Содержание
-
Комплексное обучение видам речевой деятельности в начальной школе как условие реализации ФГОС НОО.
Мысль не выражается в слове, но совершается в слове. Л.С. Выготский
-
Проблемы формирования коммуникативной компетенции у младших школьников:
Речевая среда, в которой растет ребенок. Недостатки развития речевого аппарата (около половины класса с логопедическими проблемами). Недостаточное развитие речевого слуха. Нарушение литературной произносительной нормы. Бедный словарный запас детей. Низкая мотивация речи.
-
Практика решения проблемы.
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития» Л.С. Выготский
-
Виды речевой деятельности в начальной школе
Виды речевой деятельности – это различные виды речевых навыков и речевых умений: чтение; аудирование (слушание); устная речь; письмо (письменная речь).
-
Направления работы по развитию речевой деятельности :
Развитие произносительного уровня: техника (правильное дыхание, дикция); орфоэпия; интонация (мелодика, интенсивность, темп или длительность, пауза, особый тембр).
-
Проект «Веселая азбука»
-
-
Праздник Осенних именинников.1 класс
-
-
Праздник Осенних именинников2 класс Имена, имена, имена – В нашей жизни звучат не случайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна. Александр Бобров
-
Существует даже специальная наука, изучающая имена - ОНОМАСТИКА
-
-
-
-
-
Какие же имена есть в нашем классе?
-
Угадай, кто?
-
Направления работы по развитию речевой деятельности :
2. Словарная работа (лексический уровень): количественное накопление в памяти слов с пониманием всех его оттенков значения; активность, готовность словаря к речевой деятельности.
-
Источники обогащения словаря:
Речевая среда в семье, среди друзей. Речевая среда: книги, газеты, радио, телевидение. Учебная работа в школе (учебники, речь учителя). Словари, справочники.
-
Направления работы по развитию речевой деятельности :
3. Построение словосочетаний и предложений (грамматический уровень) Упражнения: по образцу; конструктивные; коммуникативно-творческие.
-
Работа с образцами
-
Направления работы по развитию речевой деятельности :
4. Связная речь (уровень текста). Виды упражнений: устный пересказ прочитанного в различных вариантах; различные текстовые выступления учащихся; различные импровизации; сочинение по теме, по картине, по предложенному или самостоятельно составленному плану, по началу и концу, по заданной схеме сюжета; записи по наблюдениям, ведение дневников; различные виды драматизации, инсценировка; статьи в газеты, отзывы о прочитанном.
-
Проект «Кулинарная книга 2 А класса»
-
Вместе с языком необходимо образовывать и развивать все духовные способности. Ф.И. Буслаев
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.