Презентация на тему "Контроль и оцениваниев проектном обучении"

Презентация: Контроль и оцениваниев проектном обучении
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Контроль и оцениваниев проектном обучении" для студентов в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контроль и оцениваниев проектном обучении
    Слайд 1

    Контроль и оцениваниев проектном обучении

    Подготовила студентка 4 курса 7 группы Лукашевич Вероника

  • Слайд 2

    Полезно иметь разумный и объективный критерий для оценки степени выполнения работы. Для этого может быть использован предложенный ранее график текущей работы. Ранее оговоренные сроки встреч позволяют произвести все необходимые для этого приготовления. В то же время многие вопросы, связанные с процессом работы над проектом, могут быть разрешены самими студентами, если их работа организована четко и разумно.

  • Слайд 3

    Вопросы для контроля

    Что вы сделали/не сделали за это время?   Что на данном этапе самое сложное?  Совпадает ли реальное положение дел с тем, что вы планировали?  Что вы предлагаете сделать?  Какую помощь вы бы хотели получить?  Кто еще может быть вам полезен? Что вы хотите от вашего руководителя? 

  • Слайд 4

    Что вам мешает работать?  Чего вы не сделали?  Есть ли такая часть работы, за которую вы боитесь взяться?  Что еще должно быть сделано?  Какого результата вы надеетесь достигнуть, делая это?  Когда, по вашему мнению, вы могли бы завершить проект?  В чем вы могли ошибиться?

  • Слайд 5

    Следующие пункты могут оказаться полезными при принятии преподавателями решения о том, когда и каким образом следует вмешаться в работу студентов Хочет ли студент получить ваш совет или какую-либо информацию?  Объяснили ли вы студенту, как к вам обращаться, если у него возникают какие-либо сомнения?  Вы действительно достаточно хорошо квалифицированы для того, чтобы помочь? Вы считаете, что правильно выбрали время для того, чтобы вмешаться?   Не навязываете ли вы свою помощь в большей степени, чем это необходимо?  Как четко вы проводите различие между двумя своими ролями – человека, который дает советы, и человека, который оценивает? 

  • Слайд 6

    Необходимо оговорить в своем соглашении и провести четкую границу между процессами консультирования и оценивания. Можно, например, разделить эти процессы по времени.

  • Слайд 7

    На заключительном этапе работы над проектом преподаватель берет на себя следующие задачи

    посмотреть на поставленные перед проектом цели, выяснить были ли они изначально оговорены и затем последовательно проработаны; обсудить со студентом, насколько они были достигнуты и, если необходимо, выяснить, что еще должно быть сделано, чтобы их достичь;  открыто обсудить со всеми студентами вместе, или с каждым отдельно, критерии оценки проектов;  просмотреть предварительный вариант отчета и сделать свои конструктивные замечания.

  • Слайд 8

    Процесс оценивания проекта осуществляется по различными типами критериев – внутренним и внешним.

    Внутренние критерии делятся на 2 типа: связан с тем, как руководитель оценивает работу студента над проектом, и как он оценивает степень компетентности студента и его способность справляться с предъявляемыми к нему требованиями. связан с оцениванием работы руководителя его коллегой по кафедре, который имеет беспристрастный взгляд на проекты

  • Слайд 9

    На этой стадии необходимо организовать обсуждение, на котором будут присутствовать студент и руководитель проекта, а также коллеги по кафедре и внешний эксперт, обеспечивающие второй уровень объективности оценки. Стратегия оценивания следующая: - половину оценок выставляет руководитель проекта; - другую половину выставляют три преподавателя, делая это независимо друг от друга; Затем проект передается на внешнюю экспертизу вместе с «запечатанными» оценками, поставленными внутренними экспертами.

  • Слайд 10

    Пример оценочного листа проекта

  • Слайд 11

    Суждение выносится не только на основании отчета как заключительного этапа работы, но и на основании всего процесса работы над проектом, в частности, проектирования. Студенты, у которых результаты экспериментов оказались неудачными, не наказываются, если в их отчетах четко изложено, что должно быть сделано, чтобы избежать провала при следующей попытке.

  • Слайд 12

    Самооценка проекта

    Самооценка подразумевает, что студент берет на себя ответственность за составление требований и критериев, предъявляемых к учебе, а затем решает, насколько его работа им соответствует.

  • Слайд 13

    Список использованных источников

    Жак Д. Организация и контроль работы с проектами Левина Т.Ф. Метод проектов в лицейском образовании ПолатС.Е. Метод проектов

  • Слайд 14

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке