Содержание
-
Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться.
Личность педагога в современной школе.
-
Учитель живёт до тех пор,Пока учится; как только онПерестаёт учиться, в нёмУмирает учитель.К.Д. Ушинский
-
В системе общего образования особой проблемой является стойкая неуспеваемость учащихся. В настоящее время стойкие трудности в обучении, по данным различных исследований испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы, причём отмечается тенденция к дальнейшему росту их количества.
-
Условия эффективного обучения:
сокращение наполняемости класса (до 12-ти учеников) изменение общего психологического климата, отказ от авторитарного стиля общения осознание учителем специфических трудностей в работе с этой категорией учащихся построение учебного процесса на основе учёта актуальной зоны развития и максимальной активизации зоны ближайшего развития учащихся
-
Недостатки классно урочной системы.
стандартная форма построения урока, ведущая к формализму знаний однотипность в изучении материала трудности сочетания различных форм работы психологический дискомфорт ребенка и негативизм к процессу обучения
-
Кто такой современный учитель? Каким он должен быть ? Нужно ли на первое место поставить развитие ребенка, а на второе обучение? Нужно ли максимально индивидуализировать процесс обучения? Нужно ли сообщать ребенку только те знания, которые понадобятся ему в жизни, и как узнать, что понадобиться ему в жизни? Нужно ли превратить урок в игру?
-
-
Современный урок – педагогическое произведение
-
Современный урок
деловая творческая обстановка дети охотно вступают в диалог многообразие учебных ситуаций, каждая из которых вызывает у учащихся вопросы и удивление ученика не унижают за то, что он чего-то не знает, не понимает, не умеет, а поправляют и учат
-
Стили обучения
инструктивно-авторитарный не способствует познавательной активности школьников не способствует формированию положительной мотивации к процессу обучения дети утомляются от однообразных видов деятельности, от неинтересных заданий личностно-значимый учитель предлагает что-то новое и интересное учитель является партнером и собеседником создаются ситуации живого общения задаются проблемные вопросы используется частично-поисковый метод обучения
-
Современный урок.Условия эффективности
Отсутствие стереотипных, шаблонных форм и приёмов работы Разнообразие методов, активизирующих инертных детей Мобилизация возбудимых учеников на усвоение учебного материала Сделать активным фактически каждого ученика Необходимы: чуткость, внимание и такт Создание благоприятного психологического климата Обеспечение комфортного психоэмоционального состояния учащихся Соблюдение здоровьесберегающих технологий
-
Обращайтесь к самолюбию. Нет людей согласных всю жизнь ходить в неудачниках, человеку свойственно стремление к лучшему. Поощряйте и активизируйте, взывая к самолюбию, подчеркивая возможность улучшения достижений. Хвалите. Это не такой простой стимул, как кажется на первый взгляд. Ищите нестандартные решения. Создавайте хорошую репутацию своим питомцам, которую они будут стараться оправдать.
-
Неудовлетворительной оценки нет, и не может быть, поскольку неудовлетворительная оценка отражает, как правило, не проблему ученика, а проблемы взрослых. Если учащийся учится на двойки вследствие умственной или психической несостоятельности, то для него нужна особая школа и особые стандарты. К сожалению чаще всего причиной неудовлетворительной оценки является профессиональная педагогическая несостоятельность учителя. Современный учитель учитывает наклонности, особенности, интересы, способности личности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.