Содержание
-
КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА НА УРОКАХ ХИМИИ
-
«Общение сопровождает человека на протяжении всей его жизни. От уровня коммуникативной культуры человека зависит процесс саморазвития личности ребенка, будущего гражданина страны и мира. И в конечном итоге — судьба страны и мира, в котором он живет».
-
Цель разработка конкретных механизмов, позволяющих формировать коммуникативную культуру школьника; формирование социальной мобильности и адаптации.
-
Задачи: разработка и апробация образовательных программ, направленных на формирование коммуникативной компетентности учащихся; выработка предложений по выделению в предметных областях компонента, формирующего коммуникативную культуру; разработка таких образовательных технологий, которые способствуют сотрудничеству и взаимопониманию, формируют умение договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, в ходе совместной деятельности обсуждать возникающие проблемы; поиск новых коммуникативно-насыщенных форм организации учебного процесса.
-
Условия: высокий уровень доброжелательности, доверие друг к другу; открытость по отношению к руководителю; оценивание при выполнении заданий не личности участников, а их деятельности
-
Правила: «У нас нет зрителей — все участники» «Каждый имеет право на ошибку» «Не бойся выглядеть смешным» «Старайся видеть всю ситуацию в целом»
-
9 класс тема «Металлы». Создайте рекламу любому металлу, используя шаблон (на доске): Я…….(металл), Я самый …….(какой), Потому что …...
-
История открытия металлов: Каменный век Бронзовый век Железный век Медный век
-
Обучение – это общение человека с человечеством. А. Петровский
-
Организационная структура УЧ
-
Особенности методики КСО в сравнении с ГСО
-
Особенности методики КСО в сравнении с ГСО
-
Интегрированные уроки Химия + русский язык «Кислород. Оксиды. Горение. Правописание безударных гласных в корне. Полные и неполные, двусоставные и односоставные предложения". 8-й класс Световых частиц поток На зелёный льёт листок; Кислород лист выделяет, Газ углекислый поглощает!
-
Вставить пропущенные слова. Определить вид предложений: двусоставные или односоставные, полные или неполные. Кислород- это …газ. Он …воздуха, …в воде, легко реагирует с другими…, при этом образуются сложные вещества, которые называют….
-
Вставить пропущенные буквы. Составить назывные предложения с данными словами. Пример: Химическая реакция. Осадок на дне. Пр..бирка, кат..лизатор, гидр..ксид, мед..цина. Вставить пропущенные буквы. Подобрать сказуемые к данным словам и записать двусоставные предложения. Пример: Пробирка стоит. Медицина развивается. Горение, к..тализатор, эксп..римент, пр..бор.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.