Содержание
-
Звук М
-
АРТИКУЛЯЦИЯ
1.Губы сомкнуты без напряжения и размыкаются без взрыва. 2. Расстояние между зубами и паложением языка зависит от следующего гласного. 3. Воздух проходит через нос, голосовые связки сомкнуты и вибрируют.
-
постановка
Подготовительные упражнения Смыкание губ закрывая зубы, игра “Посидим в тишине”. Постановка по подрожанию. Педагог прикладывает одну руку ребенка к своейщеке, другую к щекеребенка. Ребенокощущаетвибрацию на щеке у педагога, воспроизводитеёпутем тактильного контроля через свою ладошку.
-
М______
ам________ ом________ ум________ ам_______а ам_______о ам_______у м_______а м_______о м_______у
-
м
ам___ ом___ ум___ ам ом ум сам дом шум там
-
ом ком альбом потом
-
амаамоума мама замок бумага
-
имаима комар зима занимаетсякомары
-
мамому май мост мусор март
-
в безударном слоге малина машина Мария Марина Матвей
-
в стечении с согласными лампа сумка громко много карман корм
-
ман мо дарин локо ма шина кош ка Добавь слог
-
Добавь букву аль ом б бум га а май к Добавь букву а сум к а Мур к а
-
кто? что? машина море мальчик Мурка комбайн Маша карман Машина, море, мальчик, Мурка, комбайн, Маша, карман.
-
Продолжи ряды слов: Мария, Матвей, Маша. Лимон, апельсин, мандарин. Сок, компот, молоко. Самолёт, поезд, машина. Шкаф, стол, тумбочка. Молоко, Маша, машина, тумбочка, мандарин.
-
Вспомни слова один предмет многопредметов мак лампа муха мыши кошки мыши, кошки, мак, лампа, муха.
-
М Вспомни слова, в которых: М М альбом, мыло, сумка , ком, мост, комар. альбом мыло сумка ком мост комар
-
ма –па мама - папа Дифференциация м - п
-
Дафференциация м - п мо – по море - поле
-
Дифференциация м - п му– пу муха - пуговица
-
-
-
Презентацию составила: Учитель – дефектолог Сажнева Анна Константиновна АР Крым г. Феодосия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.