Презентация на тему "Консультация для родителей в форме презентации по теме: " Зима. Зимующие птицы"."

Презентация: Консультация для родителей в форме презентации по теме: " Зима. Зимующие птицы".
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Консультация для родителей в форме презентации по теме: " Зима. Зимующие птицы".". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей в форме презентации по теме: " Зима. Зимующие птицы".
    Слайд 1

    Консультация логопеда для родителей по теме: «Зимующие птицы» Учитель – логопед ГБДОУ № 97 Центрального района Кашеварова Светлана Алексеевна Санкт – Петербург 2015г (подготовительная группа)

  • Слайд 2

    План консультации 1.Беседа о зимующих птицах 2. Вопросы для детей о зимующих птицах 3. Описательный рассказ о синице и снегире 4.Загадки о зимующих птицах 5.Игра « Ворона и воробей» ( развитие общей моторики) 6.Игра « Один – много» 7.Игра « 2 и 5» 10. Кормушка для птиц В презентации использовались картинки из поисковой системы « Яндекс» 8. Игра « Кого не стало?» 9. Стихотворение « Кормушка»

  • Слайд 3

    Зимой на улице, во дворе, в парке ребёнка ожидает много открытий. Прислушайтесь вместе с ребёнком и вы заметите, что вас окружает множество звуков, издаваемых птицами. Понаблюдайте за птицами, а дома рассмотрите с ребёнком иллюстрации зимующих птиц, обратите внимание на характерные внешние признаки (величина, окрас перьев спинки, грудки, головы, крыльев, лапок, клюва, хвоста). Покажите зимующих птиц: снегиря, синицу, клеста, свиристель, сороку, ворону, галку, воробья, голубя. Расскажите где они живут, чем питаются, почему называются зимующими. Во время прогулки рассмотрите увиденных зимующих птиц. Проведите беседуо бережном отношении к птицам и о необходимости помощи им зимой.

  • Слайд 4

    Задайте детям вопросы Каких зимующих птиц ты знаешь? Почему они называются зимующими? Чем птицы питаются зимой? Что для птиц страшнее зимой холод или голод? Как можно помочь птицам?

  • Слайд 5

    Составьте сравнительный рассказ о снегире и синице Взрослый -Как называются эти птицы? Ребёнок -Эта птица называется снегирь, а эта- синица Взрослый - Какие они по размеру? Ребёнок - Синица маленькая, а снегирь немного больше) Взрослый - Какой у них клюв? Ребёнок - У синицы маленький острый клюв, а у снегиря короткий толстый Взрослый - Какого цвета оперение? Какие лапки? Чем они питаются?

  • Слайд 6

    Загадайте загадки о зимующих птицах Плотник с острым долотом строит дом с одним окном (Дятел) Кто красуется на ветке в жёлтой праздничной жилетке? Это маленькая птичка, а зовут её… (Синичка) Эта птица так болтлива, воровата, суетлива, стрекотунья, белобока, а зовут её … (Сорока) Красногрудый, чернокрылый, любит зёрнышки клевать, с первым снегом на рябине он появится опять (Снегирь) . У этой птички клюв кривой, а гнёзда вьёт она зимой, из шишек семечки клюёт, кто эту птичку назовёт? (Клёст) В серой шубке перовой и в морозы он герой, зимовать не улетает, под карнизом обитает. (Воробей)

  • Слайд 7

    Сыграйте с ребёнком в игру «Ворона и воробей» ( развитие общей моторики) Ребёнок имитирует движения той птицы, которую назовёт взрослый «Ворона»- важно расхаживает по дороге, гордо выступает то правым, то левым плечом вперёд «Воробей» - резво прыгает по дорожке

  • Слайд 8

    ( образование существительных множественного числа) Взрослый - Синица Ребёнок –Много синиц Взрослый – Сорока Ребёнок – Много сорок и тд. Сыграйте с ребёнком в игру « Один – много»

  • Слайд 9

    (согласование числительных с существительными) Сыграйте с ребёнком в игру « 2 и 5» Взрослый – Воробей Ребёнок –2воробья 5- воробьёв Взрослый – Синица Ребёнок – 2 синицы 5 - синиц И тд.

  • Слайд 10

    Сыграйте с ребёнком в игру « Кого не стало?» (закрепление родительного падежа существительных) Ребёнок - Не стало воробья Ребёнок - Не стало синицы Ребёнок - Не стало снегиря Ребёнок - Не стало сороки

  • Слайд 11

    Выучите с ребёнком стихотворение « Кормушка» З. Александрова  Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, Будет вам зимой обед. В гости в первый день недели К нам синицы прилетели.А во вторник, посмотри,Прилетели снегири. Три вороны были в среду, Мы не ждали их к обеду.А в четверг со всех краёв -Стая жадных воробьев. В пятницу в столовой нашей Голубь лакомился кашей.А в субботу на пирог Налетело семь сорок. В воскресенье, в воскресенье Прилетел к нам гость весенний -Путешественник-скворец...Вот и песенке конец.

  • Слайд 12

    Изготовить простую кормушку можно из любых подручных материалов. В дело можно пустить пустые пластиковые бутылки , коробки, пакеты из под сока или молока, а если немного пофантазировать, можно сделать превосходные кормушки. Предложите детям сделать кормушку для наших пернатых друзей.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке