Содержание
-
Деловая игра «Дебаты».
Необходимость школьной формы «За» «Против».
-
Действующие лица дебатов
Действующие лица дебатов — две команды, каждая из трех участников (спикеров). Команда, отстаивающая тезис, заключенный в формулировке темы игры, называется команда утверждения. Команда, опровергающая этот тезис, - команда отрицания. Судьи оценивают игру, заполняют специальный судейский протокол, в котором отмечают области столкновения позиций команд, комментируют свое мнение. Ходом дебатов руководит ведущий, - человек, хорошо знакомый с правилами дебатов, подчеркнуто нейтральный по отношению к обеим командам и к высказываемым аргументам.
-
Основными элементами дебатов являются:
тема (тезис), утверждающая сторона, отрицающая сторона, аргументы, поддержки и доказательства, перекрестные вопросы, решение судей.
-
Практические рекомендации для участия в раунде перекрестных вопросов
1. Во время раунда перекрестных вопросов относитесь к оппоненту вежливо и уважительно. Ведите себя таким образом, чтобы показать уважение к оппоненту и судьям. Корректность, выдержка и спокойный тон лишь усиливают отстаиваемую позицию. 2. Лучше направлять свои замечания к судьям, чем друг к другу. Помните, что : Ваша задача убедить именно судей, а не оппонентов. 3. Сделайте перекрестные вопросы полезным для вашей команды периодом. Задавайте вопросы так, чтобы получить информацию, в которой вы нуждаетесь. 4. Информацию, которую вы получили в результате раунда перекрестных вопросов, обязательно используйте в конструктивных выступлениях, чтобы опровергнуть аргумент другой команды. 5. Во время всего периода перекрестных вопросов оставайтесь уравновешенным, уверенным. Старайтесь убедить судей, что вы хорошо осведомлены в данном вопросе. 6. Научиться задавать вопросы и отвечать на них поможет только практика. 7. Если вопрос плохо сформулирован, попросите, чтобы его задали еще один раз.
-
5 минут на подготовку!
-
«за» и «против» школьной формы
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЗА: Одна из задач школьной формы — объединять детей разного социального статуса. ПРОТИВ: Разница в достатке семей все равно будет проявляться.
-
РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЗА: Для развития вкуса, стиля и индивидуального подхода к одежде необходимо прикладывать гораздо больше усилий, чем просто разрешать ребенку надевать то, что ему вздумается ПРОТИВ: Школьная форма убивает любое проявление индивидуальности.
-
ДИСЦИПЛИНА ЗА: Форма помогает ребенку лучше контролировать эмоции, поведение, соблюдать дисциплину. ПРОТИВ: Школьная форма заставляет детей чувствовать себя не дисциплинировано, а скованно и во многом ограничивает их свободу
-
СТОИМОСТЬ ЗА: Купив строгий комплект, не нужно думать, во что одеть ребенка. Это, несомненно, плюс для родителей. ПРОТИВ: На самом деле, хорошая школьная форма — это всегда дорого.
-
ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ЗА: Деловой костюм — важный статусный элемент современного общества. В детстве он воспитывает в ребенке чувство стиля, который может пригодиться ему в работе. Ребенок привыкает в повседневной жизни выбирать для себя деловую одежду. ПРОТИВ: Ребенку может и не понадобиться носить на работу строгий офисный костюм.
-
КАЧЕСТВО ЗА: Правила пошива школьной формы утверждены ГОСТом и проходят очень серьезную проверку. А значит, сомнений в безопасности и качестве предоставляемых материалов, их практичности во время ежедневной носки у родителей быть не должно. ПРОТИВ: В целях экономии некоторые школы заказывают одежду недорогую и, как следствие, ненадлежащего качества.
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за участие в деловой игре!Будь модным в школьной форме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.