Содержание
-
Развитие интеллектуальныхспособностей дошкольника посредством конструирования из строительного материала 2024 год
-
Актуальность проблемы организации конструктивной деятельности
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В.А. Сухомлинский
-
Понятие «конструирование», «интеллектуальные способности»
Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Интеллектуальные способности – это внутренняя организация мышления, активная мыслительная деятельность.
-
Значение конструирования в развитии ребенка
Развитие сенсорных способностей Развитие мыслительной деятельности Развитие умственных способностей Развитие пространственного воображения Развитие речи Развитие трудовой деятельности Формирование детского коллектива Развитие учебной деятельности
-
Задачи работы по конструированию
Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. Дать детям знания о предметах, внешнем виде, структуре, частях, форме, пространственном расположении, величине, о материалах, с которыми работают. Развивать чувство коллективизма, сосредоточенность, внимание, пространственное воображение, фантазию. Воспитывать самостоятельность в работе, творческую инициативу, умение контролировать свою деятельность и др.
-
Виды конструкторов в детском саду
-
Типы детского конструирования
-
Конструктивная деятельность в средней группе
продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок, призма); использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина); формировать умение у детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала; обучать конструированию из бумаги; приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала
-
Темы занятий по конструированию из строительного материала
«Забор» «Ворота» «Гараж», «Гараж для автобуса», «Гараж для двух машин» «Дом» «Дом для жирафа» «Школа» «Город для кукол» «Дачный посёлок» «Автобус, троллейбус», «Автобус высокий», «Разные автобусы» «Автопарк» «Улица города»
-
Формы организации обучения дошкольников конструированию
Конструирование по образцу
-
Схема обследования образца постройки:
1. Целостное восприятие образца. 2. Выделение частей постройки. 3. Рассматривание каждой части (детали строительного материала, их расположение по отношению друг к другу). 4. Целостное восприятие сооружения.
-
Конструирование по условию
-
Конструирование по заданной теме
-
Конструирование по замыслу
-
Конструирование по модели
-
Конструирование по чертежу, схеме
-
Каркасное конструирование
-
Художественное конструирование
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.