Содержание
-
Агентство «Работа +»
Цель: Ориентация на выбор профессии. Задачи: Расширить знания учащихся о профессиях; Помочь в определении интересов и способностей; Информировать о профессиональных качествах; Исследовать разницу между понятиями: профессия, специальность, должность; Вывести «Формулу профессии».
-
«Худший путь, какой только можно выбрать, - это не выбрать никакого пути». «Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы» (А.П. Чехов)
-
Профессия
Основной вид трудовой деятельности человека
-
Человек-природа
-
Человек- техника
-
Человек- человек
-
Человек- знаковая система
-
Человек- художественный образ
-
-
-
Аудитор специалист, который проверяет финансовую деятельность компаний, оценивает ее успешность и эффективность.
-
Логистик - специалист, который координирует движение товаров на пути от производства до точек реализации. Логистик – (от англ.) «снабжение, материально-техническое обеспечение»..
-
Мерчендайзер - человек, который следит за тем, как товар его фирмы представлен в крупных магазинах. Он обходит магазины, дает советы по размещению товара, по оформлению витрин.
-
Маркетолог - исследует, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги. Изучает его количественные и качественные характеристики. Определяет пути улучшения потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта. Промоутер - это люди, которые рекламируют товары разными способами, делая их популярными. Риелтер – специалист, занимающийся операциями купли-продажи или аренды недвижимости, в первую очередь – жилья. Риелтер – (от англ.) «недвижимость». Флорист создаёт цветочные композиции для праздников, свадеб, различных ритуалов, продажи в цветочных салонах, украшения интерьеров, витрин.
-
Титестер
-
Постижер
-
Мастер спецэффекта
-
Должность – это служебное место, занимаемое человеком в организации, связанное с исполнением определенных обязанностей. Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.
-
Формула профессии
Х + М + Н = Осознанный выбор профессии Хочу – это все, что мне нравится, к чему лежит душа; Могу – это все, что мне по силам, по способностям; Надо – это все, что нужно для общества, страны.
-
Ключ к тесту
6 – 8 треугольников – тип руководителя, хорошие преподаватели . Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией. 5 треугольников – ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионально, до мелочей, продумывающий свою деятельность. 4 треугольника - разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. 3 треугольника - тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. 2 треугольника - интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. 1 треугольник - изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.
-
Подведение итогов
Какие открытия вы для себя сделали? Какие чувства остались? Что понравилось?
-
«Чтобы не ошибаться, нужно иметь опыт. Чтобы иметь опыт, нужно ошибаться».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.