6

    Кто такой современный учитель? Каким он должен быть ? Нужно ли на первое место поставить развитие ребенка, а на второе обучение? Нужно ли максимально индивидуализировать процесс обучения? Нужно ли сообщать ребенку только те знания, которые понадобятся ему в жизни, и как узнать, что понадобиться ему в жизни? Нужно ли превратить урок в игру?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Современный урок – педагогическое произведение

  • Слайд 9

    Современный урок

    деловая творческая обстановка дети охотно вступают в диалог многообразие учебных ситуаций, каждая из которых вызывает у учащихся вопросы и удивление ученика не унижают за то, что он чего-то не знает, не понимает, не умеет, а поправляют и учат

  • Слайд 10

    Стили обучения

    инструктивно-авторитарный не способствует познавательной активности школьников не способствует формированию положительной мотивации к процессу обучения дети утомляются от однообразных видов деятельности, от неинтересных заданий личностно-значимый учитель предлагает что-то новое и интересное учитель является партнером и собеседником создаются ситуации живого общения задаются проблемные вопросы используется частично-поисковый метод обучения

  • Слайд 11

    Современный урок.Условия эффективности

    Отсутствие стереотипных, шаблонных форм и приёмов работы Разнообразие методов, активизирующих инертных детей Мобилизация возбудимых учеников на усвоение учебного материала Сделать активным фактически каждого ученика Необходимы: чуткость, внимание и такт Создание благоприятного психологического климата Обеспечение комфортного психоэмоционального состояния учащихся Соблюдение здоровьесберегающих технологий

  • Слайд 12

    Обращайтесь к самолюбию. Нет людей согласных всю жизнь ходить в неудачниках, человеку свойственно стремление к лучшему. Поощряйте и активизируйте, взывая к самолюбию, подчеркивая возможность улучшения достижений. Хвалите. Это не такой простой стимул, как кажется на первый взгляд. Ищите нестандартные решения. Создавайте хорошую репутацию своим питомцам, которую они будут стараться оправдать.

  • Слайд 13

    Неудовлетворительной оценки нет, и не может быть, поскольку неудовлетворительная оценка отражает, как правило, не проблему ученика, а проблемы взрослых. Если учащийся учится на двойки вследствие умственной или психической несостоятельности, то для него нужна особая школа и особые стандарты. К сожалению чаще всего причиной неудовлетворительной оценки является профессиональная педагогическая несостоятельность учителя. Современный учитель учитывает наклонности, особенности, интересы, способности личности.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке