Презентация на тему "Консультация для воспитателей по теме "Методика обучения составления рассказа по картине "Картинка без запинки"."

Презентация: Консультация для воспитателей по теме "Методика обучения составления рассказа по картине "Картинка без запинки".
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Консультация для воспитателей по теме "Методика обучения составления рассказа по картине "Картинка без запинки"." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей по теме "Методика обучения составления рассказа по картине "Картинка без запинки".
    Слайд 1

    КАРТИНКАБЕЗ ЗАПИНКИ (Методика обучения детей составлению рассказа покартине) Консультация для воспитателей Подготовила: Рябенко Наталья Леонтьевна, воспитатель. МБДОУ «ДСОВ № 24» г.Усинска.

  • Слайд 2

    Методикой рассказа по картине "Картинка без запинки", разработанная рижскими педагогами Ингридой Николаевной Мурашковской и Надеждой Петровной Валюмс. В основу методики положен инструментарий для формирования системы диалектического способа мышления, разработанный в теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)

  • Слайд 3

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ШАГИИ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Шаг 1:ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА КАРТИНКИ Цель: выявление как можно большего количества объектов на картинке и их структурирование, проведение замены объектов схемами.

  • Слайд 4

    ШАГ 1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА КАРТИНКИ

  • Слайд 5

    Шаг 2: НАХОЖДЕНИЕ СВЯЗЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ Цель: установление взаимосвязи между объектами по разнообразным понятиям.

  • Слайд 6

    Шаг 3: ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТОВ И ДЕЙСТВИЙ Цель: учить детей «вхождению» в картину и описывать воспринимаемое через различные органы чувств.

  • Слайд 7

    Шаг 4:КОПИЛКАОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК Цель: обогащать словарь детей образными выражениями.

  • Слайд 8

    Шаг 5: СОБЫТИЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Цель: учить детей выстраивать временную последовательность событий.

  • Слайд 9

    Шаг 6: РАЗНЫЕ ТОЧКИЗРЕНИЯ Цель: учить детей описывать окружающую действительность при разном эмоциональном состоянии.

  • Слайд 10

    ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке