Содержание
-
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Проблема их формирования и измерения Автор – А.С. Гордеев – учитель химии МБОУ «Гимназия №20» г. Донской
-
КОМПЕТЕНЦИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Компетенция – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлён, опытом решения которых он обладает. Компетентность – это интегральное качество личности, характеризующее готовность решать проблемы, возникающие в жизни и профессиональной деятельности, с использованием знаний, опыта, индивидуальных способностей.
-
НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
Для формирования ключевых компетенций. Для формирования обобщённых предметных умений. Для формирования прикладных предметных умений. Для формирования жизненных навыков.
-
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Учебно-познавательные Гражданско-политические Информационные и коммуникативные Социально-трудовые
-
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Знания и умения организации, планирования идей, анализа, рефлексии, самооценки деятельности, интеллектуальные способности к самостоятельному приобретению знаний, жизненные установки и готовность к дальнейшему самообразованию.
-
ГРАЖДАНСКО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Ценностные ориентиры школьника, его способность выражать свою гражданскую позицию, осознавать свою роль и предназначение в обществе, умение выбирать целевые установки для своих поступков.
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Способность и готовность отбирать необходимую информацию, преобразовывать, сохранять и передавать её; владение необходимыми языками, способами взаимодействия с окружающими людьми, навыками работы в коллективе.
-
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Применение знаний и опыта в сфере общественных отношений, в вопросах экономики, права, в области профессионального самоопределения.
-
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ
Портфолио. Системы интегрированных заданий. Ситуационные задания. Задания практико-прикладной направленности. Публичная защита и экспертная оценка проектно-исследовательской деятельности школьников. Педагогическое наблюдение за учащимися. Тесты на выявление минимальной компетентности. Экспертная оценка самостоятельной работы учащихся. Участие в проблемных семинарах, дискуссиях.
-
ТЕСТЫ МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Открытая форма: «Для опрыскивания растений с целью их защиты от вредителей применяют раствор медного купороса. Масса соли, необходимой для приготовления 1 л 5%-ного раствора, равна ____________» Закрытая форма: «Продуцент_ … А) Человек Б) Яблоня В) Синица Г) Дождевой червь»
-
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Чем нужно обработать участок кожи, обожжённый крапивой? На каком химическом явлении основан этот способ ликвидации последствий ожога? Как в походных условиях очистить и обеззаразить мутную воду и сделать её пригодной для питья и приготовления пищи? На каких физических и химических явлениях основаны предложенные вами способы очистки воды? Продемонстрируйте эти способы.
-
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
Они включают подробное описание ситуации, а также содержат перечень вопросов. Целесообразно демонстрировать результаты выполнения таких заданий в виде защиты проекта, эксперимента и др.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.