Презентация на тему "Ключевые компетенции учащихся"

Презентация: Ключевые компетенции учащихся
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ключевые компетенции учащихся" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ключевые компетенции учащихся
    Слайд 1

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

    Проблема их формирования и измерения Автор – А.С. Гордеев – учитель химии МБОУ «Гимназия №20» г. Донской

  • Слайд 2

    КОМПЕТЕНЦИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ

    Компетенция – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлён, опытом решения которых он обладает. Компетентность – это интегральное качество личности, характеризующее готовность решать проблемы, возникающие в жизни и профессиональной деятельности, с использованием знаний, опыта, индивидуальных способностей.

  • Слайд 3

    НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

    Для формирования ключевых компетенций. Для формирования обобщённых предметных умений. Для формирования прикладных предметных умений. Для формирования жизненных навыков.

  • Слайд 4

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    Учебно-познавательные Гражданско-политические Информационные и коммуникативные Социально-трудовые

  • Слайд 5

    УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    Знания и умения организации, планирования идей, анализа, рефлексии, самооценки деятельности, интеллектуальные способности к самостоятельному приобретению знаний, жизненные установки и готовность к дальнейшему самообразованию.

  • Слайд 6

    ГРАЖДАНСКО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    Ценностные ориентиры школьника, его способность выражать свою гражданскую позицию, осознавать свою роль и предназначение в обществе, умение выбирать целевые установки для своих поступков.

  • Слайд 7

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    Способность и готовность отбирать необходимую информацию, преобразовывать, сохранять и передавать её; владение необходимыми языками, способами взаимодействия с окружающими людьми, навыками работы в коллективе.

  • Слайд 8

    СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

    Применение знаний и опыта в сфере общественных отношений, в вопросах экономики, права, в области профессионального самоопределения.

  • Слайд 9

    НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ

    Портфолио. Системы интегрированных заданий. Ситуационные задания. Задания практико-прикладной направленности. Публичная защита и экспертная оценка проектно-исследовательской деятельности школьников. Педагогическое наблюдение за учащимися. Тесты на выявление минимальной компетентности. Экспертная оценка самостоятельной работы учащихся. Участие в проблемных семинарах, дискуссиях.

  • Слайд 10

    ТЕСТЫ МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

    Открытая форма: «Для опрыскивания растений с целью их защиты от вредителей применяют раствор медного купороса. Масса соли, необходимой для приготовления 1 л 5%-ного раствора, равна ____________» Закрытая форма: «Продуцент_ … А) Человек Б) Яблоня В) Синица Г) Дождевой червь»

  • Слайд 11

    ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

    Чем нужно обработать участок кожи, обожжённый крапивой? На каком химическом явлении основан этот способ ликвидации последствий ожога? Как в походных условиях очистить и обеззаразить мутную воду и сделать её пригодной для питья и приготовления пищи? На каких физических и химических явлениях основаны предложенные вами способы очистки воды? Продемонстрируйте эти способы.

  • Слайд 12

    СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ

    Они включают подробное описание ситуации, а также содержат перечень вопросов. Целесообразно демонстрировать результаты выполнения таких заданий в виде защиты проекта, эксперимента и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке