Презентация на тему "Классный час "Агентство Работа+""

Презентация: Классный час "Агентство Работа+"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Классный час "Агентство Работа+"" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Агентство Работа+"
    Слайд 1

    Агентство «Работа +»

    Цель: Ориентация на выбор профессии. Задачи: Расширить знания учащихся о профессиях; Помочь в определении интересов и способностей; Информировать о профессиональных качествах; Исследовать разницу между понятиями: профессия, специальность, должность; Вывести «Формулу профессии».

  • Слайд 2

    «Худший путь, какой только можно выбрать, - это не выбрать никакого пути». «Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы» (А.П. Чехов)

  • Слайд 3

    Профессия

    Основной вид трудовой деятельности человека

  • Слайд 4

    Человек-природа

  • Слайд 5

    Человек- техника

  • Слайд 6

    Человек- человек

  • Слайд 7

    Человек- знаковая система

  • Слайд 8

    Человек- художественный образ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Аудитор специалист, который проверяет финансовую деятельность компаний, оценивает ее успешность и эффективность.

  • Слайд 12

    Логистик - специалист, который координирует движение товаров на пути от производства до точек реализации. Логистик – (от англ.) «снабжение, материально-техническое обеспечение»..

  • Слайд 13

    Мерчендайзер - человек, который следит за тем, как товар его фирмы представлен в крупных магазинах. Он обходит магазины, дает советы по размещению товара, по оформлению витрин.

  • Слайд 14

    Маркетолог - исследует, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги. Изучает его количественные и качественные характеристики. Определяет пути улучшения потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта. Промоутер - это люди, которые рекламируют товары разными способами, делая их популярными. Риелтер – специалист, занимающийся операциями купли-продажи или аренды недвижимости, в первую очередь – жилья. Риелтер – (от англ.) «недвижимость». Флорист создаёт цветочные композиции для праздников, свадеб, различных ритуалов, продажи в цветочных салонах, украшения интерьеров, витрин.

  • Слайд 15

    Титестер

  • Слайд 16

    Постижер

  • Слайд 17

    Мастер спецэффекта

  • Слайд 18

    Должность – это служебное место, занимаемое человеком в организации, связанное с исполнением определенных обязанностей. Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

  • Слайд 19

    Формула профессии

    Х + М + Н = Осознанный выбор профессии Хочу – это все, что мне нравится, к чему лежит душа; Могу – это все, что мне по силам, по способностям; Надо – это все, что нужно для общества, страны.

  • Слайд 20

    Ключ к тесту

    6 – 8 треугольников – тип руководителя, хорошие преподаватели . Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией. 5 треугольников – ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионально, до мелочей, продумывающий свою деятельность. 4 треугольника - разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. 3 треугольника - тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. 2 треугольника - интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. 1 треугольник - изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

  • Слайд 21

    Подведение итогов

    Какие открытия вы для себя сделали? Какие чувства остались? Что понравилось?

  • Слайд 22

    «Чтобы не ошибаться, нужно иметь опыт. Чтобы иметь опыт, нужно ошибаться».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке