Содержание
-
Проверяем домашнее задание
- Как вы понимаете смысл понятия «лидер»?
- Как вы считаете, почему люди стремятся стать лидерами?
- Что такое лидерство?
- Какие методы недопустимы в борьбе за лидерство? Почему?
- Согласны ли вы с утверждением: «Лидером может быть только человек с сильным характером»?
- Как вы думаете, связаны ли между собой понятия «лидер» и «ответственность»?
-
Социальная среда подростка
Цели:
- Получить представление об основных понятиях урока – социальная среда подростка, влияние на подростка.
- Развивать умение анализировать свои поступки, поведение, события своей жизни.
- Развивать умение работать с учебником.
-
Эпиграф:
Подростки сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей.
-
Я и мое окружение
-
- Мир незнакомых людей.
- Подросток
- Ближайшая среда (семья, друзья, одноклассники)
-
Чему и кому доверяют подростки?
-
Богатые и бедные
Богатые:
- Проводят свободное время, так как им хочется.
- Погоня за наслаждениями.
- Думают, что это будет продолжаться вечно.
- Больше возможностей добиться успеха.
Бедные:
- Редко избираются на руководящие должности.
- Чтобы достичь уважения, прибегают к силе.
- Всего добиваются сами.
- Знают цену заработанному рублю.
-
Влияние на подростка
-
Как влияют на подростка?
Большинство психологов указывают на то, какое огромное влияние оказывает на наше поведение реакция других людей, особенно знакомых или родных. Одни поступки они одобряют, и нам становится приятно. Другие поступки осуждаются окружающими, и нам становится неловко, стыдно за себя.
-
Письменно в тетради ответьте на один из вопросов
- Как вы считаете, почему во все времена взрослые ругали молодежь за их поведение и нравы?
- Изменились ли отношения взрослых и молодежи в наше время? Попытайтесь доказать свое мнение.
- Каково ваше отношение к пословице: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».
- Всегда ли подросток замечает, что на него кто-либо оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.