Презентация на тему "Классный час "Деловое общение. Законы решения конфликтов"."

Презентация: Классный час "Деловое общение. Законы решения конфликтов".
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классный час "Деловое общение. Законы решения конфликтов"." по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Деловое общение. Законы решения конфликтов".
    Слайд 1

    Классный час:«Деловое общение.Законы решения конфликтов.»

    Кл. руководитель: Прохорова Н.П.

  • Слайд 2

    КОНФЛИКТ – это результат взаимодействия двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели и реализующих их один в ущерб другому. КОНФЛИКТОМ называется также противоположность психологических установок и поведения, доходящая до несовместимости, то есть психологической неспособности партнеров продолжать совместную деятельность. КОНФЛИКТ – ситуация, включающая противоположные позиции сторон или противоположные цели и противоположные средства разрешения существующей проблемы.

  • Слайд 3

    Конфликт всегда - противоречие между ожиданиями и реальностью. Следовательно, линия выхода из конфликта всегда либо перестройка ситуации, либо отношения к ней. При этом надо иметь в виду, так называемую теорему Томаса: «Если ситуация кем-то определяется как реальная, то она реальна по своим последствиям». То есть, если я считаю, что у меня с Вами конфликт, то у меня с Вами конфликт, даже если Вы так не считаете.

  • Слайд 4

    Причины конфликта

    Существуют объективные различия между людьми, люди определенного психологического типа, психологические установки и ситуации, более или менее благоприятствующие развитию конфликтов. Гендерные различия, возрастные различия, национальные и религиозные различия объективно и субъективно могут быть основанием или причиной для конфликтов.

  • Слайд 5

    группы конфликтных личностей

    Экстраординарные люди, типа «гений». Конструктивные разрушители с критическим складом ума. Люди с социально неодобряемыми личностными качествами.

  • Слайд 6

    конфликтный стиль поведения

    Грубиян – танк; «Крикун» – нервный; «Привычный крикун»; «Всезнайка; «Пассивно-агрессивный»; «Сверхпокладистый».

  • Слайд 7

    КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

    С одной стороны конфликты имеют универсальные черты, с другой обладают некоторыми содержательными особенностями. в организациях возникают конфликты, различающиеся по статусу участвующих в них субъектов.

  • Слайд 8

    Конфликты в организациях подразделяются на:

    1.Инновационные – в момент реформ. Люди не любят перемен, поэтому при их приближении напряжение в организации всегда возрастает. 2. Конфликты справедливости – из-за распределения денег или льгот. Это выяснение отношений по принципу: «Почему так?».

  • Слайд 9

    статусу участвующих в конфликтах субъектов.

    МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ - конфликт отношений между конкретными людьми, конфликты между отдельными частями группы или между руководителем и группой или между группой и ее членом. МЕЖГРУППОВЫЕ - конфликт между группами или подразделениями. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ - конфликт, обусловленный не личностными, а ведомственными интересами. ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ - конфликты между противоречащими друг другу личностными установками. Например, конфликт между личной и корпоративной этикой.

  • Слайд 10

    Уровни Барьера непонимания

    1) фонетические; 2) семантический; 3) стилистический; 4) логический.

  • Слайд 11

    Стили поведения

    КОНКУРЕНЦИЯ; УКЛОНЕНИЕ; ПРИСПОСОБЛЕНИЕ; СОТРУДНИЧЕСТВО; КОМПРОМИСС.

  • Слайд 12

    КОНКУРЕНЦИЯ-( принятие волевого решения и стремление отстоять его до конца).

    Рекомендуется в том случае. если Вы обладаете определенной властью или абсолютно уверены, что Ваше решение правильно. Если решение необходимо принять быстро, и Вы имеете достаточную власть . Если Вы находитесь в критической ситуации , и надо действовать немедленно. Если Вы обладаете достаточным авторитетом, и Ваше решение наилучшее. Если Вы должны принять нестандартное решение. И у Вас есть для этого полномочия. Если Вы уверены в себе , и если исход дела суперважен для Вас. Ставка на победу. Если Вы чувствуете, что у Вас нет другого выхода , и Вам нечего терять.

  • Слайд 13

    УКЛОНЕНИЕ-не участвовать в чужом конфликте, прекратить общение, если возникает конфликт.

    Рекомендуется – Если Вы чувствуете необходимость ослабить накал страстей. Если Вы хотите выиграть время. Если исход дела не очень важен для Вас и Вы не хотите тратить на него время и силы. Если попытка решения конфликта добавит Вам отрицательных эмоций. Если Вы знаете, что не сможете решить конфликт в свою пользу. Если Вы боитесь ухудшить ситуацию.

  • Слайд 14

    ПРИСПОСОБЛЕНИЕ– изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб собственным интересам.

    Рекомендуется: Если Вы действуете совместно с противоположной стороной, не пытаясь отстаивать свои личные интересы. Он эффективен, если исход дела более важен для оппонента . Вас не особенно интересует случившееся. Вы хотите в этот момент сохранить со всеми хорошие отношения. Если Вы не можете одержать верх из-за обладания малой властью. у Вас мало шансов на победу. Если в случае разрастания конфликта возникнут еще более сложные противоречия. Если Вы рассчитываете в результате упрочить свои позиции.

  • Слайд 15

    СОТРУДНИЧЕСТВО – поиск обоюдовыгодного результата.

    Рекомендуется – Если решение вопроса важно для обеих сторон. Если у Вас тесные, длительные и взаимозависимые отношения. Если есть время для решения.

  • Слайд 16

    КОМПРОМИСС предполагает частичное удовлетворение интересов обеих сторон за счет взаимных уступок.

    Рекомендуется – Если стороны обладают равной властью и имеют взаимоисключающие интересы. Если стороны хотят найти решение быстро. Если Вас устраивает временное решение. Если Вы предпочитаете получить хоть что-то. Если ничего нельзя сделать. Если в результате компромисса удается сохранить отношения.

  • Слайд 17

    Поведение в конфликтной ситуации

    Шаг 1. Найдите время для беседы. Шаг 2. Обсудите проблему. Шаг 3. Заключите соглашение.

  • Слайд 18

    Конфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке