Содержание
-
Какие мы - подростки 21 века? Выполнила Белякова С. А. , учитель истории
-
Подростки сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они всё время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей…
-
Что мы знаем и думаем о себе и других? Какими качествами должны быть наделены подростки 21 века?
-
Терпение Чуткость Доверие Альтруизм Коммуникабельность Умение владеть собой Доброжелательность Гуманизм Целеустремлённость
-
Результаты анкетирования
1) Знают, что такое толерантность 18 учеников (69%), не знают 8 учеников (31%). Умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других. 2) Встречались ранее с этим понятием 18 учеников (69%), не встречались 8 учеников (31%). 3) Терпимость – это сдерживание своих мыслей и эмоций в себе; терпение к чему- либо; терпеть то, что не хочешь, умение держать себя в руках; сдержанность. 4) Что воспитывает в человеке терпимость: 17 девятиклассников (65%) считают, что семья воспитывает терпимость 4 ученика (15%) считают, что общество воспитывает терпимость 5 учеников (19%) считают, что школа воспитывает терпимость.
-
Толерантность прощение снисхождение терпение мягкость
-
Какие мы? Чем мы отличаемся друг от друга? Что у нас общего?
-
Чтобы быть сильным, надо быть как вода. Нет препятствий- она течёт; плотина- она остановится; прорвётся плотина- она снова потечёт; в четырёхугольном сосуде она четырёхугольна; в круглом она кругла. Оттого, что она так уступчива, она нежней всего и сильней всего.
-
Ситуация 1
В классе появился новый ученик и вы…. Подойдёте, познакомитесь и завяжете знакомство Спросите, кто он, откуда, кто его родители Не станете проявлять к нему интереса, пусть сам проявит инициативу.
-
Ситуация 2
Вам сказали, что ваш одноклассник несправедливо обижен. Вы… Немедленно вступитесь за товарища Сочтёте своё участие в конфликте ненужным Попробуете поговорить с обеими сторонами и понять причину обиды.
-
Ситуация 3
Я стараюсь… Всегда говорить то, что думаю Держать своё мнение при себе Понять, почему я думаю так, а не иначе
-
Моё резюме
-
Подросток 21 века
-
«Мы рождены, чтобы жить совместно, наше общество – свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого.» Сенека
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.