Содержание
-
КАРТИНКАБЕЗ ЗАПИНКИ (Методика обучения детей составлению рассказа покартине) Консультация для воспитателей Подготовила: Рябенко Наталья Леонтьевна, воспитатель. МБДОУ «ДСОВ № 24» г.Усинска.
-
Методикой рассказа по картине "Картинка без запинки", разработанная рижскими педагогами Ингридой Николаевной Мурашковской и Надеждой Петровной Валюмс. В основу методики положен инструментарий для формирования системы диалектического способа мышления, разработанный в теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ ШАГИИ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Шаг 1:ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА КАРТИНКИ Цель: выявление как можно большего количества объектов на картинке и их структурирование, проведение замены объектов схемами.
-
ШАГ 1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА КАРТИНКИ
-
Шаг 2: НАХОЖДЕНИЕ СВЯЗЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ Цель: установление взаимосвязи между объектами по разнообразным понятиям.
-
Шаг 3: ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТОВ И ДЕЙСТВИЙ Цель: учить детей «вхождению» в картину и описывать воспринимаемое через различные органы чувств.
-
Шаг 4:КОПИЛКАОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК Цель: обогащать словарь детей образными выражениями.
-
Шаг 5: СОБЫТИЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Цель: учить детей выстраивать временную последовательность событий.
-
Шаг 6: РАЗНЫЕ ТОЧКИЗРЕНИЯ Цель: учить детей описывать окружающую действительность при разном эмоциональном состоянии.
-
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.