Презентация на тему "Профильное обучение информатике в 10 - 11 классах"

Включить эффекты
1 из 5
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Профильное обучение информатике в 10 - 11 классах" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В 10-11 КЛАССАХ
    Слайд 1

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В 10-11 КЛАССАХ

    В статье рассматриваются методология организации профильных курсов по информатике в условиях перехода школ на ФГОС нового поколения. Подробно рассматривается система организации профильного обучения информатике через комплексный подход построения содержания этих курсов.Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-pri-organizatsii-profilnogo-obucheniya-informatike-v-10-11-klassah#ixzz3syDssduJ

  • Слайд 2

    Переход на новые федеральные стандарты общего образования требует внедрения но- вых подходов в отборе содержания и выборе форм и методов организации профильных курсов по информатике. Имеются разные точки зрения и подходы в вопросе выбора профильных курсов по информатике. Особенно эта проблема актуальна сегодня. Существует несколько профильных курсов по информатике для старшеклассников : алгоритмический; фундаментальный; технологический; комплексный. Каждый подход связан с конкретной предметной областью будущей профессиональной деятельности выпускников Мы остановимся на комплексном подходе организации профильных курсов. Т.Б.Казиахмедов понимает под ним следующее. Бурное развитие информационных технологий и систем объектно-ориентированного событийного программирования позволило появиться новым технологиям, с различными серверами, разработками клиентно-серверных приложений и др. В школьном курсе информатики и ИКТ эти компоненты изучаются как самостоятельные темы, и порой учитель не в состоянии указать учащимся, что все эти технологии являются компонентами одной информационной системы. Глубина содержания профильных курсов может быть разной — выделяют базовый, прикладной, системный, профессиональный, проблемный уровни. Мы рассмотрим комплексный подход отбора содержания для профильных курсов по информатике в школе естественно-математического или информационно-технологического профилей.

  • Слайд 3

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

    В статье предметная область педагогической информатики рассмотрена с точки зрения междисциплинарного подхода, что позволило выделить основные направления педагогической информатики и определить ряд вопросов, тем, дисциплин, отсутствующих или недостаточно раскрытых в государственном стандарте высшего педагогического образования для подготовки магистров физико-математического образования.Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-informatika-kak-nauka-i-uchebnaya-distsiplina-dlya-podgotovki-magistrov-fiziko-matematicheskogo-obrazovaniya#ixzz3syI9XJKA

  • Слайд 4

    Каждая наука характеризуется особенностями, совокупность которых определяет ее предмет, цели, задачи, методы, внутреннюю структуру, место в системе научного знания, но нужно отметить, что четкое и единообразное определение особенностей любой науки становится возможным, когда она достигает высокого уровня развития. Е. Н. Пасхин, А. И. Митин считают, что педагогическая информатика формируется как междисциплинарная область знаний, имеющая свои цели, задачи, объект и предмет, методы, инструментальные средства и т. д. Другое определение, данное теми же авторами, звучит следующим образом: «Педагогическая информатика – это одно из современных направлений развития педагогики, формирования системы опережающего образования как системы образования XXI века». Они объясняют это тем, что в рамках педагогической информатики разрабатываются общие философско-методологические основы процесса информатизации образования, в силу чего эта наука приобретает черты общей теории решения образовательных задач с использованием методов и средств информатики, поэтому, с одной стороны, ее следует относить к педагоги- ческим наукам, но, с другой стороны, средства и методы педагогической информатики весьма отличны от средств и методов традиционных педагогических наук, поскольку их основу составляют информационно-кибернетические и математические методы.

  • Слайд 5

    К проблеме информатизации общества в XXI веке

    Переход от индустриального общества и информационному. Основоположники информационного общества. Возрождение Н. Винером термина кибернетика. Определение понятия «информация», определение информации в философии, быту и информатике. Информатизация общества повсеместное внедрение комплекса мер, направленных на обеспечение полного и своевременного использования достоверной информации и зависит от степени освоения и развития новых информационных технологий. Информационные технологии как процесс, использующий совокупность средств и методов обработки и передачи первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Составляющие информационных технологий: программированное обучение, интерактивное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, имитационное моделирование, демонстрации.Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-informatizatsii-obschestva-v-xxi-veke#ixzz3syL6ZfYD

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке