Содержание
-
Тренинг «Импульс».
Добрый день! Я очень рада встрече с вами! Инструкция. Все взялись за руки. По цепочке передали импульс – незаметное рукопожатие. Улыбнитесь друг другу. Мы вместе. У нас все получится!
-
Давайте разгадаем кроссворд и узнаем о чем поговорим на наш классном часе.
О Т С И К А К Ч У Р М А Т Р А П А К Ч Н А Р Х О Л Е А
-
Путь к успеху.
МонгушИдегелСарыг-ооловна– классный руководитель 7 «В» класса МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Тандинского кожууна первой категории.
-
Эпиграф к классному часу.
Как добиться успеха в жизни? Если желаете добиться в жизни успеха, сделайте настойчивость своим лучшим другом, опыт – мудрым советником, осторожность – старшим братом, а надежду – ангелом – хранителем. Джозеф Аддисон.
-
Проблема нашего классного часа.
«Можно ли добиться успеха, если «да», то как»?
-
Индивидуальное планирование деятельности учениками, ответив на вопросы:
1.Что такое… 2.Чему научусь… 3.Познакомлюсь с …
-
Конкурс «Народная мудрость».
Вам даны тексты пословиц, разрезанные на части. Ваша задача – правильно соединить их. Отгаданная пословица становится эпиграфом вашей группы.
-
Ответы:
1 загадка – Успех всегда оправдывает смелость. 2 загадка – Без усилий нет успеха. 3 загадка – Когда в работе успех, и перекур не грех.
-
Упражнение «Ассоциации».
Назовите слова, ассоциирующиеся у вас со словом «успех». Ассоциация – закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами, явлениями, отраженными в сознании и закрепленными в памяти.
-
Успех
Победа Счастье Удача Достижение
-
Успех (словарь Ожегова):
1.Удача в достижении чего-либо. 2.Общественное признание. 3.Хорошие результаты в работе, учебе.
-
Творческая работа.(Атрибут – необходимый признак предмета или явления).
1. Нарисуйте атрибуты успешного человека. Посмотрим, вчем вы видите проявление успешности человека. 2. Какого цвета успех? (Каждая команда представляет атрибут успешного человека; защищает свою работу).
-
Деловая игра. Качества удачливого и неудачливого человека.
-
Какие они?
Какие это люди? Почему? Какой это человек? Почему?
-
Посмотрим, как вы понимаете успех?
Работа по парам: продолжите предложение «Чтобы достичь успеха надо…». У каждый пары должны быть два высказывания по данному вопросу. А сейчас работаем в группах: из двух работ пар выберите наиболее успешные два высказывания . Прочитайте их нам… Есть ли одинаковые высказывания у трех пар? О чем это говорит?
-
Билл Гейтс — американский предприниматель и общественный деятель, один из создателей (совместно с Полом Алленом) и бывший крупнейший акционер компании Microsoft.
У вас телефон какой марки, а телевизор? Почему вы выбрали именно данную марку? Какое качество необходимо любому профессионалу, чтобы быть успешным, как Билл Гейтс?
-
Надежность, качество.
-
Нюша – певица, автор песен, актриса.
Как вы провели новогодние праздники? А вы когда – нибудь задумывались над тем как проводят новогодние праздники артисты? Они работают с тройной нагрузкой, потому что в эти дни хорошие заработки. Каким качеством обладает успешный человек?
-
Трудолюбие, трудоспособность.
-
А какое качество позволяет нам что-то делать «через не хочу»?
-
Сила воли.
-
Как вы думаете, человек становится успешным по воле случая или как-то по-другому? То есть, если хочешь чего- то добиться нужно иметь (продолжите мою мысль)…
-
Цель.
-
Формула успеха:
-
Отличительные признаки успешных людей:
1.Они открыты миру. 2.У них необыкновенная тяга к новизне. 3.Они не боятся перемен и умеют рисковать. 4.У них всегда присутствует мощная настроенность на успех! 5.Их стойкость, выносливость достойны восхишения. 6.Они способны преодолеть любые препятствия. 7.Тяга к новым знаниям и великолепная обучаемость всегда выводят их на передний план. 8. Они организованны. 8.Они умеют грамотно планировать и достигать цели.
-
-
Работа с притчей. (Прочтите притчу и ответьте на вопросы вашей группы).
Для сначала все ответим на вопрос : Прочитав притчу, к какому выводу вы пришли? 1 группа: Подумайте, как проявляется ваша неуверенность? 2 группа: Когда проявляется ваша неуверенность? 3 группа: При каких обстоятельствах проявляется ваша неуверенность?
-
Ответим на вопрос – почему люди не добиваются успеха? В чем причина неуспеха?
Неуспешные люди: 1.не имеют страстных желаний, 2.боятся реализации своих желаний, 3.рассчитывают на «авось», 4.не знают конкретно, чего хотят.
-
Есть люди, которые сдерживают успех. Рассмотрим, что сдерживает успех?
1.Страх поражения, 2.Страх успеха, 3.Страх перемен, 4.Боязнь опасности, 5.Боязнь потери (здоровья, работы, денег, друзей, родственников).
-
Какой вывод из этого можно сделать?
Сначала поверь в себя сам, а потом в тебя поверят другие. Алла Пугачева
-
Физкультминутка.
«Возьми себя в руки». «Врасти в землю». «Ты лев!».
-
Психологическое анкетирование.
За каждый положительный ответ, кроме 6-го, поставьте себе по единице. За положительный ответ на 6-ой вопрос вычьте единицу.
-
Посмотрим: успешный ли вы человек?
Если у вас 7 баллов – вы успешный человек, и если продолжите в том же духе и дальше, будете успешным и в дальнейшей жизни. Если у вас от 4 до 6 баллов – вам есть над чем работать и по этой анкете вы видите над чем именно. Если у вас меньше 4 баллов вам стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь.
-
Алгоритм успеха (как запланировать себя на успех?).
1.Открытость внешнему миру, 2.Активность, действие, 3.Склонность к риску, отсутствие страха перед трудностями при решении проблем 4.Мощное желание добиться своего, реализации желания, 5.Оптимизм.
-
ПОПС-ФОРМУЛА к выражению «Можно ли добиться успеха, как»?
Незаконченные предложения: П – позиция - /Мы считаем, что…/ О – обоснование - /Потому что…/ П – пример – /Мы можем это доказать тем, что…/ С – суждение - /Исходя из этого, мы делаем вывод о том, что…/
-
Рефлексия. Прием «Лесенка успеха».
Дети прикрепляют смайлики на лестнице: Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось, Средняя ступенька – у меня были проблемы, Верхняя ступенька - мне все удалось.
-
Трон успеха.
1.умение ставить реальные цели, 2.умение решать сложные проблемы, настойчивость в достижении поставленной цели, 3.Умение воздействовать на других людей, 4.умение работать головой, использовать все возможности своего интеллекта.
-
Спасибо за урок! Желаем всем успехов! Считайте только ваши удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.