Презентация на тему "Лекотека для семинара" для детей

Презентация: Лекотека для семинара
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 2-4 лет на тему "Лекотека для семинара" по педагогике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 2.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Лекотека для семинара
    Слайд 1

    «ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ»

  • Слайд 2

    Найди что спрятано Цель: Умениезапоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание игры. Дети сидят на скамейке, вдоль стены. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены 3 игрушки (мяч, матрёшка, пирамидка) и предлагает запомнить. Затем взрослый показывает детям другой слайд, на котором изображены 2 игрушки (матрёшка, пирамидка). Дети отгадывают, какой игрушки не стало и идут ее искать (она заранее спрятана). Игра повторяется, но уже идут искать другую игрушку, которой не достаёт на следующем слайде.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Цветные автомобили Цель:Умение различать цвета, ориентироваться в пространстве и действовать по зрительному сигналу Описание игры: Дети сидят на скамейке, вдоль стены. У каждого ребенка в руках руль определённого цвета (красный, желтый, зеленый). Если на экране загорается флажок (красного цвета) -это сигнал для машин, то дети, имеющие руль этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда флажок исчезает, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж (на скамейку) и т.д. Если на экране загораются одновременно 2 или 3 флажка, то дети, имеющие рули данных цветов бегут по площадке в разных направлениях.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Маленькое-большое Цель: определение размера предмета Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены два яблока и просит определить их размер. Говорит и показывает «большое яблоко, маленькое яблоко»». Затем просит детей самостоятельно определить размер яблока. На следующем слайде показывает только большое, а затем только маленькое яблоко.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Один-много Цель: определение количества предметов Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены предметы и уточняет их количество. Говорит и показывает «один, много». Затем обращает внимание на отдельно стоящий предмет и поясняет «один» и сравнивает с группой предметов «много» Спрашивает, где одна матрешка, а где много, где один листочек, где много, где одна погремушка, где много.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Разложи по коробочкам Цель:формирование умения определять цвет предмета и группировать предметы по определенному признаку (цвету) Описание игры. Взрослый показывает детям слайд, на котором изображены 4 коробочки (красная, синяя, зеленая и желтая) и предметы, которые лежат в них соответствующего цвета. Затем взрослый показывает детям другой слайд, на котором изображены 4 коробочки и соответствующие им по цвету игрушки и просит разместить их по коробочкам.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Разрезные картинки Цель:восприятие целостного образа предмета Описание игры: Взрослый показывает детям картинку, разделенную на части, дети собирают целостное изображение картинки из отдельных его частей. В случае затруднений, взрослый помогает детям.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Найди что спрятано Цель:формировать сенсорные представления, закреплять умение правильно подбирать цвет предмета, опираясь на его основные свойства Описание игры: Взрослый предлагает рассмотреть контурные изображения овощей и фруктов и просит назвать, что изображено. Затем предлагает их «раскрасить», используя прямоугольники из картона разных цветов. Предлагает назвать овощ или фрукт и сказать какого он цвета.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Спрячь зайку Цель:сенсорное развитие, подбор и определение цвета предмета Описание игры Взрослый предлагает рассмотреть игровые карточки и уточняет, кто нарисован на большой карточке домика. Затем предлагает детям спрятать зайчат, подбирая к разноцветным домикам окошки такого же цвета, как домик, закрывая его, чтобы зайку не было видно.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Кто где живет? Цель:сенсорное развитие, определение формы предмета и выделение его словом Описание игры: Взрослый предлагает рассмотреть домики птичек, обращает внимание на форму фигур. Затем предлагает уложить птичек спать, т.е., разложить все геометрические фигуры так, чтобы они совпали с нарисованными.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Курочки Цель:развитие имитационных движений Описание игры: Взрослый показывает выразительные движения, а дети выполняют движения по показу. Взрослый сидит с ребятами-"курочками» и поет: - Выходите, курочки, Собирайте крошки, Жучков, паучков На моей дорожке, ("Куры" выбегают, машут "крыльями".) Взрослый говорит: - Куры крыльями махали "Ко-ко-ко-ко-ко-ко!" Куры носиком стучали " Ко-ко-ко-ко-ко-ко!"

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Кто умеет чисто мыться? Цель:ознакомление ребенка с частями тела Описание игры: Игра сопровождается движениями, описанными в тексте Кто умеет чисто мыться? Кто водицы не боится? Это мы! Это мы! Кто не хочет быть грязнушкой, Хорошенько моет ушки? Это мы! Это мы! А чтоб чисты были ножки, Мы помыли их немножко, А потом помоем ловко Мы над тазиком головку. Вот так! И вот так!

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Воронята Цель: развитие умения выполнять движения по показу взрослого и сопровождать свои действия словом Описание игры: Дети-"воронята" сидят на стульях и спят. (закрывают глаза) Воронята крепко спят, Все по гнездышкам сидят. А проснутся на заре, Будут каркать во дворе. ("Воронята" просыпаются, машут крыльями, кричат "кар-кар-кар", затем "летают" (бегают) , размахивая разведенными в стороны руками-крыльями. Полетели, полетели, Воронята полетели, "Кар!"

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке