Презентация на тему "Компетентностный подход"

Презентация: Компетентностный подход
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Компетентностный подход" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компетентностный подход
    Слайд 1

    Компетентностный подход в образовании

    Дитрих Е.А. Материалы к педсовету 2010 – 2011 учебный год МКОУ «Шайковская СОШ № 2» Калужская область

  • Слайд 2

    Компетенция = Компетентность

    Способность делать что-либо хорошо или эффективно. Соответствие требованиям, предъявляемым при устройстве на работу. Способность выполнять особые трудовые функции.

  • Слайд 3

    КОМПЕТЕНЦИЯ Способность делать что-либо хорошо или эффективно. Соответствие требованиям, предъявляемым при устройстве на работу. Способность выполнять особые трудовые функции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ основывающаяся на знаниях, интеллектуально- и личностно-обусловленная социально-профессиональ-ная жизнедеятельность человека.

  • Слайд 4

    Компетентность

    умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности.

  • Слайд 5

    Элементы понятия «компетентность»

    знания навыки способность стереотипы поведения усилия

  • Слайд 6

    КОМПЕТЕНТНОСТИ

    КЛЮЧЕВЫЕ способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем ПРЕДМЕТНЫЕ специфическая способность, необходимая для эффективного выполнения конкретного действия в конкретной предметной области и включающая узкоспециальные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления, а также понимание ответственности за свои действия.

  • Слайд 7

    Необходимо формирование развивающей среды, способствующей росту компетентностей

  • Слайд 8

    Деятельность учителя при реализации компетентностного подхода

    Исключить награждения и призы за правильно выполненные задания, ограничиваясь лишь оцениванием и похвалой. Приучать ребенка к анализу и сравнению своих собственных результатов и достижений. Не навязывать учебных целей "сверху". Совместная работа с ребенком по выработке целей и задач.

  • Слайд 9

    Помнить, что наказание за неправильное решение учебной задачи отрицательно влияет на отношение ребенка к учебной деятельности. Стараться избегать установления временных ограничений там, где это представляется возможным. Следить за тем, чтобы учебные задания имели уровень оптимальной сложности, способствовали проявлению мастерства и компетентности ребенка. Предоставлять ребенку право выбора учебной задачи, не ограничивая при этом его свободы. Подбирать учебные задания с элементом новизны и непредсказуемости. Работать с субъективным (собственным, присвоенным) учебным материалом ребенкадаже в предметной области.

  • Слайд 10

    Цели школьного образования с точки зрения компетентностного подхода

    Научить учиться. Научить решать познавательные проблемы. Научить ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни, решать аналитические проблемы. Научить ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения. Научить решать проблемы, связанные с реализацией определённых социальных ролей. Научить решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности. Научить решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в учебныхзаведениях системы профессионального образования.

  • Слайд 11

    Технологии, применение которых способствует успешной реализации компетентностного подхода

    проектная технология; технология дискуссии; технология проблемного обучения; технология развивающего обучения; технология «обучение в сотрудничестве»; личностно-ориентированное обучение; технология разноуровневого обучения; технология «Портфель ученика»; и т.д.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке