Презентация на тему "КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Презентация: КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.49 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    Слайд 1

    КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Главное преимущество дошкольников в обучении личной безопасности состоит в том, что дети данного возраста выполняют четко сформулированную инструкцию родителей в связи с возрастными особенностями. Необходимо выделить правила поведения, которые дети будут выполнять, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.Ребенок должен знать информацию о себе: имя, фамилию, адрес и номер телефона.

  • Слайд 2

    Необходимо обозначить для ребенка границы «свой - чужой»: установите правила относительно незнакомцев и следите за их выполнением.Объясните ребенку: чужой – это любой человек, которого он не знает (независимо от того, как он себя ведет, кем себя представляет).Для формирования более точного понимания того, кто является "своим” и "чужим” человеком, попросите изобразить на одном рисунке тех людей, кого они считают "своими” (мама, папа, бабушка и т. д.), а на другом рисунке – чужих, посторонних (продавца, прохожего и т. д.). Если ребёнок изобразил на первом рисунке, помимо членов семьи, кого-то еще, например: воспитателя, подругу мамы, друга – объясните, что такие люди называются "знакомыми”. Предложите нарисовать их на третьем рисунке. Не помешает провести несколько обучающих экспериментов, чтобы проверить усвоение этих правил. Например, мама или папа могут договориться со своим знакомым, которого ребенок не знает, чтобы он попробовал познакомиться с малышом, пригласить его пойти с собой. После эксперимента, конечно, нужно разобрать с ребенком его реакцию.Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что дверь нельзя открывать НИКОМУ, кроме мамы (папы, бабушки – оговорите круг лиц).

  • Слайд 3

    Предметы домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности для детей, делятся на три группы:- предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, розетки, включенные электроприборы);- предметы, с которыми, в зависимости от возраста детей, нужно научиться правильно обращаться (иголка, ножницы, нож);- предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, режуще-колющие инструменты).При возникновении пожара в отсутствии взрослых ребенку важно знать следующее:- не прятаться под стол, в шкаф или под кровать (пожарные могут сразу не заметить ребенка и могут не успеть его спасти);- по возможности выбежать на балкон или выглянуть в окно и кричать о помощи.

  • Слайд 4

    Безопасность ребенка на улице.Готовя своего ребенка самостоятельно ходить в школу или кататься на велосипеде во дворе дома, вы должны обойти с ним весь двор, отмечая потенциально опасные места. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет срезать путь, особенно на пустынных участках. Этот договор - основа уличной безопасности.Ребенок должен запомнить следующие правила.1.Не выходить на улицу без взрослых.2.Не играть на тротуаре около проезжей части.3.Переходить дорогу только по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.4.Ездить на велосипеде в городе только там, где нет автомобилей.5.Маленькие дети должны кататься на велосипеде только в присутствии взрослых, детям старшего дошкольного возраста даже в присутствии взрослых не следует ездить на велосипеде по тротуару, так как они могут мешать пешеходам, могут наехать на маленького ребенка, сбить пожилого человека, толкнуть коляску с малышом.6.Быть внимательным, но не сверхосторожным и не трусливым.7.Хорошо знать ориентиры в районе своего дома. 8.Ходить по середине тротуара, не приближаясь к кустам и дверям, особенно заброшенных домов.9.Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.10.Не привлекать к себе внимания манерой поведения.

  • Слайд 5

    МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

  • Слайд 6

    Мультфильмы в жизни ребенка

    Без сомнения мультфильмы играют не маловажную роль в жизни детей. Они помогают ему расти, познавать мир, учат быть добрым и доброжелательным. Мультфильмы улучшают мышление малыша, раскрывают перед ним мир ярких оттенков и улыбок. Они обладают весомым значением и это обязан знать каждый родитель. К сожалению, в  современных мультфильмах можно выделить целый ряд недостатков, которые могут привести к неправильному формированию и развитию психики вашего ребёнка: переизбыток агрессии и насилия на экране, слишком подробные сцены драк с кровью, убийств, демонстрации атрибутов смерти (кровь, кладбища). Главный герой, как правило, агрессивен, может наносить вред окружающим. Ребёнок может затем подражать мультяшной жестокости в своей жизни.  Полная безнаказанность, плохой поступок персонажа не наказывается, а иногда даже приветствуется. 

  • Слайд 7

    Будьте внимательны, если: главные героя мультфильма ведут себя агрессивно, нанося вред окружающим (калечат или убивают друг друга, взрывают машины или поджигают дома); персонажи демонстрируют опасные для жизни формы поведения (бегают по крышам, прыгают с высоты, едут на подножке скоростного поезда и т.д.); герои неуважительно относятся к людям, животным, растениям; плохое поведение героев никто не наказывает и не осуждает; персонажи насмехаются над больными, беспомощными, стариками; герои не симпатичны или откровенно уродливы.

  • Слайд 8

    Правила безопасности: строго лимитируйте время пребывания ребенка у телевизора. Выбирайте короткометражные мультики, а длинные или многосерийные смотрите в несколько заходов; обязательно обсуждайте с ребенком увиденное. Возможно, он что-то понял неправильно или чего-то испугался. Важно вовремя это прояснить и объяснить; при просмотре мультика ребенок погружается в мир эмоций, но у него нет свободы действия. Накапливаясь, эмоции могут привести к взрыву. Поэтому важно чередовать активный и пассивный отдых и не давать засиживаться перед экраном; не заменяйте живое общение мультиками. Часто мультики выполняют роль теленяни, а ведь Вашему ребенку важнее личное живое общение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке